Технологический продукт для A/B-тестирования и аналитики цифровых сервисов запустила команда Авито
06 мар 2025 в 18:31
DeC
|
---|
Ветка: Перспективы развития России
Уникальный технологический продукт для A/B-тестирования и аналитики цифровых сервисов запустила команда Авито
А/B-тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию. Новый продукт позволит компаниям с онлайн-сервисами улучшить этот процесс. По оценке Авито Тех, самостоятельная разработка аналогичной платформы требует существенных инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а также около двух лет на реализацию. «Авито Тех планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», – говорит Иван Гуз, управляющий партнер Авито. Команда платформы открыла прием заявок на тестирование сервиса внешними компаниями. ![]() ![]()
|
Комментарии не найдены! |