УАЗ

Ветка: Российский автопром

  DeC ( Слушатель )
13 янв 2025 в 17:24
УАЗ собрал первый прототип Патриота в новой модификации — с 2,0-литровым турбодизелем JAC заволжской сборки.

Машину отправят на испытания, публичная премьера перспективной версии состоится в конце 2025-го, сообщает газета Известия.



Подмигивающий

  • +0.09 / 7
    • 7
Предыдущая дискуссия:

<< Audi
 
Следующая дискуссия:

Франция >>

Ответы (42)

 
  basilevs ( Слушатель )
13 янв 2025 в 17:53

Интересно. Это уже второй подход к дизельному УАЗу. Первый был 17 лет назад с дизелем Iveco F1A. Тогда всё упёрлось, насколько помню, в следующее:
1. Цена двигателя - заметно повышала цену авто
2. Цена владения - из-за евро-норм по выбросам, Iveco F1A требовал мочевину. Соллерс собирался заказать Фиату доработку F1A на Евро-4 без мочевины (со снижением мощности), но посчитали невыгодным

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
13 янв 2025 в 18:15

На руку УАЗу да и ГАЗу( если доведёт Комбат до серийного производства). Что в этих форм факторах они все равно будут дешевле китайцев, особенно после нового утиля. Тем более что машины все таки более менее санкционно независимы. К тому же наверняка заинтересуют заказчиков из госструктур.

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 янв 2025 в 06:52
Хм, сейчас пикап соллерс ст6 с этим дизельным мотором стоит от 2,5 млн. 
В основе там тойота хайлюкс, то есть правильная неубиваемая машина.
Если соллерс доведет дело до полного цикла со штамповкой кузовщины из российского металла - перспективы уаз-пикап выглядят ну не знаю как.
Возможно, соллерс к этому дело и ведет.

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
14 янв 2025 в 11:47

Думаю во многом будет играть роль стоимость машины.
УАЗ дешевле, по крайней мере пока что.

Насчёт неубиваемости - купил УАЗ Патриот 5 летний, за 4 года  была одна проблема с коробкой, несколько раз менял ремень, пару раз ломал полуоси - машина тяжёлая с силовыми бамперами, двумя лебёдками, мощной мет. радиаторной решёткой, эксп. багажником, пневмоблокировка  и т.д. (пока не приспособился аккуратнее их юзать). Движок наш дизель, который ставили до 2012 года.
Так вот по лесу свободно катался объезжая только "дубы колдуны" больших размеров, остальные деревья/кусты тупо переезжал как на танке.
На мой взгляд "неубиваемость" стоит рассматривать с точки зрения не самой конструкции, а качеством начинки самой машины. В моём случае не выдерживали нагрузку (первое время) полуоси. Всё остальное работало без проблем.
СТ6 использует запчасти из Китая или наше производство?

  • +0.02 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 янв 2025 в 12:17
Сейчас Китай, конечно.
Дизель туда планируют ставить тот, который на ЗМЗ начали собирать по китайской лицензии.
Ну так и на УАЗе сейчас китайские агрегаты - та же КПП от BAIC. И дизель этот уже примеряют.
Если развернут штамповку (про грузовики уже объявлено, делать будут из магнитогорского металла), то будет только в плюс.
Сейчас УАЗ-пикап с двигателем ЗМЗ в нормальной комплектации по сайту от 2100 тыр, СТ6 - от 2330. Но у СТ6 дизель с лучшей на треть моментной характеристикой.
почему и говорю - если будут близкие по назначению машины с примерно одинаковым составом основных агрегатов, то в чем смысл?

