Военные летчики и специалисты, прокомментируйте спор с этого же укрофорума:
http://www.stroimdom…count=3842Курсив Pilot_L29 - вроде, выпускник ВВАУЛ года 1990-91, глаголит про концепцию "ограниченного налета" ВВС Украины" :
Обычный шрифт - некто alyak (довольно известен в Укронете) - из Днепропетровска -
Цитата:
Сообщение от Pilot_L29
Здесь надо бы внести ясность,
Возраст самолета считается по часам проведенным в воздухе, так же и регламентные работы проводят, но большинство самолетов у нас не летает, им проводят сезонные работы зима-лето. Мой однокурсник уже полковник в Чернигове так за последние 18-19лет (скоро идет на пенсию) налетал часов 200-250, а это налет выпускника летного училища, в то время как должен был налетать порядка 4000 часов. Говорит, что летают на тренажерах, что не есть хорошо, но для поддержания навыков, более менее. А теперь посчитайте сколько он выкатал бы дорогущего авиационного керосина если час полета кушает примерно 3тонны. Это миллионы долларов "экономии" только на одном летчике. И умножьте на несколько тысяч летчиков по всей Украине.
А самолетов у нас очень много и состояние очень даже боевое! Это не флот.
По порядку .
1. Срок службы не только часами налета ограничен , но и сроком эксплуатации который составляет 25-30 лет . Есть такая вещь как усталость металла и его коррозия .
2. Военная техника еще имеет понятие актуальности . За 20 лет она устаревает морально . как например вы будете вести бой с самолетом который вас поразит на 10 секунд быстрее или преодалевать ПВО против которого у вас нет средств .
3. Пилот должен ЛЕТАТЬ . Представьте чтоб нулячего человека посадили бы в автомобиль , накатали бы в автошколе несколько часов , потом бы только на компьютере . а затем бы выпустили бы на Крещатик . Задача пилота не только взлететь и сесть а еще профессионально вести бой . И с другой стороны могут быть пилоты на которых топливо не экономили . Увы в этом отношении состояние ужасное , были целые выпуски пилотов без единого часа налета .
Так что состояние почти такое же . Нет полной подготовки . Нет тренировок . Нет новой техники . А после продажи 2-х СУ-27 американцам я вообще не знаю где они ее будут брать в принципе - купят списанные F-16? Так я общался с летчиками , при перегоне 4х F-16 купленных у "партнеров по НАТО" Польшей - своим ходом долетел только один .
Продолжение спора этих же героев:
http://www.stroimdom…count=3843По порядку .
1. Срок службы не только часами налета ограничен , но и сроком эксплуатации который составляет 25-30 лет . Есть такая вещь как усталость металла и его коррозия .
В авиации все работы, замены запчастей проводят после определенного налета! До сих пор летают американские Дугласы выпуска 50-х и Ту, Як, Ил, которым более 40лет. Ан-2 (Кукурузникам) почти 60 лет и ничего летают. При этом требования по безопасности в авиации наивысшие, за этим следят.
Цитата:
2. Военная техника еще имеет понятие актуальности . За 20 лет она устаревает морально . как например вы будете вести бой с самолетом который вас поразит на 10 секунд быстрее или продалевать пво против которого у вас нет средств.
Конечно, ПВО решает многое, в воздушном бою побеждает тот кто первым заметил противника и отправил ракету, от которой увернутся можно только в кино.
Цитата:
3. Пилот должен ЛЕТАТЬ . Представьте чтоб нулячего человека посадили бы в автомобиль , накатали бы в автошколе несколько часов , потом бы только на компьютере . а затем бы выпустили бы на крещатик . Задача пилота не только взлететь и сесть а еще профессионально вести бой . И с другой стороны могут быть пилоты на которых топливо не экономили . Увы в этом отношении состояние ужастное , были целые выпуски пилотов без единого часа налета .
Вы слишком утрируете. Самое сложное посадить самолет, взлететь раз в 5 легче, а лететь по маршруту, еще раз в 5 легче. Воздушный бой как таковой большая редкость и здесь большое значение имеет обнаружение, где первую скрипку играет ПВО.
Кстати, сбивать самые современные самолеты можно с земли с помощью ручной переносной ракетной установки. Одна проблема, что маршрут самолета проходил на удалении 10км от стрелка
У нас пилотов хватает, многие украинские летчики годами "работают" в Азии, Африке, Ю.Америке, при этом остаются военнослужащими украинской армии, вернутся по первому "свистку"
Мой приятель из Чернигова свои 200-250 часов налетал по кругу, полет длится порядка 5-6минут (итого более 1000 посадок), что бы не забыл как садится. Взлет это вообще не проблема даже после 20 лет простоя.
Да и с кем воевать? Если Россией, то по любому не потянем, а другие особо не угрожают
Цитата:
Так что состояние почти такое же . Нет полной подготовки . Нет тренировок . Нет новой техники . А после продажи 2-х СУ-27 американцам я вообще не знаю где они ее будут брать в принципе - купят списанные F-16? Так я общался с летчиками , при перегоне 4х F-16 купленных у "партнеров по НАТО" Польшей - своим ходом долетел только один .
Кроме, авиации у нас куча наземной военной техники, которая в большинстве своем законсервирована и охраняется на складах, а уж о стрелковом оружии, которым можно вооружить каждого гражданина Украины несколько раз и говорить не приходится. Флот конечно конченый. Ну, так его делили по братски, как Попандопало
Конец спора этих персонажей:
http://www.stroimdom…count=3844Цитата:
Сообщение от Pilot_L29 Посмотреть сообщение
В авиации все работы, замены запчастей проводят после определенного налета! До сих пор летают американские Дугласы выпуска 50-х и Ту, Як, Ил, которым более 40лет. Ан-2 (Кукурузникам) почти 60 лет и ничего летают. При этом требования по безопасности в авиации наивысшие, за этим следят.
1. это не реактивные самолеты .
2. при очередной проверке в РФ было признано что 50% МИГ-29 находящихся в российской армии подвержены коррозии и не годятся к полетам .
Советую поинтересоваться усталостью металла , очень акутально для авиации , особенно в концепуии покупки гражданских самолетов на конце срока на которых мы летаем - у военных хоть катапульта есть .
http://www.stroimdom…count=3853По поводу армии и авиации все грустно, почти как на флоте.
В Миргороде из полка СУ-27 (элитного, какие то то ли ястребы то ли соколы) летает одно звено - 3шт. Остальные выработали ресурс турбин и стоят под "разборку". Насчет кучи наземной техники, то еще в 99г, когда я увольнялся, мы ни одну шилку из взвода на смотр не могли выгнать - танком вытягивали. а сейчас этой части (на минуточку, дивизии! 25й Чапаевской) вообще нет - база хранения. И так со многими частями, у меня знакомый сменил уже 6 мест службы - каждый раз часть расформировывают. Можете представить себе состояние техники. А про ПЗРК не надо рассказывать - это не серьезно, им разве что партизанить, а не предотвращать выполнение боевой задачи противником.В Миргороде стоит пилотажная эскадрилья "Украинские соколы" - это то, что от неё сейчас осталось.