В Севастополе чиновники предложили установить специальный повышенный тариф в транспорте для приезжих

Ветка: Российский Крым

  Лета ( Практикант )
29 окт 2024 в 09:08
Иногда кажется, что это шутка, но глава целого города федерального значения реально так считает. Неужели сейчас важно на ровном месте злить людей, разделяя на своих и чужих.
Категорически не поддерживаю данное решение, оно абсурдно по своей сути. Потом появится в условном Воронеже инициатива установить двойной тариф для жителей Севастополя и т.д.

Как нужно?

Разовый проездной стоит дороже, но для всех жителей. При этом переводим большую часть жителей на проездные с оплатой за месяц, где разовая поездка получается сильно бюджетнее. Проездной рекомендуется делать не дороже 44 разовых поездок по транспортной карте.

Федеральные льготники и пенсионеры пользуются своими преференциями, школьники и студенты имеют свои скидки, но нужно прекратить делить людей на местных и гостей города.

Жители Севастополя гостеприимные, но один чиновник делает все, чтобы туристы вместо общественного транспорта пользовались своим авто, создавая пробки на дорогах и увеличивая риски аварийности.
t.me/zotovmedia/3270


Авторский канал Ильи Зотова-зампред Общественного совета при Минтрансе России.

  • +0.76 / 5
    • 5
Предыдущая дискуссия:

<< Немцы грустят
 

Ответы (5)

johnsib
 
Россия
Практикант
Карма: +5,229.22
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,860
Читатели: 14
Цитата: Лета от 29.10.2024 09:08:37

Как нужно?

Разовый проездной стоит дороже, но для всех жителей. При этом переводим большую часть жителей на проездные с оплатой за месяц, где разовая поездка получается сильно бюджетнее. Проездной рекомендуется делать не дороже 44 разовых поездок по транспортной карте.

Федеральные льготники и пенсионеры пользуются своими преференциями, школьники и студенты имеют свои скидки, но нужно прекратить делить людей на местных и гостей города.

Жители Севастополя гостеприимные, но один чиновник делает все, чтобы туристы вместо общественного транспорта пользовались своим авто, создавая пробки на дорогах и увеличивая риски аварийности.
t.me/zotovmedia/3270


Авторский канал Ильи Зотова-зампред Общественного совета при Минтрансе России.
Ну, экономическая логика Губернатора понятна : горавтотранс Севастополя глубоко субсидируемая контора, а ещё после обновления 100% транспорта на новые автобусы и троллейбусы, контора с огромной долговой нагрузкой. Выйти на коммерческую прибыль, хотя бы для отдачи долгов, лет 10 понадобится. Короче, городской транспорт не окупается и такими темпами не окупится никогда - троллейбусы умрут, а долг останется. Плюс надо сказать "спасибо" поставщикам первых партий троллейбусов, которые имели автономный ход на аккумуляторах на некоторых участках - батареи умерли через год. Хорошо помню как по городу со скоростью максимум 3 км ч ползли троллейбусы на некоторых участках с опущенными рогами. Автобусы все на привозном метане, иногда дикие очереди из автобусов на единственной в городе метановой заправке по вечерам. Это водители должны в своё время стоять и ждать заправки(но это детали).

Но и идея повышать тариф точечно для гостей города - это тоже не верное решение. Как будет происходить идентификация "туристов"? Паспорт водителю с пропиской показывать.

Есть и более глубокий слой. Город дотационный и на автобусах перемещаются по городу действительно люди с не очень большим достатком. Повышение общего тарифа будет, как лакмусовая бумажка - мол, жить стало сложней. При этом около каждой остановки поставили бетонное убежище , около 400 штук. Это несколько сотен миллионов рублей - "непредвиденные" расходы после атаки на пляж в Учкуевке. Тоже пунктик в копилку обеспокоенности. В прошлом месяце днём звучали сирены почти каждый день - автобусы все это время стоят - час, значит час. Народ перестал выбирать для поездок автобусы.

