Полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами

2.5 K Новость  новая
  • ...
  MikeGin1968 ( Слушатель )
16 янв 2025 в 08:16
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Коротко про передел мира
 
Следующая дискуссия:

Копилка рекордов >>
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Vineta ( Слушатель )
16 янв 2025 в 10:01
  • ...

На фото заходящего на посадку самолета в хвосте болтается открытый лючок..... Это как раз люк для доступа к гидравлическим системам управления самолета.... Он не открывается как дверь, он закрывается на две задвижки плотные с фиксаторами, открыть можно только с внешней стороны. 

Еи он открыт то два варианты- выбило внутренним взрывом или же кто то делал гадость в спешке прямо перед вылетом (после осмотра технической готовности самолета) и не смог закрыть как надо сам люк. Но это именно люк доступа к гидравлике.... А именно она и вышла из строя над Грозным. 

Второе - почва в Актау каменистая, и все эти повреждения в виде дырок и проломов корпус самолета мог получить во время, когда его тащило с огромной скоростью по земле и камни летели во все стороны. 

В любом случае ждать вывода комиссии. 
У меня вопрос другой - если в это время был налет дронов то почему Диспетчеры Грозного не увели самолет а дали ему возможность попытки нескольких заходов... Ответ может быть один - события эти не совпали по времени и кто то усиленно их натягивает друг на друга, что  бы подвести самолет под удар ПВО РФ.
Удар и мог  быть, вопрос кто был "за рулем" того ПВО. И за сколько времени сие готовилось. Попытки хохлами сбить самолеты в Подмосковье с помощью ввезенных ПЗРК уже мы проходили. 

оставлю без ау на усмотрение администрации.

  • +0.95 / 30
    • 30
  • АУ
 
 
  007,1/8 ( Слушатель )
16 янв 2025 в 12:53
  • ...

и у меня предчувствие, что хохлы хотели очередной "малайзийский боинг" устроить.

что то алиевы примолкли. будем ждать результатов.

  • +0.17 / 6
    • 6
  • АУ
 
 
  BALcat ( Специалист )
19 янв 2025 в 11:47
  • ...

По поводу открытого люка. Если в самолёте была закладка, то становится понятным требование компании вернуться в Баку и не садиться на территории РФ. Улики должны были быть уничтожены при катастрофе, но самолёт сразу не упал и вероятные заказчики решили подстраховаться. Только возникает вопрос с их выходом на руководство компании и диспетчерские службы, а это уже не продажный техник, а совсем другой уровень... 
Расследование покажет. Возможно.

  • +0.08 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
19 янв 2025 в 15:02
  • ...

Конспирология....
В реальности на Махачкалу нацелен северозападный торец ВПП, на Минводы - юго-восточный. По сути, оба аэропрта расположены посреди жилой застройки. Решение садиться там только увеличивало возможное количество жертв.

  • +0.08 / 11
    • 8
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
20 янв 2025 в 00:20
  • ...

Я писал о том куда "нацелен Северо-Западный торец ВВП? 
Чисто хохляцкая манера - о чем угодно, главное не о деле. Вы вообще читаете посты на которые отвечаете? Непохоже.

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
20 янв 2025 в 02:18
  • ...

Нет. Полагаю - Вы не знали об этом. А как расположены ВПП относительно окружающего рельефа и жилой застройки вполне может объяснить почему выбор был сделан не из российских аэропортов. И не Баку.

Да, читаю. Поэтому и назвал Ваше сообщение конспирологией.

Ваша реакция напоминает типичное поведение хохлуньи на базаре, если Вы о манерах -  громко и с оскорблениями.

  • -0.18 / 6
    • 2
    • Троллинг   4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
20 янв 2025 в 13:18
  • ...

"Общаясь с укром не оберешся сраму, 
 Поэтому ты выслушай совет Хайяма: 
 Яд, мудрецом предложенный прими, 
 Из рук живущих на Калинина не принимай бальзама!" (ц) давно написано  
Мне с кошкой разговаривать легче, она меня хоть слышит...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
16 янв 2025 в 18:33
  • ...

