Теракт хохлов в Брянской области

Ветка: СВО на Украине

  3uMa ( Слушатель )
01 июн 2025 в 02:39
Сход пассажирского поезда произошёл из-за обрушения пролётного строения автомобильного моста "в результате незаконного вмешательства в деятельность транспорта", — официальное заявление Московской железной дороги.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку по факту ЧП. На место направлены восстановительные поезда — ликвидировать последствия схода. На движение других поездов ситуация не влияет.

Скрытый текст

  • +0.64 / 20
    • 13
    • 6
    • 1

Ответы (38)

 
  gmk ( Слушатель )
01 июн 2025 в 05:46
Незаконное вмешательство - это как?
Новояз какой то!
Кто знает где это расшифровать можно?

Лет десять тому да и до этого, объекты энергетики, водоснабжения мосты(может быть и ещё что-то) были под охраной "Вневедомственной военизированной охраны". Насколько мне известно потом эта структура влилась в Росгвардию. Со всеми чадами, домочадцами и обязанностями. Это было и в мирное время и не очень - ежедневно на пост заступал наряд. Это не мои фантазии. Это было даже в таких дырах, куда нормального человека на аркане не затащить и куда веками не ступала нога человека.

Хохлы конечно козлы, но хотелось бы узнать как это произошло, а также фамилию и имя этой беды. Самое простое свалить проблему на идиотов с соседнего государства.

  • -0.18 / 25
    • 10
    • 15
 
 
  Влад Филоненко ( Слушатель )
01 июн 2025 в 06:49
Рухнул путепровод. Над ж/д.Их в стране. Десятки тысяч. Это ведомство Автодора. 
Меня интересует почему пассажирский. 
Ошибка исполнителя???? Я не верю в тупость укров. Устраивать жесткий теракт.

  • -0.81 / 22
    • 2
    • 20
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
01 июн 2025 в 07:32
ЖД мосты, ТЭЦ и ТЭС, водозаборы охраняло Государственное унитарное предприятие.
Не ооо, ЗАО или ПАО, не частная шарага.
Вооруженная стрелковым оружием. ПМ и АКСУ74 видел у них своими глазами.
Работали там зачастую  дедушки и бабушки - это правда.
Что стало когда они стали Росгвардия - не знаю.

  • +0.21 / 11
    • 8
    • 3
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
01 июн 2025 в 10:51
Я подрабатывал в ВОХР в студенческие времена, лет 45 назад.
Действительно, бабушки работали. Вооружение, - наганы.
Никакого автоматического оружия я не видел.

  • +0.47 / 8
    • 8
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
01 июн 2025 в 11:06
Дык 45 лет назад на жд мостах через реки  в будках (с двух сторон)   охранники с карабинами стояли (если вообще не с мосинками (условно)).

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
01 июн 2025 в 11:45
С карабинами Мосина обр. 1944 года, помню почно.

  • +0.35 / 5
    • 4
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
01 июн 2025 в 11:40
Ну так 45 лет назад большего и не надо было. На руках у населения были только охотничьи ружья.

  • +0.34 / 5
    • 4
    • Флуд   1
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
01 июн 2025 в 12:23
Да не надо ... У меня у дядьки  в чулане два винтаря было , две ТОЗ-ки на стене висели .Я иногда пробирался втихушку ,собирал- разбирал , масло вкусно пахло . Самое странное - желания пострелять не было (он дал бы).. Просто "вкус оружия" почувствовать, "примерить к руке" .

  • +0.13 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
01 июн 2025 в 13:01
Нормальный этап взросления мальчика.
Дома должна быть хотя бы воздушка, чтоб знал, как оно в руке лежит и как пахнет ружейное масло.
У меня так старший сам научился стрелять и пристреливать.
А озабоченным мамкам и пацифистам - превед.

ЗЫ. Здравствуй, броня горячая, сладкий запах солярки,
Каждый нормальный мальчик должен смотреть на танки. (Всеволод Емелин)

  • +0.73 / 17
    • 14
    • Флуд   3
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
01 июн 2025 в 14:13
Оружие у мужиков в крови. Это продолжение рук. И холодное, и огнестрельное.
Помнится, стреляли мы из мелкашек в тире подвальном на военной подготовке в школе...
Меня тогда очаровал мелкашечный патрон.

И что вы думаете, чем я занялся?
Натуральным проектированием автоматического оружия под сей патрон, весьма тогда распространенный. Перелопатил кучу литературы, сделал чертежи...
Хорошо, что не дошло до воплощения в железо. Не было такой технической возможности тогда. Была бы, отсидел.

  • +0.06 / 7
    • 4
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
01 июн 2025 в 14:37
Сейчас  даже из воздушек запретили стрелять в частном секторе , во дворе .Только в лесу и в тире .(У меня у друга - Крутая (ну как крутая ...Джоулей за 5 ).... Купил ему 500 пулек ...Постреляли летом во дворе ,на 15-20 метров, мишень на стене дома ... даже 300 не израсходовали ...соседи заложили ..).

