Цитата: number от 23.01.2010 13:08:35
У Оспрея вектор тяги меняется, а у XFY-1 и новой погремушки - нет. Так что от Оспрея тут только идея винты разнести в стороны, да и то ничего оригинального.
Ну по конвертопланам у американцев было множество экспериментальных образцов.
А в этой игрушке просто решили применить разнесённую схему, которая в отличии от соосной у XFY-1 всё-таки попроще.
Цитата: number от 23.01.2010 13:08:35
Но у XFY-1, ЕМНИП, были большие проблемы при переходе из горизонтального полета в вертикальный, т.е. при посадке.
Я вобщемта тоже самое раньше написал ;)
Цитата: number от 23.01.2010 13:08:35
И если профессиональный летчик-испытатель еще может интуитивно решить проблему ориентации аппарата в пространстве при нулевой скорости, то "вероятно военные" скорее всего угробят несколько таких конструкций и откажутся от этой идеи. Тем более, я что-то не представляю какую систему спасения пилота там можно использовать, особенно при вертикальном полете.
Ну тут может они расчитывают на какой-нибудь "афтапелот" :)
Системы управления со времён XFY-1 шагнули далеко вперёд, вспомним недавнего BigDog'а от Boston Dinamics.
ИМХО, самый большой вопрос это в источнике энергии для данной игрушки, чёйта я сумневаюсь в возможностях современных аккумуляторов и электро-движков.