Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
84,403,574 40,858
Ограниченная тема
 

  GeorgV ( Слушатель )
Сегодня в 11:19

Просушка

новая дискуссия Новость  1.117

  • +1.05 / 36
  • АУ 4 часа
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
Сегодня в 11:44
А почему, как бык пописал? Непорядок в танковых войсках.Улыбающийся
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  Селенга ( Слушатель )
Сегодня в 11:45
...

GeorgV...(мыши)
...


...

Этой фотографии, 100 лет в обед,
поищите поиском, точно такой же фотографии, их масса...
вот одна из них, от 31 августа, 2023 года...поговорить захотелось...Подмигивающий.
Да и ещё...свободнопадающие...Подмигивающий...ага...Подмигивающий
...

Как же помним.

Ларри Джонсон: "Россия разбросала листовки в Киеве с предложением эвакуироваться гражданскому населению"
Автор запретил отвечать на это сообщение
  • -0.04 / 6
  • АУ 4 часа
 
  ivan2 ( Слушатель )
Сегодня в 11:59




Выглядит прикольно.
А можно для неспециалистов пояснить, это что  и почему?
  • +0.04 / 3
  • АУ 4 часа
 
 
  ykl ( Слушатель )
Сегодня в 12:17

Я служил в Старконе на Су-24М в 1985-1987 гг. У нас на стоянке самолётов хранился "тревожный боекомплект" по 4 250-кг бомбы на самолёт.
На обычные полёты вооружейники привозят бомбы и ракеты со склада согласно полётному заданию. А эти бомбы вешаются на стоянках и в случае тревоги сильно сокращается время подготовки самолёта к вылету. По нормативам по прибытию на аэродром по тревоге самолёт д. б. готов к вылету по моему минут через 30 или 40. Я уже не помню. А предполётная подготовка Су-24М на обычных полётах составляла 4 часа. Разведчик погоды должен быть готов через 2 часа. Так что, думаю, ФАБы на этом фото или подтянули с арсенала для подготовки подвески на самолёты с модулем УМПК, или для подвески в случае "тревоги".
Под спойлером аэродром Староконстантинов 1985-1987 гг




  • +0.73 / 32
  • АУ
 
 
  АлексейМ ( Слушатель )
Сегодня в 12:30

Возможно проверка  правильности  положения  центра тяжести изделий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  bag81 ( Слушатель )
Сегодня в 12:34

Очень надеюсь, что ЭТО происходит не вблизи к ЛБС, детонация дюжины ФАБ-500 просто сдует самолеты. Знал что в ВВС с дисциплиной хреново, но элементарная ТБ должна же соблюдаться, почему нельзя сделать капонир с хорошей обваловкой для хранения боеприпасов метрах в 100-техники скулят, далеко катать? Наверное этот вопрос из череды таких же, вроде-где защитные жб сооружения.
Неудобные вопросы никому не нравятся, у нас же самолетов и летчиков, как гуталина завались.
  • -0.52 / 24
  • АУ 2 часа
 
 
 
  ykl ( Слушатель )
Сегодня в 13:01

Зря вы так. В первую очередь важно выполнение лётчиками в установленное время поставленной боевой задачи. Обстановка меняется на ЛБС ежечастно. Нужно успеть поразить те цели, которые утверждает командование операциями "на земле". Затягивать боевой вылет нельзя. Будет поздно. Поэтому "жизнь" на аэродроме прописана в соответствующих документах. И "с дивана" не гоже критиковать боевую работу лётчиков и техников. Поверьте всё они видят и всё понимают. Если на то пошло "безопасность самолётов" можно обеспечить за Уралом в закрытых на замок укрытиях и ни в коем случае не летать... А здесь люди воюют. Выполняют боевую задачу. В сложных условиях. Лётчики летают. Техники обеспечивают полёты. Роты охраны следят за обстановкой в районе аэродрома. Наряды ПВО обеспечивают безопасность от атак с воздуха. Каждый делает свою работу согласно Уставам и боевым расписаниям.

Есть такой анекдот. Советы доктора, как не заразиться вен. болезнями при занятии сексом. Надеть на детородный орган презерватив, потом плотно его забинтовать, надеть второй презерватив. И не в коем случае не е…тся!
  • +0.25 / 13
  • АУ 2 часа
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
Сегодня в 13:24

Я вот иногда себе вопросы задаю, когда пишу пост:

1. Глядя на фото, понимаю ли я всё, что на фото происходит?
2. Считаю ли я людей, действия которых собираюсь комментировать, тупее себя?
3. Разбираюсь ли я в теме, которая на фото, вообще?
4. Станет ли вселенная лучше, если я напишу свой очень важный пост?

И не пишу пост.
Но этот написал.
  • +0.83 / 24
  • АУ 2 часа
 
 
 
  Senya ( Практикант )
Сегодня в 13:29

First found on Sep 10, 2022
Думаю, за два с лишним года они уже отдетонировали в разных местах.
  • +0.18 / 7
  • АУ 1 час
 
 
  А75 ( Слушатель )
Сегодня в 13:10

Это площадка подготовки боеприпасов. С этого "бревна" их удобно грузить на тележки и развозить по бортам для подвески, только и всего.
  • +0.58 / 17
  • АУ 2 часа
 
 
  bca ( Слушатель )
Сегодня в 13:30

Скорее всего, так подвешенные  АБ легче загружать на специальные тележки для последующей подвески на самолет. Время подготовки самолета к вылету сокращается.
  • +0.00 / 0
  • АУ