Дискуссия Новая   323

Новое об Ил-212!

06 апр 2025 в 23:36   Таганрог
На авиафоруме A_Z пишет:


Например, на прошлой неделе прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть".
Представьте, что начнётся, если ублюдка, разрабатываемого командой Бренермана, увидит широкая публика.
Это же такой вой пойдёт, что может помешать бюджет пилить работать.
Отредактировано: Таганрог - 06 апр 2025 в 23:39

  • -0.12 / 11
    • 1
    • 10
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< У немчуры зачесалось...
 
Следующая дискуссия:

И вот тоже из занятного... >>

ОТВЕТЫ (22)
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 01:02

Очень Хорошая Инфо от его источников. 
А свой каммент (как обычно) ему лучше бы было засунуть себе в... "куда-нибудь" 

Он, персонально, Бывший и ни к чему НЕ причастный, а вот его Источники Действующие Сотрудники. 

И так... 
В  ОАК состоялся НТС. 
Поводом для его собрания послужил Проект Ил-212.
Который на этом НТС был представлен на его Рассмотрение. 

Т.е. Разговор об Ил-212 не был туфтой для публики, работа над проектом идёт, и даже есть какой-то промежуточный результат. 
И этот результат должен был пройти данный НТС. 

А уж как выглядит Хозяйка, это 1001 или даже Последнее дело. Чай не наложница в гареме у некоего хана. 

Главное, чтобы она поднимала Положенный груз. 
И отвозила этот Груз на счёт Раз и отвозила на Положенную дальность на счёт Два, а на счёт Три была удобной. 
Как для Экипажа, так и для Погрузки - Разгрузки Положенных к перевозке грузов. 


Известный самой широкой форумной общественности Ублюдок уже устроил Вой. 

В своей Фирменной манере. 

Сначала Демонстрация своей Причастности к тому к чему НЕ причастен от слова Абсолютно. 

И следом для "Подъему Аффторитету" накидать своего Фикалия на Работу других с Жирным Намёком... 

Вот если бы Я, вот если бы Мне, то вот Я бы ... Да кабы бы, да вот Мне бы.

  • +0.16 / 12
    • 10
    • 2
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 01:18

Воякам надо определиться что они хотят от средне-легкого транспортника
А то определятся коммерсыПодмигивающий Которым такой транспортник тоже нужен

  • +0.12 / 11
    • 11
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 10:11

Вот как раз с Ил-212 уже все Согласовано. И военные определились - они Согласны.

Но таки они в своём репертуаре... 

Из видео Расширенного заседания комитета СФ по экономической политике, на котором был Докладчиком и отвечал на вопросы собравшихся замминистр Минпромторга товарищ Абраменков, следует, что...

Конфликт интересов по двигателю ПД-35 между Заказчиками (Военными и Гражданским)...

Не просто Присутствует, как факт, а находится в Острой фазе самых Глубоких Противоречий.

В связи с чем товарищ Абраменков произносит в отношении ПД-35 такой термин, как УНИФИЦИРОВАННЫЙ.

  • +0.05 / 3
    • 3
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 11:09

 
Спасибо за ссылку на Заседание КСФ по экономический политике.

Кстати.. из сказанного про Ту-214: чётко разделяется тема самого Ту-214 и тема модернизации и развития КАЗ. О них говорится друг за другом, но раздельно. И в речи про модернизцию про разворачивание дополнительных мощностей специфических для Ту-214 не сказано ни слова. Только про модернизацию, новые станки, их импортозамещение. Завершающая фраза "от единичного изготовления машин перейти к их серийному производству" -- применима к любым машинам (и серийное производство Ту-214 полного цикла на перенесённой из Ульяновска оснастке тоже подпадает под это).
 
Подробности о работе над ЛМС-192, и продувке 3-х компоновочных моделей в ЦАГИ... первая новость и состоянии темы за полгода.
 
Ан-2, оказывается до сих пор нет сертификата типа, работы по его оформплению. 1. Восстановление ЛГ и ремоторизация; 2. правила для малой авиации, включая про 9 и 19 пассажиров.

 П.С. по АП-23 получить СТ на 12 пассажиров на одномоторный самолёт сейчас не дозволено, как они выкрутятся из правовой коллизии не понятно.
 
