Цитата: Лета от 29.10.2024 09:08:37
Как нужно?
Разовый проездной стоит дороже, но для всех жителей. При этом переводим большую часть жителей на проездные с оплатой за месяц, где разовая поездка получается сильно бюджетнее. Проездной рекомендуется делать не дороже 44 разовых поездок по транспортной карте.
Федеральные льготники и пенсионеры пользуются своими преференциями, школьники и студенты имеют свои скидки, но нужно прекратить делить людей на местных и гостей города.
Жители Севастополя гостеприимные, но один чиновник делает все, чтобы туристы вместо общественного транспорта пользовались своим авто, создавая пробки на дорогах и увеличивая риски аварийности.
t.me/zotovmedia/3270
Авторский канал Ильи Зотова-зампред Общественного совета при Минтрансе России.
Ну, экономическая логика Губернатора понятна : горавтотранс Севастополя глубоко субсидируемая контора, а ещё после обновления 100% транспорта на новые автобусы и троллейбусы, контора с огромной долговой нагрузкой. Выйти на коммерческую прибыль, хотя бы для отдачи долгов, лет 10 понадобится. Короче, городской транспорт не окупается и такими темпами не окупится никогда - троллейбусы умрут, а долг останется. Плюс надо сказать "спасибо" поставщикам первых партий троллейбусов, которые имели автономный ход на аккумуляторах на некоторых участках - батареи умерли через год. Хорошо помню как по городу со скоростью максимум 3 км ч ползли троллейбусы на некоторых участках с опущенными рогами. Автобусы все на привозном метане, иногда дикие очереди из автобусов на единственной в городе метановой заправке по вечерам. Это водители должны в своё время стоять и ждать заправки(но это детали).
Но и идея повышать тариф точечно для гостей города - это тоже не верное решение. Как будет происходить идентификация "туристов"? Паспорт водителю с пропиской показывать.
Есть и более глубокий слой. Город дотационный и на автобусах перемещаются по городу действительно люди с не очень большим достатком. Повышение общего тарифа будет, как лакмусовая бумажка - мол, жить стало сложней. При этом около каждой остановки поставили бетонное убежище , около 400 штук. Это несколько сотен миллионов рублей - "непредвиденные" расходы после атаки на пляж в Учкуевке. Тоже пунктик в копилку обеспокоенности. В прошлом месяце днём звучали сирены почти каждый день - автобусы все это время стоят - час, значит час. Народ перестал выбирать для поездок автобусы.
Хотя транспорта личного стало в 2 раза больше за последние 5 лет, а за 10 лет в раз 10 со времён незалежной. В городе ударными темпами строятся новые дороги, развязки, переходы, благоустройство.. И так далее.
ПОР-Вакуленчука
Столетовский пр
5 км, античный проспект и куча прочего в
https://www.skyscrapercity.com/threads/СЕВАСТОПОЛЬ-Дорожное-строительство.1718715/page-210Дорожная сеть развивается под личный транспорт. Оно и понятно , половина города (если не больше) живет в частных домах.
Вообще, для города с населением по факту тысяч 200 проектов здесь грандиозных реализуется масса.
В общем я бы поднял общий тариф для всех и впрямую сказал гражданам о причинах такого повышения - не играл бы с людьми в незнайку.