Цитата: Мастер Фикс от 19.11.2024 22:27:20Это вряд ли. Грамотно провёли рекламную кампанию.
Сильно вряд ли.
Вино - это не тот продукт, где любой хейт - реклама.
Не шоубиз какой, где эпатаж любого цвета повышает узнаваемость и популярность.
На этой истории "Золотая балка" (агрокомпания, которая это вино выпустила, а теперь отзывает) только потеряла и изрядно и в деньгах, и в репутации, и в позиционировании на рынке. А что приобрела из скандала ... фиг знает. Даже узнаваемости практически не добавила. Именно производителя мало кто знал и знает. И на этикетках "Золотая балка", как бренд не светится особо. Логотип "ZB" с какой-то еще завитушкой мало ассоциируется с названием фирмы и уж никак с "тонкой красной линией".
У них вообще все названия вин игриво называются. То ли в виде цитат, то пи крылатых фраз... что - то там навевающее потребителю как некое ностальжи... что-то где-то слышал или просто прикольно
Вот образчики других вин с этикетками
Скорее, действительно, девочка-маркетолух на красивые слова повелась (Тонкая красная линия), смутно помня, что они еще и к Крыму отношение имеют, но плохо помня какое именно. Мало ли... может так виден красивый закат откуда-нибудь с Аю-Дага. И какой-то поэт его воспел. Вино красное опять же. Отсюда и отсылка... тонкий вкус мол...
И остальным в компании это слух не резануло... Кроме тех, кто в Крым понаехал из России, остальные в компании учились на Укре. Кроме тех, кто в СССР. Там тоже такую историю особо не преподавали. Но и в целом, если опрос на улице провести ... что такое "Тонкая красная линия", с чем ассоциируется... и у нас тоже мало кто про Крымскую войну и бритов вспомнит.