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Feral ArtRaz ( Практикант )
01 июн 2025 в 12:29
Да, подтверждаю - было такое.

  • +0.32 / 13
    • 9
    • Флуд   1
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ttiot ( Слушатель )
01 июн 2025 в 15:34
примерно в 83-84 г., нас, школьников, возили на экскурсию в западную украину
ехали поездом и, когда проезжали по мосту через Днепр, видел будку возле опоры, около которой топталась тетка с ППШ
так что, где-то, что-то было...

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
01 июн 2025 в 16:18
Мосты через большие реки и сейчас охраняются. В Брянской подорвали мелкий - автопереход через ЖД или наоборот - таких тыщи, если не десятки тысяч по всей РФ.

  • +0.32 / 13
    • 7
    • 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
01 июн 2025 в 18:20
ТГ "Рамзай"


А теперь смотрим на карту! Именно в этом районе десять дней назад произошло боестолкновение с украинской ДРГ! Теперь понятна и цель этой ДРГ - выведение из строя путепровода трассы А-240 и блокирование железнодорожного движения по трассе Брянск - Гомель. Отдадим должное противнику - в упрямстве и настойчивости в достижении цели ему не откажешь! И, если расчистка железнодорожной ветки будет произведена оперативно, то восстановить путепровод быстро невозможно! А трасса А-240 является основной транспортной артерией правого берега Десны от Брянска до границы с Украиной. Другой трассы на Трубчевск, Пограр и Почеп просто нет! Фактически, противник нарушил логистику всего этого региона и это чрезвычайно опасно! Потому, что именно это направление противник прощупывает ещё с осени (о чем мы писали ещё тогда) как вероятное место очередной попытки вторжения на Российскую территорию! И такое перерубание главной транспортной артерии целого региона это очень тревожный признак!
Вопрос, почему важнейшая транспортная развязка региона была без какой-либо охраны, мы оставим прокуратуре. И сколько ещё таких развязок по России без всякой охраны на четвертом году войны? Этот вопрос мы тоже адресуем прокурорам...

 https://t.me/ramzayiegokomanda/25419

  • -0.95 / 48
    • 9
    • 31
    • Спам   8
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
01 июн 2025 в 18:33
По поводу подрыва моста на Брянщине. Вчера один мудрый человек прислал мне письмо.
Вот выдержки из него:
"Один верховный главнокомандующий уже сомневался наносить ли превентивный удар. Сомневался до 22 июня..."
"Я понимаю, что тяжело принимать такие решения в одиночку..."

"Пора посоветоваться с народом, пора провести консультативный опрос или референдум, с двумя главными вопросами:
1. Согласны ли вы с нанесением превентивного удара по точкам хранения(изготовления) оружия в Европе предназначенного для отправки на Украину.
2. Считаете ли вы целесообразным сохранение украинской государственности."

"Окончательное решение оставить за президентом России."

"Вот тогда принцип неопределённости будет действовать не против нас, а против мерцев, макронов и прочей швали. Путин посоветуйся с народом!"


Очень умное и правильное предложение. Наш народ всегда менее "европеец", чем наша власть. На Западе наконец поймут, что мы не шутим. Это будет посерьёзнее ядерных испытаний на Новой Земле


https://t.me/Evnshatun/7167

  • -1.41 / 59
    • 9
    • 42
    • Спам   8
 
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
02 июн 2025 в 13:44
Предварительно, четыре взрывных устройства общим весом 4 килограмма установили неизвестные перед взрывом в Брянской области. Предположительно, это было сделано за день до трагедии — 31 мая.

По нашим данным, специалисты обследовали мост в Брянской области 30 мая, и никаких посторонних предметов обнаружено не было. Следовательно, установить СВУ могли только 31 мая, а ночью взрывчатка сдетонировала и обвалила мост.

По предварительной информации, всего было заложено минимум четыре взрывных устройства весом по 1 килограмму каждое (вид взрывчатки пока не установлен). Места подрыва были обнаружены на двух участках ж/д полотна и на опорах моста.

Число пострадавших увеличилось до 104 человек. Среди них 64 госпитализированы, четверо из них — дети.

https://t.me/shot_shot/81844

  • -0.89 / 21
    • 3
    • Спам   18
 
 
 