Хотя транспорта личного стало в 2 раза больше за последние 5 лет, а за 10 лет в раз 10 со времён незалежной. В городе ударными темпами строятся новые дороги, развязки, переходы, благоустройство.. И так далее.

ПОР-Вакуленчука

Столетовский пр

5 км, античный проспект и куча прочего в 
https://www.skyscrapercity.com/threads/СЕВАСТОПОЛЬ-Дорожное-строительство.1718715/page-210

Дорожная сеть развивается под личный транспорт. Оно и понятно , половина города (если не больше) живет в частных домах. 

Вообще, для города с населением по факту тысяч 200 проектов здесь грандиозных реализуется масса. 

В общем я бы поднял общий тариф для всех и впрямую сказал гражданам о причинах такого повышения - не играл бы с людьми в незнайку.

  • +0.36 / 1
    • 1
МОВ
 
Россия
Пермь
58 лет
Практикант
Карма: +589.28
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 2,781
Читатели: 5
Цитата: Лета от 29.10.2024 09:08:37Как нужно?

Разовый проездной стоит дороже, но для всех жителей. При этом переводим большую часть жителей на проездные с оплатой за месяц, где разовая поездка получается сильно бюджетнее. Проездной рекомендуется делать не дороже 44 разовых поездок по транспортной карте.

Федеральные льготники и пенсионеры пользуются своими преференциями, школьники и студенты имеют свои скидки, но нужно прекратить делить людей на местных и гостей города.

Жители Севастополя гостеприимные, но один чиновник делает все, чтобы туристы вместо общественного транспорта пользовались своим авто, создавая пробки на дорогах и увеличивая риски аварийности.
t.me/zotovmedia/3270


Авторский канал Ильи Зотова-зампред Общественного совета при Минтрансе России.
Наверно, можно как-то завуалировать разницу в цене. Например, если счет в местном банке открыт или если собственность в городе имеется, тогда по низкой цене. А если нет, тогда с повышающим коэффициентом.

  • +0.08 / 1
    • 1
Лета
 
Россия
Севастополь
Практикант
Карма: +4,297.41
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 6,258
Читатели: 9
Цитата: МОВ от 29.10.2024 11:03:57Наверно, можно как-то завуалировать разницу в цене. Например, если счет в местном банке открыт или если собственность в городе имеется, тогда по низкой цене. А если нет, тогда с повышающим коэффициентом.
Весь транспорт придется перевести на безналичную оплату проезда. Валидаторы нужно перенастраивать на местные и неместные карты( или как сделать я не знаю).
Если наличкой платишь, то паспорт ведь не показываешь).
Поездка за нал стоит сейчас 35 руб. 
ЕГКС и по банковской карте---30 руб.
Проезд подорожал с 1 октября.

  • +0.36 / 2
    • 2
МОВ
 
Россия
Пермь
58 лет
Практикант
Карма: +589.28
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 2,781
Читатели: 5
Цитата: Лета от 29.10.2024 11:21:22Весь транспорт придется перевести на безналичную оплату проезда. Валидаторы нужно перенастраивать на местные и неместные карты( или как сделать я не знаю).
Если наличкой платишь, то паспорт ведь не показываешь).
Поездка за нал стоит сейчас 35 руб. 
ЕГКС и по банковской карте---30 руб.
Проезд подорожал с 1 октября.
У нас в городе есть красные и зеленые карточки. Красные для школьников и пенсионеров. Зеленые для всех остальных. Стоимость по карточкам разная. Главное, захотеть, придумать вариант можно всегда. Введут отдельную карточку для тех, у кого нет права на скидку по оплате проезда. Лишь бы власти не пошли по самому простому пути - повысить для всех.

  • +0.25 / 4
    • 4
AltTab
 
Россия
45 лет
Практикант
Карма: +4,479.19
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 7,496
Читатели: 6