  • -0.02 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
14 янв 2025 в 13:06


Исходя из последнего опыта. На долго ли дружба с Китаем? Я в том плане чтоб потом нн получилось что и китайцы захотят что-то блочнуть по поставкам. Патриот Пикап же больше чем СТ-6?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 янв 2025 в 13:09
Ну логика здесь есть, пожалуй.
Так-то да, патриот побольше будет.
Возможно - да, для тех, кому патриот слишком уж "ту мач", СТ-6 будет в кассу.
Соглашусь.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
14 янв 2025 в 16:05

У меня коробка стоит корейская.
Тот кто мне обслуживает машину говорит что коробка надёжная. ХЗ как будет работать китайская.
Знакомый взял Весту - через 1-1,5 тыс. км в ступице подшипник зашумел. Приехал в автосалон для замены по гарантии а ему и говорят что подшипники китайские, поменяют по гарантии, но работать будет приблизительно столько же (кому как повезёт) и если хочет чтобы он забыл про подшипник пусть купит нормальный, не китайский. Знакомый так и сделал. Это я всё про начинку машины. Возможно китайцы уже и подтянули качество, но у меня к ним какое-то предвзятое отношение (привык что качественного китайского не бывает, по крайней мере я не встречал)

  • -0.01 / 5
    • 3
    • Троллинг   2
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 янв 2025 в 18:37
У вас еще Даймос стоит. Хорошая коробка.
Вопрос, сможет ли BAIC оказаться такой же надежной.
ЗЫ. С подшипниками китайскими - увы. Столкнулся тут с необходимостью стиралку посмотреть, магазины сейчас завалены китайским барахлом, читаешь по ним, везде как под копирку - подшипники выходят гарантийный срок и начинают петь. Мастера жалуются, что хорошие подшипники на замену найти непросто.

  • -0.05 / 3
    • 1
    • Оффтоп   2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
14 янв 2025 в 21:13
Не факт. 
У нас пикап "играет" в весьма специфической нише. В "родной" для пикапов нише "играет" Газель. 
Посмотрите на статистику продаж пикапов до санкций.

  • +0.15 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 00:13
Ниша для пикапов обычная, как и везде - вонючий груз малого объёма. Газель это пикап размера f-150 или тундры. Она гораздо дешевле, с ней тяжело тягаться. И запчасти к ней на каждом шагу. С другой стороны, что у нас большие пикапы это бывают членоудлиннители.
Я когда таху продавал, мне так смешно было. Ее купил какой-то бездетный чудак. Вот зачем бездетному таха?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 янв 2025 в 06:38
С другой стороны, пикапов в размерности хайлюкса полно.
Сам хайлюкс, Форд рейнджер и им подобные, митсу Л200 и тьма китайских клонов, им подобным.
Их хорошо берут корпораты для летучих бригад, потому что в кузове можно прекрасно разместить бензогенератор, а в салоне нормальные условия для четырех человек. Тундра или газель здесь слишком велики, такой объем кузова зачастую просто не требуется.
Частники хорошо берут такие машины таскать прицепы со снегоходами. Для таких целей Ф150 или тундра - это слишком круто и слишком дорого.
посмотрим, что у соллерса выйдет - они в качестве пикапа выбрали именно китайский клон хайлюкса.
Скорее всего, расчет окажется верным.

  • +0.03 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 янв 2025 в 10:18

Сейчас в эту нишу ГАЗ зашёл с Соболем грузопассажирским, очень активно их применяют. Часто вижу их на улицах в таком качестве.

  • +0.03 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 20:36
Да. 
Грузопассажирский фургон в этой нише удобнее пикапа, а Соболь и по габаритам меньше Газели. 
Плюс у Соболя и полный привод есть. 
УАЗ, особенно СГР - это инерция мышления в первую очередь

  • +0.14 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 20:55
Соболь по всем статьям кроет таху, кроме одного. 8( Нет АКПП. Ну и я бы не решился раскорчевывать участок соболем, как это делал тахой. Впрочем... Мудянка это всё. Трактором проще.
И водить его проще - капота дебильного нет.

