>>
  • ...
Новость Новая   926

️Российский авиапром справился с задачей импортозамещения

14 мар 2025 в 18:28   Хомяк Брундуляг
Вы тут все спорите и ничего не знаете... Веселый
Цитата: Телеграм-канал Правительство России ✔✈️Российский авиапром справился с задачей импортозамещения

Михаил Мишустин встретился с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Вадимом Бадехой. Глава ОАК рассказал Председателю Правительства о работе компании и производственных планах.

📌Самое актуальное в российском авиастроении сегодня – испытания гражданских самолетов полностью российского производства:

🛬Импортозамещенный Superjet приступил к летной части сертификационных испытаний.

🛬Полностью собран первый опытный образец самолета МС-21 с отечественным двигателем. ОАК проводит испытания наземных систем и готовится к испытательным полетам.

🛬Самолет Ил-114 выполнил более 20% сертификационных полетов.

🛬Самолет Ту-214 уже выпускается, основная задача – кратно увеличить объемы выпуска этого лайнера.

Вадим Бадеха отметил, что Россия – единственная страна в мире, которая самостоятельно разрабатывает и производит 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, необходимых для авиастроения.

«При производстве самолетов необходимо в первую очередь ориентироваться на безопасность полетов, на безопасность людей, на надежность этой техники. На качество, чтобы те самолеты, те машины, которые сегодня будут произведены, на самом высоком уровне могли быть востребованы не только в России», – подчеркнул Михаил Мишустин.

Глава компании поблагодарил правительство за системную поддержку авиационной отрасли. По его словам, благодаря этой поддержке отрасль переживает впервые за несколько последних десятилетий инвестиционный бум. Масштабные инвестпроекты реализуются сегодня на всех предприятиях отрасли.

https://t.me/government_rus/19409


  • +0.10 / 8
    • 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
14 мар 2025 в 22:31
  • ...

Заголовок не соответствует содержанию. Импортозамещение двигателей и комплектующих пока в стадии испытаний, доработок и сертификаций. Говорить о том, что задача решена можно только после серийного выпуска МС-21, SJ-100 и иных самолетов.

  • -0.08 / 6
    • 1
    • Флуд   5
 
 
  zdrav ( Слушатель )
14 мар 2025 в 23:36
  • ...

Три года ни одного серийного гражданского борта не построено. И в ближайшие три года тоже не будет. Но все планы успешно выполнены и перевыполнены. Импортозамещение полностью частично проведено, но ни одного такого борта в природе не существует  Зазеркалье

  • -0.25 / 14
    • 1
    • 13
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
14 мар 2025 в 23:46
  • ...

Синеокие - хохлы на минималках
Вас точно судьба хохлов ничему не научила?

  • +0.17 / 17
    • 17
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
15 мар 2025 в 00:27
  • ...

Давайте, вы определитесь в том, что Лично вам нужно:

- несколько бортов в год вместо 100 бортов в год? 
- новейшая современная авиапромышленность, способная строить 100 бортов в год, или та, что ещё недавно, в последних конвульсиях, выпускала несколько самолетов в год? 

Если вы НЕ в силах оценить Суть собственных "заяв" про "третий год без", так я... 

Довожу до вашего сведения что... 

Фактически вы "топите" за то, что Мы "уже проходили" и Решили "забить и забыть". 

Сотня самолетов в год НЕ появится, если не построить новейшую авиапромышленность. 

И пока её не построят, Глубоко Фиолетово на несколько бортов в год. 

Поскольку Погоды они НЕ делают и никому НЕ нужны своей Единичностью. 

Ну разве, что таким как вы, чтобы ... "Рано утром по утру..." 


Даже в этом году будет несколько новых единичек Авиатехники. 

Мы все это увидим и будем радоваться. Невозбранно будет радоваться и вам. 

Но.. Это как раз будет примером того, Персонально вам, что несколько единиц в год Погоды НЕ делают. 

Тем не менее, это будет очередным доказательством, что Россия умела и сейчас умеет строить самолеты для ГА. 

А через два года, нарастающим темпом начнёт доводить их выпуск до 100 единиц в год. 


Пальцем покажите где? 

Где товарищ Бадеха премьеру товарищу Мишустин, нечто, Вами "заявленное", типа, доложил? 

Вот прямо пальчиком ткните в Расшифровку его Доклада. А не туда, куда вы, как обычно, стремитесь его сунуть. 


Понятно - "Ну, ладно" (ц, В.С. Высоцкий) 

Довожу до вашего сведения, что... 

Товарищ Бадеха докладывал в том, что все ПКИ для Российского Авиастроения имеют 100% российское происхождение. 

От добычи полезных ископаемых до готовых изделий: материалов, систем, агрегатов и т.д.

Состояние Сертификации по каждому конкретному типу самолетов также было доложено. 


Понятное дело. 

Ваше Кривое зеркало, стыренное из Комнаты смеха, настолько Кривое, что вы, наверняка и сами до Жути Жуткой Пугаетесь собственных в нем отражений.

Ну и с очередной Жуткой Жути забегает к нам, поделиться своими очередным Страхами Жуткими.

  • +0.23 / 15
    • 15
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 мар 2025 в 08:04
  • ...

  Не успеваю за ходом вашей мысли. Мертвая российская авиапромышленность  в последних конвульсиях выпускала по 20-30 серийных бортов в год. Сейчас - ноль новых гражданских бортов в пятилетку (не с хранения). 
вы определитесь уж, когда она была мертвой раньше или сейчас? 
Производство Суперджет:



ЦитатаДавайте, вы определитесь в том, что Лично вам нужно:
несколько бортов в год вместо 100 бортов в год? 

