О Суперджете из первых уст
20 мар 2025 в 13:13
BUR
|
---|
Видео от ОАК на РуТубе, 10 минут, про текущее состояние:
А.Долотовский, зам. гендиректора ПАО Яковлев -- директор программы Суперджет. О Суперджете из первых уст Материала много, смотреть стоит. Времени тезисно записать сейчас нет, возможно сделаю позже. 1. 97001, тот что полетел раньше с SaM-146 -- авионика соответствует уровню импортозамещения, планировавшегося в 2019 году для экспорта на "подсанкционные" рынки. 2. 97003, полностью новый импортозамещённый облик 3. 95157, ПД-8 на полетевшем сейчас точно встаёт на посадочное место SaM-146 4. используя эти 3 опытных самолёта планируется получить ОГИ на все варианты и начать серийные поставки. 5. В производственном цехе находятся в резной степени готовности первые 22 серийные машины, 2 из которых уже прошли отработки на ЛИС вместе с двигателем ПД-8. ... после добавления горизонтальных законцовок крыла цех окончательной сборки будет удлинён (в процессе работ) чтобы всместо перемещения "подковой" шло "по-прямой" при серийном производтве. 6. испытания ПД-8 -- более 50 полётов по демонстрации характеристик ВС, плюс испытания на интеракцию (т.е. корректность взаимодействия силовой установки с системами ВС). Характеристики ПД-8 несколько лучше, чем у SaM-146. Самолёт по силовой установке унифицирован по точкам навески двигателя (ПД-8, SaM-146). 7. Два самолёта один в СибНИА второй в Жуковском в ЦАГИ с проходят статические и ресурсные испытания. Чтобы подтверсить изменения конструкции планера. Сейчас происходит активная накачка ресурса планера на испытательном стенде в Жуковском. 8. Про производство и эксплуатацию интерьеров. П.С. и сегодня был 2-й испытательный с ПД-8, 2 часа, 7500 м, 720 км/час. П.П.С. В связи со сказанным в начале, возникла мысль о сборке с оформлением через ОАЕ в частично импортозамещённом облике для инозаказчиков. Отредактировано: BUR - 21 мар 2025 в 12:18
|