|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 08 фев 2025 в 12:11 |
Ответы (7) |
|
|
ПетрР ( Слушатель ) |
| 08 фев 2025 в 12:17 |
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 09 фев 2025 в 10:28 |
Тут интересный вопрос - почему так написали.Цитата: ПетрР от 08.02.2025 12:17:14
|
|
ПетрР ( Слушатель ) |
| 09 фев 2025 в 11:53 |
ЦитатаТут интересный вопрос - почему так написали.Видимо такого давления в России Заказчики софта не ожидали......
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 09 фев 2025 в 12:52 |
Видимо, сертификат выдаётся на минимально необходимые условия эксплуатации, зато побыстрее. Потом по мере набора статистики и запросам авиакомпаний выпускаются и защищаются дополнения к сертификату на расширение допустимых границ эксплуатации (по температуре, давлению, загрязнённости воздуха). Видимо никто не озадачивался до сих пор внесением в сертификат таких атмосферных давлений. Единственная мысль у меня по этому поводу - а зачем было вводить программное ограничение на верхний предел атмосферного давления? Можно было ограничиться оповещением экипажа и наземных служб о запросе на взлёт при несертифицированных условиях, оставив решение за командиром. Мало ли какие условия складываются...Цитата: ПетрР от 09.02.2025 11:53:02
|
|
EZ ( Слушатель ) |
| 08 фев 2025 в 15:42 |
Вообще говоря, непонятно.Цитата: Luddit от 08.02.2025 12:11:26
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 08 фев 2025 в 18:18 |
Цитата: Luddit от 08.02.2025 12:11:26