• ...
Дискуссия Новая   987

О Суперджете из первых уст

20 мар 2025 в 13:13   BUR
Видео от ОАК на РуТубе, 10 минут, про текущее состояние:

А.Долотовский, зам. гендиректора ПАО Яковлев -- директор программы Суперджет.
О Суперджете из первых уст




Материала много, смотреть стоит. Времени тезисно записать сейчас нет, возможно сделаю позже.
 
1. 97001, тот что полетел раньше с SaM-146 -- авионика соответствует уровню импортозамещения, планировавшегося в 2019 году для экспорта на "подсанкционные" рынки.
2. 97003, полностью новый импортозамещённый облик
3. 95157, ПД-8 на полетевшем сейчас точно встаёт на посадочное место SaM-146
4. используя эти 3 опытных самолёта планируется получить ОГИ на все варианты и начать серийные поставки.
5. В производственном цехе находятся в резной степени готовности первые 22 серийные машины, 2 из которых уже прошли отработки на ЛИС вместе с двигателем ПД-8.
...
после добавления горизонтальных законцовок крыла цех окончательной сборки будет удлинён (в процессе работ) чтобы всместо перемещения "подковой" шло "по-прямой" при серийном производтве.

6. испытания ПД-8 -- более 50 полётов по демонстрации характеристик ВС, плюс испытания на интеракцию (т.е. корректность взаимодействия силовой установки с системами ВС). Характеристики ПД-8 несколько лучше, чем у SaM-146. Самолёт по силовой установке унифицирован по точкам навески двигателя (ПД-8, SaM-146).
7. Два самолёта один в СибНИА второй в Жуковском в ЦАГИ с проходят статические и ресурсные испытания. Чтобы подтверсить изменения конструкции планера. Сейчас происходит активная накачка ресурса планера на испытательном стенде в Жуковском.
8. Про производство и эксплуатацию интерьеров.
 


П.С. и сегодня был 2-й испытательный с ПД-8, 2 часа, 7500 м, 720 км/час.
П.П.С. В связи со сказанным в начале, возникла мысль о сборке с оформлением через ОАЕ в частично импортозамещённом облике для инозаказчиков.
Отредактировано: BUR - 21 мар 2025 в 12:18

  • +0.34 / 22
    • 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!