Большой передел мира
265,838,454 520,981
 

  DeC ( Профессионал )
Сегодня в 00:21

Германия

новая дискуссия Дискуссия  327

Автопром Германии понес серьезный урон из-за санкций и автокомпаниям Германии нужно поторопиться назад, чтобы не потерять российский авторынок, который завоевывают китайцы. Об этом в беседе с газетой Berliner Zeitung заявил руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер. Если в 2025 году отменить запрет на экспорт немецких автомобилей, например, для автоконцернов BMW и Mercedes, то россияне пока еще предпочтут немецкие автомобили, нежели китайские.

Шнайдер верит в реинкарнацию экономического взаимодействия между Германией и Россией в случае завершения боевых действий на Украине. Он также указал, что антироссийские санкции все равно не приносят желаемого результата.



Веселый
  • +2.57 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  Greeny ( Слушатель )
Сегодня в 01:04

Было бы неплохо ввести на 10 лет на весь импорт из недружественных стран "налог на восстановление Донбасса". Кто кушать не может, как хочет купить фашистскую тачку, пусть платит.
  • +1.70 / 49
  • АУ
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
Сегодня в 10:40

Идея хорошая, только как за реализацией следить? Цену взвинтят и заложат туда тот налог. И будем мы(обыватели) его платить.

Тут соглашусь. Ведра китайские того не стоят. Можно поговорить за надежность и расходы на обслуживание премиальных немцев, но среди обычных все четко - вонючий чанган или омода со Шкодой, к примеру, рядом не стояли.
  • +0.36 / 27
  • АУ 24 часа
 
 
 
  Green mamont ( Слушатель )
Сегодня в 12:08

Так в том и идея, чтобы платили обыватели. Но не все, а те кто хотят немецкую машину. Ну т.е. у производителей (немецких) вилка: либо платить самим (и держать цену конкурентной), либо перекладывать это на покупателя (и задирать цену, уменьшая конкурентность).
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
Сегодня в 12:21

Это называется заградительными пошлинами.
  • +0.69 / 10
  • АУ
 
  slavae ( Практикант )
Сегодня в 04:15

Шнайдер верит реинкарнацию, а тут приходится верить в предсказание Авантюриста.
  • +1.36 / 21
  • АУ
 
 
  Gizz ( Слушатель )
Сегодня в 06:58

А где можно прочитать ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Практикант )
Сегодня в 07:13

Да я сам искал хотел цитату дать, но не нашел. Помню он писал что-то типа стёба, что в кризис будут звонить по ночам предлагать Мерседесы по 5кило )
  • +0.97 / 20
  • АУ
 
  А75 ( Слушатель )
Сегодня в 09:02

Снявши голову по волосам не плачут.
Даже в довоенных условиях тенденцию китаизации российского авторынка им было не перебить, а когда они сами от своей части отказались...
  • +0.75 / 11
  • АУ
 
 
  Talagai ( Слушатель )
Сегодня в 09:26

Здесь им помочь могут только сами же китайские автопроизводители. И они над этим сейчас активно работают, задирая цены в потолок, при невысоком качестве своей продукции. Решили моментом воспользоваться, так сказать...
  • +0.64 / 25
  • АУ
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
Сегодня в 10:21


Эмм, а точно китайцы задирают?
Можно раскладочку сколько, чего, как?
Всё хочу увидеть тех "утилизаторов" на майбахах, а то с таким утильсбором не меньше должно быть...
Таможня, утиль, НДС и прочая, прочая, давайте уже утверждать с цифрами на руках, а то у нас любят валить на кого угодно, забывая про акцизы, налоги, сборы и много всяких весёлых штук.
  • +1.12 / 33
  • АУ 12 часов
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
Сегодня в 11:57

Просто те же парни, что для такси берут машины, говорят, что соотношение цена-качество у китайцев стало совсем плохое. И лучше юзаного корейца сейчас брать, например. А таможня, утиль, НДС и прочая сидят что там, что там. Так что, судя по всему, китайские автопроизводители сейчас малость оборзели, типа все равно брать будут, никуда не денутся. И если их конкуренция малость в чувство приведет, то будет только лучше для всех у нас в стране.
  • +1.43 / 54
  • АУ 12 часов
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
Сегодня в 11:01

   
Тут больше всего помогают сами немецкие автопроизводители, обвалившие качество своих повозок ниже абсолютного плинтуса.
Обеспокоенный
  • +1.16 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
Сегодня в 12:09

Тоже есть, особенно в сравнении с джапами или корейцами. Но все равно, пока прилично лучше китайских в плане качества.
  • -0.03 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
Сегодня в 12:53