Про ПД-35, с 21 минуты: демонстратор, отрабатывался газогенератор чтобы создать модульную конструкцию от 26 до 35 тонн тяги. После определения требования к ШФДМС будут определены требования по тяге и дальше работы по двигатель будут продолжены.
Действительно непонятные рассуждения (целая фраза) про "унифицированный двигатель" и "государственных заказчиках".
ИМХО там по двигателям тяжеловес Иноземцев в своей епархии, и вот именно это про "унифицированный двигатель" сейчас ни о чём, сейчас оно так не работает. И рассуждения о линейке двигателей не вяжутся вместе с "унифицированный двигатель".
 
Поддержание ЛГ Ту-204 в ульяновске. Ил-76. Законодательство по импортным самолётам. АФЛ законтрокровал в моменте 18 МС-21. Ил-96 коммерческих заказов нет, только госы.
 
Неожиданно прямая и откровенная речь А.В.Кутепова.
 
П.С. И могли бы сразу сказать, что по авиации только первые полчаса заседания, я бы посмотрел раньше.

  • +0.01 / 5
    • 4
    • 1
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 11:43

Никого НЕ интересует, что в вашей "вселенной" "вероятно смешал" товарищ Ароменков.

С вас, совершенно конкретно, ДВЕ темы пропущенные в тезисах расшифровкой в его докладе ответах на том Расширенном заседании комитета СФ по экономической политике.

Где? Не вижу?

  • -0.12 / 5
    • 4
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 12:44

Пожалуйста. 

Но вы просто "бесподобны". 

Заседаний состоялось 1 апреля.

 2 апреля все Агрегаторы Авиановостей Переполнены Новостями с того заседания в Комитете СФ, с разобранными на Цитаты Докладом и ответами на вопросы товарища Абраменкова. 

На форум liv444.1 вернулся 5 апреля и Персонально в ваш адрес бросил ссылку на ПОЛНОЕ ВИДЕО того заседания. 

Сегодня уже 7 апреля. 

Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты. Ты подарки к нам принёс?  


Эти тезисы из доклада и ответов товарища Абраменков ... 

Расшифрованы и Шасшарены - более, чем полностью. НЕ интересует.

Даю Наводку. Лови. 

В теме про Ан-2 есть ПРОПУЩЕННОЕ абсолютно Всеми.

Работай. Ждём-с.

  • -0.07 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 13:00

То что их "по городам и весям" 100500 и их можно добыть "без счёту"?
 
1. сертификат типа, без которого вопросы модернизации "подвисают"
2. пассажирская кабина Ан-2 не соответствует современным требования по безопасности
3. восстанавливаем ЛГ по Ан-2 в том числе для дальнего востока.
4. Из-за двигателя АШ62 срок эксплауатации текущего парка ограничен
("жареный петух наконац клюнул")
5. ждём сертификат типа чтобы продолжить работы по ремоторизации, возможно на ВК-800.
(т.е. все те разговоры по полулегальность ТВС-2МС не лишены оснований, да?)
6. законодательные проблемы -- вне компетенции минпромторга, епархия Росавиации и Минтранса; мы с ними в диалоге по расширению применения возможностей малой авиации. Требований по малым самолётам -- до 9 и до 19 мест.
 
Про 800 км с 1500 кг груза на ЛМС-901 и далее уже вне темы Ан-2...
 
П.С. и я Вам 100500 раз писал, что мне интересны более авиатехнические и авиатехнологические темы, чем "административно-производственные".

  • +0.05 / 7
    • 6
    • 1
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 13:14

Опять Пальцем в небо. 

Не попал. 

Повторяю в очередной раз: Прослушай Сказанное Абраменковым в видео.

И доложи про, то что никуда НЕ попало. 

Ждем-с ещё раз.

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 13:28

Я не знаю на что именно Вы обратили внимание. Живая речь не зачитываемая по бумажке "слово в слово" по выверенному тексту.
Возможно отнёс к "неточностям живой речи" то, что вы восприняли как "100500 раз выверенное слово зачитанного долкада".
 
Доказывать Вам ничего не собираюсь.
 
Кстати если про ПД-35, то "про модельный ряд из модульной конструкции" никак не связывается с "унифицированный двигатель".
 