Если расшифровка правдивая, то остаётся один вопрос, что за воздействие было на самолёт, которое пилоты приняли за удар птицы. Если это было ПВО, то это вина России. Все остальное произошедшее с самолётом вина экипажа, они сделали все, чтобы разбить самолёт, пусть в непростой ситуации. Но пилотов должны учить действиям в различных аварийных ситуациях и проводить с ними тренировки. Становится понятным, какие неприятные вопросы в первые три дня задавали наши авиаслужбы авиакомпании AZAL, и почему у азербайджанской стороны так "подгорело".

Нужно ждать расшифровки ЧЯ. Будет понятно состояние самолёта во время всего полета и что экипаж докладывал своим работодателям.

  • -0.21 / 8
    • 4
    • 4
  • АУ
 
  Телеграфист ( Слушатель )
16 янв 2025 в 20:35
  • ...

Пока эта "расшифровка" не подтверждена ничем, кроме анонимного ТГ канала База. Аудиозаписей нет.
НО!
ВНЕЗАПНО, но на иностранных пассажирских бортах нет ответчиков системы госопознавания. Никто не передает иностранным государствам ни сами ответчики, ни коды к ним (а во время боевых действий они часто меняются).
Поэтому на экране любой системы ПВО, иностранный гражданский борт никак не отличается от вражеского самолета или БПЛА. Хотя для некоторых данные обстоятельства можгут быть откровением,  все это прекрасно известно всем специалистам по авиационной безопасности, которых в любой авиакомпании должно быть много больше одного человека.
Решение о полетах в зонах потенциальной работы ПВО принимает сама авиакомпания, национальный регулятор и никто больше.
Внезапно-2. Вопрос о виновности является дискуссионным только на просторах бывшего СССР, где до сих пор весьма своеобразные законы о самообороне.
Законодательство США и Европы трактует виновность случайной гибели посторонних людей при самообороне примерно одинаково. Виновен всегда тот, кто совершил нападение. Если жертва грабителя неудачно отстреливалась, пуля попала в полицейского, полицейский автомобиль сбил мамашу с коляской, то виновным в убийстве полицейского, мамаши и ребенка будет грабитель, а не криворукий стрелок.
Именно поэтому кейс со сбитым самолетом не попал на первые полосы западных газет. Его просто население не поймет, поскольку для всех европейцев и американцев виноват однозначно тот, кто запустил БПЛА. А то давно бы уже был второй малазиец.

  • +1.06 / 24
    • 24
  • АУ
 
 
  Nansen ( Слушатель )
17 янв 2025 в 00:06
  • ...

Чо, действительно с экраном всё так трудно, что на нём алюминиевый аппарат размером 30х40 метров не отличишь от пенопластовой поделки 3х4 метра?

  • +0.12 / 3
    • 2
    • 1
  • АУ
 
 
 
  addi ( Слушатель )
17 янв 2025 в 02:37
  • ...

1. Про пенопластовой поделки 3х4 метра в данном случае вам кто доложил?
2. Доводилось слышать про уголковый отражатель?
3. Если будет поставлена задача, то и "пенопластовая поделка 3х4 метра" будет выглядеть на экране как "алюминиевый аппарат размером 30х40"... 
ЦитатаУстановка уголковых отражателей (линз Люнеберга) позволила изменять эффективную поверхность рассеивания (ЭПР) и создавать на экранах радаров ложные цели, имитирующие фронтовые и стратегические бомбардировщики.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
17 янв 2025 в 04:48
  • ...

Это на старых радарах на экранах большая метка выглядит больше и жирнее чем маленькая. На современных такой же дисплей как у вас и на нем отметки целей с надписями. Все одного размера.

  • +0.13 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
17 янв 2025 в 09:41
  • ...

Это и есть ВТОРИЧНАЯ радиолокационная информация.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Nansen ( Слушатель )
17 янв 2025 в 12:17
  • ...

Спасибо, понятно.

  • +0.00 / 0
  • АУ