Современные ВС США и Нато
9,466,606 20,075
 

  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2010 12:30:28

Тред №182028

новая дискуссия Дискуссия  125

Цитата: Senya
А разве для них нет сборной конструкции, типа фермы моста? Когда-то показавали по телевизору, машина в самолете стояла на длинной решетчатой подставке, довольно высоко приподнятой посередине и плавно сбегающей на нет к краям. Я понял так, что именно для распределения нагрузки. Хотя давно было, мог и перепутать.



Есть  такое, не знаю, как оно там правильно обзывается (никогда в перевозке танков на самолетах не участовал). Но тем не менее - Ил-76 для перевозки ОБТ ШТАТНО не предназначен. Запихнуть и отвезти 1 ОБТ - да, можно. Но как правило - для этого есть "Руслан" или "Антей". Да и вообще, разоритесь танки возить на самолетах.
И то, ОБТ только в Ил-76МД можно как-то впихнуть, и то с бетонной ВПП и на бетонную ВПП, и не в Афган какой.  Ил-476 - не знаю, Ил-76МФ, несмотря на большую общую нагрузку, ограничения на моногруз остались те же почти.


Ан-70 - тем более не увезет ОБТ. Как он увезет 46.5тонный Т-80У или Т-90? А 47-48тонные БМПТ и Т-90А1?  А об.195? Он же еще тяжелее (не скажу, насколько... "класс массы 50", скажем так).

Ему тут никакая конструкция не поможет. У него нагрузка ПРЕДЕЛЬНАЯ 47тонн, и то на бумаге. А большей части источников 36 тонн, ЕМНИП.
Отредактировано: BlackShark - 20 янв 2010 12:42:27
  • +0.80 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Сидоров ( Слушатель )
20 янв 2010 22:27:01

Втаскивают-вытаскивают танки самолетной лебедочкой - тихонечко на платформе. Есть такое оборудование и для ИЛ-76, и для АН-70.

А вообще максимальная нагрузка для больших самолетов понятие достаточно условное - сколько можно упереть с полосы. Тот же ТУ-22М при паспортных 12 тоннах имеет нормальную схему для транспортировки ракет в 18 тонн, а вообще на него вешается до 24 тонн бомб, и он с этим прекрасно летает, недалеко, правда - тактический радиус в 1000 км.

Отец рассказывал - они с Кубы на ТУ-95 постоянно взлетали со взлетными массми в 200-205 тонн при максимльной взлетной по документу в 185 тонн, и главной проблемой был не взлет пусть даже в тропиках, где двигатели дают 60-70% номинала, а попадание в тропический шторм при выходе на эшелон - там бывало, что на километр вниз потоком швыряло.

Падают обычно не из-за перегруза, а из-за сопутствующего нарушения центровки, когда балансировочных возможностей стабилизатора на малых скоростях после взлета не хватает.
  • +1.02 / 13
  • АУ