ИМХО всё сведётся к тому, что Иноземцев все развернёт в "военным нужен унифицированный двигатель для их задач" и для военных сделает им отдельный от гражданских дефорсированный более надёжный и ресурсный вариант. Воможно даже со старой-доброй гидромеханической САУ. Под их специфические требования.

  • +0.04 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 14:06

Да Наводку ещё раз. Лови. 

Имею ввиду тоже самое о чем говорил Министр Минпромторга товарищ Алиханов в своём интервью для "Россия-24".

Ссылки на это интервью liv444.1 давал Дважды, на целых ДВА ресурса. 

Сначала на "Смотрим", а затем на Рутуб. 

В чем проблема Сравнить, в чем пересекаются слова товарищей Алиханова и Абраменков в части Ан-2???
 
Тема ПД-35 в Докладе и Ответах товарища Абраменкова целиком Расшифрована и Расшарена. НЕ интересует.

Ждем-с про Ан-2 после уже ВТОРИЧНОЙ наводки.

Работай.

  • -0.15 / 8
    • 6
    • Флуд   2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 14:14

О хоспади... своё мнение по ремоторизации на ТВД-10Б я писал ещё тогда и оно не изменилось.
 
 Узкая тема, которая попала в струю "а оказывается у Ан-2 по прежнему нет Сертификата Типа" и провернуть тот-же трюк, что с ТВС-2МС сейчас не получится.
 
Вы про это?
 
П.С. там вся заруба только и исключительно "а как нам сохранить недозволенные АП 12 пассажиров". На те же ТР-302 на 9 пассажиров получают СЛГ в рабочем порядке. Ремоторизовать и получить СТ на 9-ти местную машину -- тоже возможно. Но хочется-то разрешить возить 12 пассажиров...
 
П.П.С. И если они придумают как разрешить 12 пассажиров... то ремоторизация ТР-302/117 (на ТВ2-117) сможет быть сертифицирована на 12 пассажиров и становится реально альтернативой ремоторизации на ТБД-10Б, поскольку ТВ2-117 выпущено более 22000 штук. И, возможно, тот-же Климовский ТВ2-117С (спроектирован для Ан-3 в своё время) может быть изготовлен из ТВ2-117...

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 14:26

НЕ поминай Господа в суе. Тем более в такой Неприглядной Формулировке.

Ты Русский или что? 


Первое Попадание ЕСТЬ. 

По этому вопросу Осталось выяснить Различия сказанном товарищами Алиханов и Абраменковым. 

Ждем-с. 

А свое "мнение" из собственной "вселенной" про ТВД-10Б - Прекрасно знаете КУДА себе "вставить". 


А теперь про ВТОРОЙ пропущенный Тезис в отношении Ан-2.

Работай.
X
07 апр 2025 15:00
Предупреждение от модератора Slav Rus:
При всем уважении, предупреждаю последний раз. Запрещено переходить на личности, хамить и указывать что делать оппоненту.

  • -0.10 / 5
    • 3
    • Флуд   2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 14:53

Я не знаю что Вы посчитали важным.
 
Там конечно были разговоры про "Рысачок и Ко"... но ИМХО это скорее к теме не относится.
 
Для меня в теме Ан-2 наиболее интересно как они вывернутся, чтобы сохранить 12 пассажиров.
Или наоборот, явно скажут, что для коммерческих пассажирских перевозок 9 пассажиров без исключений. Что не распространаяется, например, на применения МЧС, тренировки парашютистов и т.д.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 15:18

Докладываю. 

ВАЖНО, чтобы вы ОДЕЛИ Аудио Наушники, открыли и прослушали ДВА файла:

- Интервью Алиханова "Россия-24"
- Доклад и ответы Абраменкова на заседании комитета СФ.

И, соответственно, по результатам Прослушивания УСЛЫШАЛИ (ЦУ для Предмета Интереса Передано Точное, вы уже Один раз Попали) о чем речь.

В чем проблема Прослушать и Услышать, если это доступный вам Функционал?

Если Доступный, то liv444.1 НЕ понимает, чего вы НЕ понимаете.

Лично liv444.1 уже бы давно Приступил к Делу. Но уж в чем в чем, а Расшифровывать для вас Русскую РЕЧЬ в аудио формате Больше НЕ будет.

