Выбор США: текущая политическая ситуация
1,986,251 6,039
 

  Мастер Фикс ( Практикант )
07 ноя 2024 в 08:49

ЦНН клевещет, Яндекс переводит.

новая дискуссия Статья  86

Возвращение Трампа к власти вызывает серьезные вопросы о доверии к СМИ
Анализ Брайана Стелтера, CNN

Возвращение Дональда Трампа к власти стало поворотным моментом для американских СМИ — как в большом, так и в малом, и ещё предстоит выяснить, в чём именно. Его победа над Камалой Харрис вызывает вопросы о доверии к СМИ, их влиянии и аудитории. На некоторые из этих вопросов, возможно, не будет ответов ещё много лет.
Но журналисты спрашивают друг друга: что эти «красные» выборы говорят об информационной среде в Соединённых Штатах?
Через несколько часов после того, как Трамп победил на перевыборах во вторник, некоторые из его сторонников заявили, что его победа — это полный отказ от новостных СМИ. В среду утром на первой полосе The Federalist был заголовок не о Трампе, а о «корпоративном медиапромышленном комплексе», который «проиграет больше всех в 2024 году».
«Старые медиа официально мертвы», — написал Мэтт Уолш, подкастер The Daily Wire, в X overnight. «Их способность формировать повестку дня была уничтожена. В 2016 году Трамп объявил СМИ войну. Сегодня вечером он полностью их победил. Они больше никогда не будут иметь значения».
Со стороны Уолша это принятие желаемого за действительное — освещение выборов во вторник стало свидетельством актуальности СМИ, — но дело в том, что многие избиратели Трампа разделяют его желание. Они считают, что национальные СМИ — это большая часть того, что беспокоит Америку. Они не только не доверяют тому, что читают, но и часто вообще не читают. Можно ли что-то сделать, чтобы это изменить?
Цитата из недавней статьи в нью-йоркском журнале поднимала этот вопрос. Цитата анонимного руководителя телеканала была распространена в социальных сетях в среду утром. “Если половина страны решила, что Трамп подходит на пост президента, это означает, что они не читают ничего из этих СМИ, и мы полностью потеряли эту аудиторию”, - сказал исполнительный директор. “Победа Трампа означает, что основные СМИ мертвы в их нынешнем виде. И вопрос в том, как это будет выглядеть после ”.

“Мертв” - это, конечно, грубое преувеличение, но комментарий отражает реальные опасения, которые есть у многих представителей СМИ. Между окружением Трампа и крупными институциональными СМИ существует серьезный дефицит доверия. В текстовом сообщении помощник Трампа по предвыборной кампании предположил, что прессе следует проявлять больше смирения.
Это поднимает другой вопрос: достаточно ли в крупных сетях и изданиях обозревателей и комментаторов, отражающих взгляды большинства сторонников Трампа?

Далее для англомовных или пользующих переводчик:
Хотите знать больше?
  • +1.03 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!