Судя по сайтам, есть полноприводная бортовая 6 местная газель. Но тоже без АКПП. Не дождусь.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 21:17
Всё мышление "группы ГАЗ" заточено на коммерческий транспорт для b2b. 
В b2c они тупо не умеют. А после фиаско с Volga Siber - думаю, и уже не хотят. 
Увы

УПД. В истории ГАЗа было только две успешных b2c модели. ЗиМ-12 и ГАЗ-М20
Но это было очень давно

  • +0.11 / 10
    • 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 21:24
Честно говоря, не ведаю, что такое b2b
Но вот общался я и с таксистами и с дальнобоями... Очень многие предпочитают или мечтают об АКПП. Причем им то это гораздо актуальнее, чем нам, любителям. Сосед у меня, дед под 80 лет, в прошлом водитель грузовичков и легковушек. С огромным удовольствием на АКПП пересел. Целых 2 дня переучивался.

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 22:18
Business-to-business. 
Газель с МКПП починят здесь и сейчас и за копейки даже в мага-сервисе в крупном селе в горном Дагестане. И она продолжит зарабатывать её хозяину бабло. 
С АКПП? Упс.гадо в областной центр ехать, платить немало, да ещё детали на заказ ждать. 
Поэтому ГАЗу АКПП не интересна. Нет массового потребителя на АКПП для полуторок. 
Тот же Соболь 4WD - делают потому что по говнам ездить надо, а СГР от УАЗ - говно.
УПД. 
Не бы УАЗ говном - ГАЗ вообще бы в сегмент лёгких полноприводников не полез.

  • +0.14 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 янв 2025 в 22:32

И даже Газель бы 30 дет назад не выпустили. Потому что тогда давно уже существовал "головастик" - грузовой бортовой УАЗ с бескапотной кабиной. Вполне можно было и усилить его, сделав полуторку. Ну и "буханка", как же без неё. Но пришла Газель и вот о таком теперь даже не все вспомнить могут:



Потому что даже та Газель была кратно надёжнее и комфортнее.

  • +0.15 / 7
    • 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 22:44
Там ещё сыграло что производство LCV тяжелее Ижевского каблука в СССР было отдано в Латвию, Армению, Грузию и Азербайджан, а Брянск после распада СССР не потянул.

  • +0.23 / 17
    • 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
15 янв 2025 в 23:10

В смысле вспомнить?
Оно до сих пор производится и продаётся. 1 520 000 с однорядной кабиной и 1 570 000 с двухрядной.


  • +0.07 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
16 янв 2025 в 00:11


Полтора мульта... Притом что Газель бизнес от 2.2 новая. А за полтора можно найти вполне себе в хорошем состоянии на вторичке...

  • +0.09 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
16 янв 2025 в 01:26
Соллерс жеж. 
ВАЗ, ГАЗ и КамАЗ - делают автомобили. А Соллерс - просто пилит бабло
По уму УАЗ надо национализировать и отдать синаре или тмх

  • +0.17 / 15
    • 14
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 янв 2025 в 10:24

Только объём производства и продажи - околонулевые. Уровня ВИС, а то и меньше. На фоне Газелей или даже аналогичных по коммерческой нагрузке Соболей - вообще только под лупой искать.

  • +0.06 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 янв 2025 в 06:40
У меня одногруппник институтский по городу на додж рам катается.
И там действительно комплексы всегда были, знаю человека лет 30 уже.

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 янв 2025 в 09:29
А ну как телки давать начнут?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
15 янв 2025 в 10:31

Да там могут быть свои тараканы в голове и тёлки запросто могут быть не причём.
Я, например, со своими тараканами, купил себе игрушку несколько лет назад - УАЗ Патриот задран так что ногу надо закидывать чуть ли не выше ушей + наворотов там столько что даже не знаю что ещё вообще возможно установить в эту машину.
Все кто до меня владел этим УАЗом явно готовились как минимум к зомби-апокалипсису (силовые бампера, которыми в лесу ломаю деревья, шноркель,  две лебёдки, два аккумулятора спаренные с солнечной панелью на крыше, эксп. багажник с крепленем хайджека и лопаты, рация, спец. полка в багажнике чтобы можно было в нём спать, крепкая метал. радиаторная решётка напоминающая БТР 60-х годов, встроенный компрессор, пневмоблокировка ...)
Сильно сомневаюсь что такую машину делали чтобы тёлок снимать.... разве что в лесу и в степях где проедет только трактор )))

