Цитата: mse от 18.01.2010 11:35:05
Ну если цЫтированное мной, не вопрос аэродинамики, то звыняйте. ;О) Вы там такого написали, что мама дорогая, роди меня обратно.
Да, я утверждаю обратное. Почему - написал сильно раньше.
Уважаемому товарищу Ганди.
Я Вам дважды с цифрами на пальцах показал, что эти двигатели на 2/3 своей мощности на 300 метрах разгоняют АН-70 со 100 тоннами взлетной массы до 67 м/с, что значительно выше скорости отрыва (около 180 км/ч в зависимости от массы и режима взлета) и близко к эволютивной (скорость при десантировании - 220-240 км/ч). Когда самолет взлетает нормально по-самолетному, он относительно долго бежит не потому что ему скорости мало, а потому что ограничен угловой скоростью по тангажу для набора требуемого угла атаки на взлете.
При укороченном взлете вообще все по другому - самолет отрывается раньше, чем набирает скорость и угол атаки, необходимые ему для покидания окрестности экрана. Что очень небезопасно в нормальных условиях. Патамучта стабилизатор на такой скорости нормально еще не работает - поток маловат. И вообще это скоротечный режим, очень динамичный и требующий долгих испытаний с доводкой САУ, от которой требуется на этом самолете как бы не больше, чем от САУ на СУ-27.