Корзина.
24,480 1,226
 

  Плкн ( Слушатель )
Вчера в 18:20

Малайзийский Боинг 2.0....? Версии.

новая дискуссия Дискуссия  106

Сообщение азербайджанского ресурса caliber.az

цитата


Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет AZAL, направлявшийся по маршруту Баку-Грозный, подвергся атаке на подлете в город Грозный системой российской ПВО «Панцирь-С». Более того, в результате использования систем РЭБ российской стороной была полностью парализована система связи азербайджанского борта.  Именно в связи с этим обстоятельством самолет исчез с радаров в российском авиационном пространстве, и был восстановлен только в районе акватории Каспийского моря. 

Отметим, что согласно российским же источникам, в момент совершения рейса над территорией Чечни российские ПВО пытались сбить украинские БПЛА. Так, глава Совета безопасности Чеченской Республики Хамзат Кадыров подтвердил факт атаки беспилотниками по Грозному утром 25 декабря, отметив, что пострадавших и разрушений нет. В таком случае российская сторона была обязана закрыть свое воздушное пространство для гражданских самолетов, чего, однако, сделано не было. Почему над Чечней не была объявлена бесполетная зона – большой вопрос. 

Как известно, аэропорт города Грозный не дал добро на посадку самолета. Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение. Альтернативные версии, которые распространяются в российских СМИ, являются целенаправленными вбросами с целью введения в заблуждение общественного мнения. Видеозаписи из салона самолета свидетельствуют о том, что два пассажира были ранены осколками. Все свидетельские показания, в том числе по поводу взрывов, которые слышали за бортом, указывают на работу ПВО. 

               
                                  https://caliber.az/p…ijskoj-pvo
КОММЕНТАРИЙ полковника ВВС СССР Виктора АЛКСНИСА:


Судя по размещенным в Интернете видео с пробоинами хвостовой части потерпевшего в Актау катастрофу пассажирского самолета, то могу уверенно урверждать, что ракеты ЗРПК "Панцирь" к этим пробоинам отношения не имеют. Почему я так уверенно утверждаю? А дело в том, что ракета Панциря, в частности ракета 577Э6Е, имеет стержневую боевую часть, которая просто после взрыва боеголовки разворачиваетсч во вращающееся кольцо и буквально распиливает фюэеляж самолета. Я в 80-е годы эксплуатировал самолеты Миг-29 с ракетами Р-27 со стержневыми боеголовками и мне довелось, как члену госкомиссии, учавствовать в расследовании летного происшествия, когда ведущий Миг-29 из-за ошибки летчика пустил ракету Р-27Р в своего ведомого и сбил его. К счастью, летчик ведомого самолета сумел катапультироваться из сбитого самолета и уцелел. Это произошло на стратегических учениях "Запад..."(год не помню, это была середина 80-х) над Балтийским морем и внешне выглядело так: небо было затянуто облачностью и вдруг после хлопка в небе из облака вывалился Миг-29, распиленный на две части - хвостовую и переднюю. А потом на парашюте из облака в воду опустился катапультировавшийся летчик. И вот тогда я впервые на практике узнал, что такое стержневая боевая часть. Поэтому, если бы такая стержневая боевая часть была применена сегодня, то она бы "распилила" пассажирский самолет. Или нанесла бы такие повреждения фюзеляжу, что самолет рассыпался
в воздухе. Так что на Панцирь это не похоже.

Отредактировано: gvf - Вчера в 18:26
  • -0.28 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!