  • +0.04 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 янв 2025 в 10:47
Зачем????????????????
Это же психиатрия какая-то.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
15 янв 2025 в 10:51

Если совсем кратко - нравятся те возможности машины, которые у неё есть.
И не важно как часто будут использованы эти возможности.
Поэтому и считаю что скорее всего тараканы могут быть в голове, а не желание снять тёлок на такой машине )))

  • +0.03 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 янв 2025 в 10:53
Не, ну если в вашей машине есть жесткая полка (как вы написали только что) и все удобства - вопрос начинает играть новыми красками. Веселый

  • +0.01 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 янв 2025 в 13:00
Фото «зверя» в студию!
Улыбающийся

  • +0.03 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
15 янв 2025 в 13:30

Не знаю как выкладывать. Сфотографировать то не проблема.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 янв 2025 в 14:45
Да вот тут есть возможность загрузить картинку, как ссылкой из сети, так и файл с устройства.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
15 янв 2025 в 15:15

Мне не понятно как файл с телефона попадёт на форум )))
Сфотографирую, а потом "отправить" и куда отправлять? Подозреваю что кроме ватсапа, вайбера и т.д вряд ли будет "форум ГА" )))
Получается что надо файл в компе сохранить и потом только "выбрать файл", так?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
15 янв 2025 в 17:19
в телефоне всё то же самое. ОТкрываете в любом телефонном браузере ГА, заходите в эту ветку, создаёте новое сообщение и делаете так, как на картинке выше. Выбираете файл из галереи. ТОлько он должен быть  менее 500К. ставите ограничения по пикселям и вуа-ля.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
16 янв 2025 в 10:22

Для меня это какие-то танцы с бубнами.
Проще скинуть на телефон кому-нибудь а уж он, если понимает как всё сделать, разместил бы на форуме.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
15 янв 2025 в 11:42
Ну не знаю... Я когда таху купил, у нас ещё только двое детей было, так надо мной дамочки с работы посмеиваться начали.
Кстати, лучше всего, помогал смарт.

  • +0.03 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
15 янв 2025 в 10:18

У Газели грузоподъёмность и объём кузова (будки) больше чем у УАЗа. Собственно из-за этого и берут Газель а не УАЗ.
Газель дороже УАЗа с будкой.
Для тех кого устраивает не большой объём кузова/будки УАЗа берут УАЗ именно из-за цены.

Если вы про физ лиц, то думаю им явно ближе УАЗ, а не Газель. И опять таки цена.

То что касается бывшего "хайлюкса" - думаю если цена будет близка к уазовской и начинка не будет подводить, то конечно конкуренцию УАЗу он создаст серьёзную, т.к. грузоподъёмность хайлюкса близка к газелевской.
Особенно если на хайлюкс начнут ставить будку соизмеримую с будками, которые ставят на Газели то УАЗ с будкой будет намного менее востребован. Тогда УАЗу будет намного сложнее продавать свои машины.

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
13 янв 2025 в 20:54
УМЗ-4216
Змз 514
Если не путаю...

  • +0.00 / 0
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 янв 2025 в 21:07

Ни тот, ни другой - удачными не назвать. Что и неудивительно - дизеля, конвертированные из бензиновых, редко получаются хорошими. ГАЗ в своё время поэтому освоил лицензионный выпуск ГАЗ-560. Тоже не верх мечтаний, но хоть что то.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
14 янв 2025 в 06:47
Кстати, а когда соллерс запустит сборку пикапа ST6 по полному циклу - у уаз-пикап и патриота какие-то перспективы останутся вообще?
ST6 - в прошлой жизни хайлюкс. Как известно, хорошее блюдо плохой готовкой испортить сложно.

  • -0.03 / 1
    • 1
  • АУ