Лично меня бы устроило и то и другое. Меня не устраивают пустые и принципиально никем не выполняемые обещания о  сотнях гражданских самолетов через десять лет. До начала серии которых всегда пара-тройка лет.




ЦитатаДаже в этом году будет несколько новых единичек Авиатехники. 

Единичек - само слово вас не смущает? Веселый Уменьшительно-ласкательное. Милота прямо-таки. 
 Как легко догадаться, «единички» эти снова будут штучными экспериментальными и даже не предсерийными. Очередная вариация частично импортозамещенного МС-21.

  • -0.19 / 18
    • 3
    • 15
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
15 мар 2025 в 09:15
  • ...

А ко мне в связи с этим какие претензии? 


Из которых почти 99% выпускалось на единственном заводе в КнА. 

При этом почти 70% номенклатуры ПКИ имели импортное происхождение. 
Что НЕ говорит о Стоимости самолета в этой же пропорции. 

Так вот, милый друг, в 2022 году после начала СВО, нам ЗАКРЫЛИ эту "лавочку". Совсем закрыли. 

И не только для Сухой Суперджет-100 закрыли, но и для всего остального закрыли. 

При том, что все остальные авиазаводы, потенциально способные производить Авиацию для ГА, за исключением ИАЗ, такой модернизации, как в КнА не видели и близко. 


А сейчас Глубоко уже Пофигу на несколько единиц авиатехники в год. 

Сейчас идёт Глобальная модернизация Авиазаводов, находящихся в орбите Ростеха. 

И параллельно идёт Разработка, Отработка, Сертификация и Постановка в Производство российских ПКИ... 
Для российских самолетов в ГА. 

Тех самых ПКИ, доступ к которым нам перекрыли введением ССанкций в результате начала СВО. 


Еще раз для тех, кто "Рано утром по утру..." в деревянной каске. 

До введения ССанкций она бы Полумертвая, а сейчас идёт Глубокая модернизация Предприятий. 

"Одесскую разницу" понимаете? - Вы "на стройке" когда-нибудь жили? 


Про Сухой Суперджет-100 было выше. 
Его производство уже НЕВОЗМОЖНО. ССанкционкой по ПКИ. Совсем. Т.е. Абсолютно. 

Фирштейн? 


Понятно. 

А вы закатите у себя в квартире Капитальный ремонт с Перепланировкой помещений. 

Ну и для полноты "Ощущений" совершите следующее: Не снимайте на это время другую квартиру и Останьтесь с женою, детьми и родителями в Ремонтируемой и Перепланируемой. 

Ну, так, чтобы вас и ваших близких Устроило и то, и другое. 

Милый друг, Свистеть, как Троцкий, это не мешки ворочать. 

На собственном примере, не мне, своим родным свои Идиотские Тезисы докажи. 

Ну, если сможешь. 


НЕТ. 
Меня Сильно "Улыбает" бедность вашего лексикона в части Технических Терминов. 

А заодно Проявляет в вас "Идейного Гуманитария". 
Как раз из числа тех, кого глава Первого Советского Правительства В.И. Ленин именовал "Проститутками". 


Вот-вот. Об этом и речь, Лапуля. 

Запомни, раз вы у нас" Идейный Гуманитарий" - Оружие любит ласку, чистоту и смазку 

И тогда оно тебя никогда НЕ подведёт. И никак иначе. 

К тому же, за отвратительное к нему отношение, ещё Прямые и Непосредственный начальники... 

Будут регулярно вас Драть во все щели, как ту самую Конченную Проститутку. Немилосердно и совершенно Законно. 


Легко Догадаться, что это будут Первые Единички ДЛИННЫХ Серий Авиатехники.

В отличии от того, что вы, как обычно, "Ранним утром по утру...".

  • +0.26 / 14
    • 14
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
15 мар 2025 в 10:01
  • ...

Ваш оппонент стыдливо умалчивает
Об, увеличении в разы за этот период выпуска  авиатехники для нужд МинОбороны.
Тут вопрос не в плоскости знания/понимания находится а плоскости психологии а возможно и психиатрии.

  • +0.15 / 7
    • 7
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
15 мар 2025 в 10:29
  • ...

   
Тот оппонент ярко демонстрирует, насколько упал общий уровень троллей.
Пишет какую-то дикую хрень, не имея не малейшего понятия об авиации, ему явно всё равно, на что набрасывать с лопаты.
   
То ли дело лет 10 назад были тролли, реальные спецы в авиации, было приятно поспорить даже с явными набросами...
Обеспокоенный

  • +0.07 / 8
    • 6
    • Флуд   2
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
15 мар 2025 в 17:07
  • ...

Да, из 100% российцких комплектующих. Цукко, до чего прикольненько наблюдать за тупенькими потугами "русских со знаком качества".

  • +0.08 / 5
    • 5
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 мар 2025 в 22:45
  • ...

Придуряйтесь дальше. Если бы инженеры Боинга собирали в Комсомольске руками мексиканских рабочих Суперджеты, то можно было сказать что российский авиапром мертв. Однако якобы мертвый российский  пром выпускал таки 20-30 нормальных гражданских самолетов в год.

  Сейчас же не из импортных запчастей собирается хрен гражданских самолетов в год. 
поэтому тезис что авиапром пришлось создавать с нуля в 2022 году и якобы поэтому тыква не выходит. Это аргумент для умственно здоровых вечно довольных экспертов

  • -0.12 / 6
    • 6
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
15 мар 2025 в 23:19
  • ...

Ну давай, ляпни йэзычищем, откуда, например, надо брать горячую часть САМ-148? Системы кондицыонирования, шасси и прочие ВСУ? Давай, смелее, ниучом себя не ограничивай.
Умственно-здоровый, бля, вечно недовольный.

  • +0.23 / 13
    • 13
  • АУ
 
×