В Прибалтике идут к банкротству все ведущие авиакомпании. Латвийская аirBaltic идёт ко дну. Правительству Латвии предстоит принять решение о том, стоит ли продолжать работу своей национальной авиакомпанией, говорит авиационный эксперт Тоомас Петерсон. По словам Петерсона, airBaltic, которая сообщила об убытках в размере почти 90 млн евро за первую половину 2024 года, использует довольно старомодную модель и требует больших инвестиций
В этом году
эстонская госкомпания Nordic Aviation Group объявила о планах подать на банкротство и прекратить работу. Решение связано с неспособностью привлечь инвестора, компания столкнулась с финансовыми трудностями. NAG управляет деятельностью авиакомпаний Nordica и Xfly. В октябре она не смогла перезаключить сделку со шведским перевозчиком.
Продать Nordica датскому инвестору Ларсу Тусену, владельцу Jettime, не удалось: он отказался от сделки из-за высоких рисков.
NAG появилась в 2015 году. Это произошло после того, как был объявлен банкротом ведущий перевозчик – Estonian Air. Решение о прекращении работы Nordica и Xfly
станет последней главой в эстонском авиасообщении. Не лучше дела и у других компаний.
После трех лет вышла из банкротства литовская Avion Express. Она завершила процесс корпоративной реструктуризации долгов. Другие компании сокращают полеты в эти страны.
Ryanair полностью прекратила обслуживание перелетов из Берлина в Ригу и Каунас, Wizz air также сократила полеты в Прибалтику по 6 направлениям. Flydubai отменил программу рейсов в Эстонию, Латвию и Литву.