Российский Крым
4,453,285 15,704
 

  Лета ( Практикант )
29 окт 2024 09:08:37

В Севастополе чиновники предложили установить специальный повышенный тариф в транспорте для приезжих

новая дискуссия Дискуссия  445

Иногда кажется, что это шутка, но глава целого города федерального значения реально так считает. Неужели сейчас важно на ровном месте злить людей, разделяя на своих и чужих.
Категорически не поддерживаю данное решение, оно абсурдно по своей сути. Потом появится в условном Воронеже инициатива установить двойной тариф для жителей Севастополя и т.д.

Как нужно?

Разовый проездной стоит дороже, но для всех жителей. При этом переводим большую часть жителей на проездные с оплатой за месяц, где разовая поездка получается сильно бюджетнее. Проездной рекомендуется делать не дороже 44 разовых поездок по транспортной карте.

Федеральные льготники и пенсионеры пользуются своими преференциями, школьники и студенты имеют свои скидки, но нужно прекратить делить людей на местных и гостей города.

Жители Севастополя гостеприимные, но один чиновник делает все, чтобы туристы вместо общественного транспорта пользовались своим авто, создавая пробки на дорогах и увеличивая риски аварийности.
t.me/zotovmedia/3270


Авторский канал Ильи Зотова-зампред Общественного совета при Минтрансе России.
  • +0.76 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  johnsib ( Практикант )
29 окт 2024 09:59:29

Ну, экономическая логика Губернатора понятна : горавтотранс Севастополя глубоко субсидируемая контора, а ещё после обновления 100% транспорта на новые автобусы и троллейбусы, контора с огромной долговой нагрузкой. Выйти на коммерческую прибыль, хотя бы для отдачи долгов, лет 10 понадобится. Короче, городской транспорт не окупается и такими темпами не окупится никогда - троллейбусы умрут, а долг останется. Плюс надо сказать "спасибо" поставщикам первых партий троллейбусов, которые имели автономный ход на аккумуляторах на некоторых участках - батареи умерли через год. Хорошо помню как по городу со скоростью максимум 3 км ч ползли троллейбусы на некоторых участках с опущенными рогами. Автобусы все на привозном метане, иногда дикие очереди из автобусов на единственной в городе метановой заправке по вечерам. Это водители должны в своё время стоять и ждать заправки(но это детали).

Но и идея повышать тариф точечно для гостей города - это тоже не верное решение. Как будет происходить идентификация "туристов"? Паспорт водителю с пропиской показывать.

Есть и более глубокий слой. Город дотационный и на автобусах перемещаются по городу действительно люди с не очень большим достатком. Повышение общего тарифа будет, как лакмусовая бумажка - мол, жить стало сложней. При этом около каждой остановки поставили бетонное убежище , около 400 штук. Это несколько сотен миллионов рублей - "непредвиденные" расходы после атаки на пляж в Учкуевке. Тоже пунктик в копилку обеспокоенности. В прошлом месяце днём звучали сирены почти каждый день - автобусы все это время стоят - час, значит час. Народ перестал выбирать для поездок автобусы.

Хотя транспорта личного стало в 2 раза больше за последние 5 лет, а за 10 лет в раз 10 со времён незалежной. В городе ударными темпами строятся новые дороги, развязки, переходы, благоустройство.. И так далее.

ПОР-Вакуленчука

Столетовский пр

5 км, античный проспект и куча прочего в 
https://www.skyscrapercity.com/threads/СЕВАСТОПОЛЬ-Дорожное-строительство.1718715/page-210

Дорожная сеть развивается под личный транспорт. Оно и понятно , половина города (если не больше) живет в частных домах. 

Вообще, для города с населением по факту тысяч 200 проектов здесь грандиозных реализуется масса. 

В общем я бы поднял общий тариф для всех и впрямую сказал гражданам о причинах такого повышения - не играл бы с людьми в незнайку.
  • +0.36 / 1
  • АУ
 
  МОВ ( Практикант )
29 окт 2024 11:03:57

Наверно, можно как-то завуалировать разницу в цене. Например, если счет в местном банке открыт или если собственность в городе имеется, тогда по низкой цене. А если нет, тогда с повышающим коэффициентом.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Лета ( Практикант )
29 окт 2024 11:21:22

Весь транспорт придется перевести на безналичную оплату проезда. Валидаторы нужно перенастраивать на местные и неместные карты( или как сделать я не знаю).
Если наличкой платишь, то паспорт ведь не показываешь).
Поездка за нал стоит сейчас 35 руб. 
ЕГКС и по банковской карте---30 руб.
Проезд подорожал с 1 октября.
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
 
  МОВ ( Практикант )
29 окт 2024 11:25:53

У нас в городе есть красные и зеленые карточки. Красные для школьников и пенсионеров. Зеленые для всех остальных. Стоимость по карточкам разная. Главное, захотеть, придумать вариант можно всегда. Введут отдельную карточку для тех, у кого нет права на скидку по оплате проезда. Лишь бы власти не пошли по самому простому пути - повысить для всех.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
02 ноя 2024 11:57:24

В Москве так и сделано.
   Наличкой или переводом на личную карту водителя, изредка пытаются требовать платить только особо хитрожопые водители в маршрутках из Московской области.
Как правило, такой водитель только недавно купил гражданство с правами и пытается таким образом насобирать себе денег на алкоголь/наркоту/откат диаспоре. Таких обычно быстро ставят в стойло штрафами и увольнением.
   В нормальном транспорте (автобусы, трамваи, электробусы) стоит минимум по 3-4 валидатора в салоне (около всех дверей и иногда еще где в середине). Хочешь ехать дешевле - пользуешься месячным проездным билетом (они бывают вообще без лимита поездок, есть только перерыв между оплатами минут в 7-10), ездишь пару раз в месяц - платишь банковской картой или деньгами с "Тройки".
Водитель билеты не продает и денег не касается вообще
  • +0.73 / 5
  • АУ