Большой передел мира
266,965,162 522,196
 

  DeC ( Профессионал )
Вчера в 19:50

Маск

новая дискуссия Дискуссия  161

Маск пишет что F-35 изначально был тухлым проектом.



Незнающий
  • +1.26 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
Вчера в 20:02

Там, имхо, не совсем так. Илон пишет, что он должен был соответствовать слишком многим критериям, универсальным инструментом на все случаи, но не идеальным не для одного из них.
К сож., конец сообщения отсутствует, так что чего там Маск писал, для нас остаётся непознанным.
  • +0.52 / 8
  • АУ 12 часов
 
 
  нейтрaльный ( Слушатель )
Вчера в 20:14


Вроде бы это:
ЦитатаДизайн F-35 был нарушен на уровне требований, поскольку от него требовалось слишком много всего и для слишком большого числа людей.

Это сделало его дорогостоящим и сложным, поскольку он был мастером на все руки. Успех никогда не входил в число возможных результатов.

А пилотируемые истребители в век беспилотников все равно устарели. Пилоты просто погибнут.
  • +1.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
Вчера в 22:23

Ну дык он должен (был?) заменить собой  F-16, F-18, A-10, E-6, Харриер и Торнадо (может еще что, забыл).
И с земли, и с АВ, и по-самолетному, и  коротким взлетом, и чуть-чуть малозаметно.
Применять все что есть и будет. 
А еще его должны делать в 100500 стран вместе.
Это он еще ничего вышел Смеющийся
  • +0.70 / 12
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
Вчера в 23:00

100 лет назад и-16 и у-2 ещё были только в проекте. Скажи, что через 100 лет пассажиры будут летать миллионами со скоростью 800 км а час - в дурку отправили бы. ТЗ на ф-35  это середина 90-х. А прошло каких то 25-30 лет. Идея унификации она в общем то здравия. СССР тоже с трудом два истребителя тянул. Что дальше - будем посмотреть.
Да что там, бортовой компьютер в 90-е 32к памяти - за глаза. Бытовой- 386, вес кг под 15 - не полхо(если весь обвес и дисплей на элт) . Сейчас это помещается в кармане.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
Вчера в 21:40

Во, нашёлся таки полный текст мессиджа:
Цитата"Проект F-35 был нарушен на уровне требований, поскольку от него требовалось слишком много вещей для слишком большого количества людей... [...] Это сделало его дорогим и сложным универсалом, не умеющим ничего делать...[...] Успех никогда не входил в число возможных результатов. А пилотируемые истребители в эпоху беспилотников в любом случае устарели. Они просто приведут к гибели пилотов"

Илон Маск раскритиковал идею траты денег американских налогоплательщиков на сверхдорогие истребители F-35.        //@Свежести

Мдя, тот самый случай, когда, посмотрев вторую серию, разочаровался во всём фильме.
  • +0.43 / 5
  • АУ 12 часов
 
  johnsib ( Практикант )
Вчера в 20:05

Меня забавляет больше, как американцам преподносится сама информация - очень обобщенно, в стиле "are you ok'ay?", когда чувак с оторванной ногой лежит корчится.. или придурошное и адресование всем "Hi, how are you?" Хотя вообще пофиг и на you и на how..

это какой-то поверхностный формальный подход - "это (ф35) требует слишком много людей и слишком много всяких вещей..".. пля, а вы когда выпускали его на рынок или когда армия сша его заказывала, то чем думали? 

Нет же, пели дифирамбы вундерваффе...
  • +0.75 / 9
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
Вчера в 20:52

Когда объявили конкурс на разработку ф-35 и ф-35б, выставили очень высокие требования к изделию. В 90-е это выглядело как фантастика. Тогда ещё небыло таких провалов как сейчас у Боинга и локхед был ещё без Мартина и мариетты. Штаты тогда много чего делали сами, а Китай... Ф-22 тогда был в серии и они его делали.
У нас кстати, ещё летали ил-86 и ил-96 только начинал поступать.
Времена были очень другие и у американцев и у нас тоже.
  • +0.63 / 7
  • АУ
 
 
 
  svoroponov ( Слушатель )
Вчера в 22:06

У   них там ошибки ещё на стадии проектирования пошли. Так что самолёт был обречён на проблемы заранее.
  • +0.00 / 0
  • АУ 24 часа