Пока вы НЕ продемонстрируете, что это Доступный вам Функционал.

  • -0.16 / 10
    • 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 15:25

Вы так и не объяснили, на что Вы хотите чтобы я обратил внимание.
 
Если оно того же свойства, что всё про ТВД-10Б (включая слова Алиханова о "рассматриваем возможность возобновления производтва") -- то мой прошлы ответ для меня данную тему закрывает.
 
Мне интереснее, например, разобраться в разных презентациях и картинках по проекту МС-21. Подобрать картинки и выложить результат "маленького техно-исторического исследования".
 
Скажите что в той, выложенной Вами(!), картинке (помимо того, что все цифры не имеют ничего общего с реальностью) сразу бросается в глаза, глядя на реальный МС-21-300/310 и что из этого отличия следует. (Отличие очень серьёзное!)

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 16:05

Вполне понятно Объяснено, что если вы Прослушаете аудио треки Этих двух файлов...

Т.е наденет Наушники, нажмите на кнопочку Плей, Прослушаете их, хотя-бы в тех местах где идёт речь про Ан-2...

То при наличии Функционала Понимать Русскую РЕЧЬ на СЛУХ... 

Вы НЕ может НЕ услышать... "на что надо обратить внимание"

Даю  ТРЕТЬЮ и последнюю Наводку - это ваша самая "любимая" тема  для  фантазий.

Особенно в части Ан-2.

Аудио трек с Русской РЕЧЬЮ - это вам Доступный Функционал?

Не понимаю в чем тогда у вас есть Проблема?

  • -0.15 / 8
    • 2
    • Флуд   6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 16:34

Сыылочка на аудио Алиханова у Вас под рукой?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 16:54

В ветке я её давал дважды. Ссылкой на видео и Прямое видео. 

Мне нужно сделать ровно то что делать вам.

Тем более, что видео на Рутуб в ветке в виде Прямого видео. 

Большой "картинкой" с товарищем Алиханов на заставке.

Перепутать НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

  • -0.05 / 3
    • 2
    • Флуд   1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 апр 2025 в 17:14

Я не знаю где Вы его видите, у меня показывает только "Расширенное заседание Комитета СФ по экономической политике" от Вместе-РФ.
Просмотрел наскоро 6 страниц Ваших последних сообщений и искомой ссылки не нашёл.
 
Если выложите (именно ту ссылку, о которой пишете) посмотрю, не выложите не посмотрю.

П.С. Развитие авиастроительной отрасли России. Олег Пантелеев. Сказано в Сенате

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2025 в 18:17

Его liv444.1 ЛИЧНО в ветку постил. 

Причем на связанное с ним сообщение BUR также отвечал ЛИЧНО. 


Безусловно. 

Там Последствия Спровоцированных BUR.. Теряюсь в догадках, как это можно назвать,  но Чего Безусловно НЕ должно было быть. 
Но, УВЫ. 


Т.е. Функционал Воспользоваться Поиск, хоть Форума, хоть Гугля... 

Такой-же НЕ доступный Функционал? 

НЕ смотреть, а УСЛЫШАТЬ :

1) Разницу в сказанном в отношении ТВД-10Б для Ан-2 товарищами министром Алиханов и его замом Абраменковым

2) ещё один тезис Абраменков в отношении Ан-2

Если это неизбежно, то Ловите 1марта 2025 года моих сообщений на 12 странице.

Сегодня Александровский был "на ковре" у Верховного 

Но вы ещё Интервью Антона Алиханова данное "Россия-24" от конца февраля и Доклад Геннадий Абраменков от 1 апреля таки не одолели.

  • -0.10 / 6
    • 5
    • Флуд   1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
07 апр 2025 в 19:17

Епона мать, может хватит засирать ветку своим словесным поносом?  Общайтесь нормально или закусывайте больше, разоблачитель мля, зло уже берет

  • +0.15 / 12
    • 12
  • АУ
 
  Vineta ( Слушатель )
07 апр 2025 в 08:19

В чем его ублюдочность можете вразумительно объяснить сами, не повторяя чьих то слов? И кто там пилит бюджет? ВЫ следователь и ведете расследование?

  • +0.18 / 8
    • 8
  • АУ