Современные ВС США и Нато
9,466,586 20,075
 

  WatchCat ( Слушатель )
23 янв 2010 04:09:55

Тред №182874

новая дискуссия Дискуссия  133

Цитата: gandi
Вот эту х@@тень напоминает Osprey боинговский



нет.
скорее напоминает XFY-1



Короче скрестили удава с ежом XFY-1 и Osprey.
Отредактировано: WatchCat - 23 янв 2010 04:12:40
  • +2.15 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  number ( Слушатель )
23 янв 2010 13:08:35

У Оспрея вектор тяги меняется, а у XFY-1 и новой погремушки - нет. Так что от Оспрея тут только идея винты разнести в стороны, да и то ничего оригинального. Но у XFY-1, ЕМНИП, были большие проблемы при переходе из горизонтального полета в вертикальный, т.е. при посадке. И если профессиональный летчик-испытатель еще может интуитивно решить проблему ориентации аппарата в пространстве при нулевой скорости, то "вероятно военные" скорее всего угробят несколько таких конструкций и откажутся от этой идеи. Тем более, я что-то не представляю какую систему спасения пилота там можно использовать, особенно при вертикальном полете.
  • +1.33 / 11
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
23 янв 2010 13:47:43
Да "напечатать советский паспортсделать управление-то на нонешнем уровне развития полиграфиивычислительной техники" - дело решаемое. Сейчас истребителем без электроники хрен управишься(хотя, как говорят, есть прецеденты). Тут не самая та проблема, ИМХО.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
  WatchCat ( Слушатель )
23 янв 2010 16:56:42

Ну по конвертопланам у американцев было множество экспериментальных образцов.
А в этой игрушке просто решили применить разнесённую схему, которая в отличии от соосной у XFY-1 всё-таки попроще.


Я вобщемта тоже самое раньше написал  ;)

Ну тут может они расчитывают на какой-нибудь "афтапелот"  :)
Системы управления со времён XFY-1 шагнули далеко вперёд, вспомним недавнего BigDog'а от Boston Dinamics.
ИМХО, самый большой вопрос это в источнике энергии для данной игрушки, чёйта я сумневаюсь в возможностях современных аккумуляторов и электро-движков.
  • +0.87 / 7
  • АУ
 
 
 
  Topmo3 ( Слушатель )
25 янв 2010 09:59:12

И абсолютно не подходит для военных. Весь аппарат - уязвимая зона, при этом нет средств спасения. Кроме того, нелепо выглядит использование батарей вместо топлива. Непонятно, как в боевой обстановке будут искать розетки, и зачем вообще куда-то летать на аппарате с дальностью меньше 70км.

А для гражданского применения, наоборот, штука интересная. Дешево, безопасно (есть посадка на авторотации), и удобно.
  • +0.26 / 6
  • АУ