Современные ВС США и Нато
9,466,606 20,075
 

  mse ( Специалист )
18 янв 2010 11:35:05

Тред №181274

новая дискуссия Дискуссия  157

Цитата: gandi
Б@@ть... Вообще то спор не про аэродинамику вообще. Я утверждаю, что движки Ан-70 не способны разогнать его с грузом в 20 т и нормальной заправкой, ПО ГРУНТУ, до необходимой для отрыва скорости (утверждается что примерно 216 км/ч) на дистанции 300 метров. А обдув крыла + механизация, когда самолет стоит или катится 20-30-50 км/ч снижает тягу двигателя весьма сильно, что явно не способствует сокращению дистанции разгона. Или вы утверждаете обратное?
ТАК ПОНЯТНЕЕ?
500-600 метров дистанция до отрыва - поверю, 300 метров - НЕТ.

Ну если цЫтированное мной, не вопрос аэродинамики, то звыняйте. ;О) Вы там такого написали, что мама дорогая, роди меня обратно.
Да, я утверждаю обратное. Почему - написал сильно раньше.
  • +0.52 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Сидоров ( Слушатель )
20 янв 2010 03:43:09

Уважаемому товарищу Ганди.

Я Вам дважды с цифрами на пальцах показал, что эти двигатели на 2/3 своей мощности на 300 метрах разгоняют АН-70 со 100 тоннами взлетной массы до 67 м/с, что значительно выше скорости отрыва (около 180 км/ч в зависимости от массы и режима взлета) и близко к эволютивной (скорость при десантировании - 220-240 км/ч). Когда самолет взлетает нормально по-самолетному, он относительно долго бежит не потому что ему скорости мало, а потому что ограничен угловой скоростью по тангажу для набора требуемого угла атаки на взлете.

При укороченном взлете вообще все по другому - самолет отрывается раньше, чем набирает скорость и угол атаки, необходимые ему для покидания окрестности экрана. Что очень небезопасно в нормальных условиях. Патамучта стабилизатор на такой скорости нормально еще не работает - поток маловат. И вообще это скоротечный режим, очень динамичный и требующий долгих испытаний с доводкой САУ, от которой требуется на этом самолете как бы не больше, чем от САУ на СУ-27.
  • +1.28 / 14
  • АУ