Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
85,983,563 41,330
Ограниченная тема

Старый кэп I ( Профессионал )
  23 окт 2024 19:19:49

Дебилы...

новая дискуссия Новость  2.489

ЦитатаВ Иркутской области троих подростков обвиняют в попытке поджога двух бомбардировщиков ТУ-22М.Об этом пишет Telegram-канал Baza.
Несовершеннолетние были задержаны 18 сентября. Они планировали проникнуть на военный аэродром в Усольском районе.
Как уточняется, по статье о теракте им может грозить до 20 лет лишения свободы.

Интересно, я бы еще и их родителей наказал.... жестко...
  • +2.32 / 129
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)

неКони ( Слушатель )
23 окт 2024 19:59:21

Журнаглисты Телеграммисты такие телеграммисты. Несовершеннолетним в России не может быть назначено более 10 лет лишения свободы.
  • +0.77 / 12
  • АУ

Старый кэп I ( Профессионал )
23 окт 2024 20:08:23

Честно, я в этом не разбираюсь...
Жаль, конечно, если так...
  • +0.12 / 7
  • АУ

Densoider ( Слушатель )
23 окт 2024 20:45:48

Камрад, Вам, как знатоку юриспруденции вопрос. А есть ли понятие и практика отложенных наказаний?
  • +0.20 / 3
  • АУ

неКони ( Слушатель )
23 окт 2024 20:53:50

Поясните, что вы имеет ввиду под выделенным термином. Конкретно такого термина в нашем законодательстве нет. Если только ст.82 УК РФ или ст.82.1 УК РФ. Последнего варианта в реале не попадалось.
  • +0.02 / 1
  • АУ

плотоядъ ( Слушатель )
23 окт 2024 20:53:57

вот с языка снял) то же самое пришло. до совершеннолетия по детскому разряду, а после - по полной. ну а как, если статья считай расстрельная?

понимаю, что с юридической точки зрения это бред. но вот прочитал, подумал.. гляжу, а у камрада выше похожий вопрос созрел)
  • +0.05 / 2
  • АУ

неКони ( Слушатель )
23 окт 2024 20:58:53

По любому считается по возрасту на дату совершения преступления. Даже если судят после совершеннолетия.
  • +0.25 / 13
  • АУ

User78 ( Практикант )
23 окт 2024 21:02:48