    
Городские легенды...
Позор
Немецкие тачки, даже дорогие, уже хуже старой румынской Дачии...
Позор
  • +0.04 / 23
  • АУ 12 часов
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
Сегодня в 13:15

Учитывая количество комплектующих, получаемых из Китая, обсуждать разницу качества Китай/не_Китай глупо. У моей жены авто европейской марки, собранное в США полностью из китайских комплектующих, например.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
Сегодня в 13:31

Так может потому и просели в качестве европейские марки? Те же джапы, а особенно корейцы, как раз свои комплектующие в основном используют.
  • +0.23 / 16
  • АУ 12 часов
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
Сегодня в 15:13

Те же джапы... используют китайские комплектующие. В 2010-м был скандал с залипающей педалью газа у Тойоты Камри, в результате она самовольно разгонялась. Выяснилось, что проблема была у педального узла японского изготовления, у китайского проблемы не было.Улыбающийся
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
Сегодня в 16:13

есть известный способ борьбы с низком качеством - брать автомашины в лизинг с сервисом от дилера, тогда производители и дилеры сами будут нести издержки по ремонту
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
Сегодня в 16:35

   
Это кому делать нечего, кроме как бороться.
А так-то нормальным людям надо ездить из А в Б...
Позор
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
Сегодня в 16:47

так ездите на "ладах"
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
Сегодня в 17:28

И как же это авто попало в Россию?
Напоминаю, что американские авто в ЕС через нормальную автопродажу не продать из-за разных технических требований.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
Сегодня в 17:45

   
Так в Хайфу же...
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
Сегодня в 18:21

"Заехало" в Европу, где были заменены светотехнические приборы, приборная панель (тоже на изготовления в КНР) и ПО. Или прямо в штатах были установлены европейского типа. Мне-то какой интерес в этом, если это целиком внутрифирменные вопросы оборота автомобилей и авто официально прибывает к офдилеру?
Кстати, много Вы знаете европейских автомобилей с селектором КПП под рулем? Где у европейцев управление стеклоочистителем?
  • +0.13 / 3
  • АУ 4 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
Сегодня в 20:04

Вот тут вы абсолютно правы. В европе никто нормально машину сделать не может. Правда, на каком-то ситроене я видел нормальную кочергу. А про две педали тормоза почти никто и не слыхал.
  • +0.08 / 1
  • АУ 4 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
Сегодня в 20:18


Не в этом правда, а правда в том КТО машину водит. У меня же два Опеля подряд. В первый раз спросил продавца "Кто управлял машиной, женщина? "Да женщина". Вот с этой машиной у меня сразу же возникли проблемы, что в конце концов машина не завелась. Во второй раз покупал аналогичный Опель на той же фирме и никаких проблем до сих пор нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
Сегодня в 20:21

Опель всё-таки американская машина. Генеральские моторы, но и они не смогли сделать нормальную кочергу.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
Сегодня в 20:23

Стояночный тормоз педалью? Боже упаси. 
Можно подумать, что в штатах сейчас могут нормально машину сделать. 
А в 80-е был мерседес и всё остальные автомобили, в т.ч. и американские. Но Вы, как апологет американского автомобилестроения, разумеется, с этим не согласитесь.
  • +0.00 / 0
  • АУ 12 часов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
Сегодня в 20:45

Мерзавец, единственный европеец, который делал 2 педали тормоза.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ 1 час
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
Сегодня в 21:10

У нас со штатниками просто разное понимание что такое "нормальная машина".
Совсем разное. 
У нас условный фермер имеет и гранту и газель - у них на всё про всё - ф150. 
У нас условный синий воротничок ездит на ВАЗе, у них - на Тойоте или Хундае
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
Сегодня в 18:47

Езжу на машинах для внутреннего рынка США, с 94 года. В России. А чего удивительного? Здесь и прулей навалом.
  • +0.27 / 6
  • АУ 4 часа
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
Сегодня в 21:24

Выдумки. Никто в здравом смысле не будет продавать/покупать американские авто любой марки через ЕС, если есть возможность купить его прямо там у дилера и проходить только одну таможню -- отечественную. Дилер же и отправит вам это автом морем, используя "свою" логистическую контору. Я именно таким образом авто покупал.
  • +0.30 / 1
  • АУ 2 часа
 
  Ajarius ( Практикант )
Сегодня в 10:09

Поторопиться назад — это сильно. Примерно как взлететь вниз.
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
Сегодня в 10:13

Ну, географически - поторопиться вернуться назад в Россию.
  • +0.02 / 1
  • АУ