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
02 июн 2025 в 22:17
Одна из бомб, не сработавших в минувшие выходные на железной дороге, позволила участникам расследования терактов установить, что украинские диверсанты использовали заряды пластичной взрывчатки С-4 американского происхождения, пишет «Коммерсантъ».
Кроме того, издание сообщает, что в деле о налетах квадрокоптеров на военные аэродромы появились первые подозреваемые. Сотрудники ФСБ и СКР допрашивают водителей трейлеров, что использовались для доставки беспилотников к местам атак, а также разыскивают бывшего донецкого диджея, возможно, причастного к отправке опасного груза.
В минувшие выходные на объектах Московской железной дороги были совершены три преступления, которые следователи СКР квалифицировали как теракты и незаконный оборот взрывчатки, совершенные группой лиц (ст. 205 и 222.1 УК РФ). В 22:50 в субботу, 31 мая, на перегоне между станциями Выгоничи—Пильшино в Брянской области был подорван автомобильный мост, его плиты рухнули на движущийся пассажирский поезд № 86 сообщением Климов—Москва. Он состоял из 11 вагонов, которые перевозили 379 пассажиров.
Локомотив был полностью разбит, два вагона сошли с рельсов. Погибли семеро, в том числе машинист и его помощник.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2025/06/02/ukrainskie-diversanty-ispolzovali-vzryvchatku-amerikanskogo-proishozhdeniya

  • -0.24 / 21
    • 7
    • Флуд   14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
01 июн 2025 в 19:14
И кто такой борзой типа "мы"? У батьки пока вопросов нет. Он же погранслужбу вспоминает как бы.

  • -0.21 / 8
    • 2
    • 2
    • Флуд   4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пенсне дяди Лаврика ( Слушатель )
01 июн 2025 в 20:29
На одном из объектов в Севастополе, где прошли три первые года моей службы, "бабушки" были вооружены ТТ-шниками (контролеры КПП) и "мосинками" (те, что стояли на вышках по периметру.
Стреляли они отлично - сам видел их мишени после стрельб.

  • +0.23 / 9
    • 6
    • Флуд   2
    • 1
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
01 июн 2025 в 10:42
Полно людей, которым окончание войны не нужно и любые переговоры надо или сорвать или сделать их бессмысленными. Из плена выпустили кучу уродцев.

Я тоже, откровенно говоря, считаю преждевременным окончание. Мы все еще не получили то что нам нужно.

  • +0.85 / 20
    • 18
    • 2
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
01 июн 2025 в 12:05
Думаю тут двояко.
Хохлам кровь из носу нужно выйти из Стамбульского формата - сам прифигел как наш МИД (да явно не один МИД работал) ловко и изящно ткнул их мордой - в Стамбуле постоянно напоминает про прошлые договорённости, которые сами же хохлы отказались исполнять. Это очень психологически давит - можно постоянно напоминать, про неисполнение обязательств хохлятской стороной - а значит навязывать механизмы контроля, а главное очередность выполнения в нашу пользу - сначала хохлы, потому мы.
Т.е. действительно, в краткосрочной перспективе хохлам выгодно устроить какую нибудь гадость с мирным населением, чтоб мы отказались от очередной встречи в Стамбуле.
В долгосроке - это постоянная работа ГУР Украины:  Дарья Дугина, Владлен Татарских, неудачное покушение на Захара Прилепина, генерала Кириллова, генерала Москалика, разработчика РЭБ Краснуха Рытникова. Долгая, упорная работа по снижению потенциала противника и деморализация населения.  
В той же Брянской области часто ДРГ ловят, но иногда им удается прорваться.

  • +1.42 / 28
    • 28
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
01 июн 2025 в 12:58
Совершенно верно.

  • +0.35 / 6
    • 4
    • Флуд   2
  • АУ
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
01 июн 2025 в 20:40
Организация охраны железнодорожных путей и мостов в период ВОВ.

В этих войны задача по организации и осуществлению охраны железных дорог и сооружений на них была возложена на войска НКВД. Для охраны эшелонов на территории страны привлекались 12 дивизий и 4 бригады войск НКВД по охране железных дорог.

Обеспечивая бесперебойную работу железнодорожного транспорта и сопровождение грузов, войска НКВД по охране железных дорог к 1 сентября 1944 г. обезвредили 268 шпионов и диверсантов, предотвратили 786 крушений поездов, ликвидировали 1389 пожаров на объектах и в эшелонах.

С этой целью командованием войск НКВД была проведена работа по комплектованию подразделений военнослужащими-женщинами. В соответствии с постановлением ГКО от 19 июня 1943 г. их было разрешено призывать в войска НКВД по охране особо важных предприятий промышленности. В сентябре 1943 г. 5484 военнослужащие-женщины несли боевую службу на предприятиях оборонного значения, других важных объектах. По мнению командования войск НКВД, служебные обязанности они выполняли добросовестно.

Войска НКВД по охране особо важных предприятий промышленности охраняли в 1943 году 428 объектов, имея 1017 гарнизонов. В конце войны 72 335 военнослужащих охраняли 487 особо важных предприятий промышленности.

На освобожденных территориях приоритетной задачей было восстановление объектов энергетики. Постановлением ГКО от 16 апреля 1944 г. под войсковую охрану были приняты: Штеровская ГЭС, ГЭС им. Артема г. Шахты, Днепрогэс, ГЭС № 1, 2, 3 г. Киева, ГЭС № 1, 3 г. Харькова, ГЭС № 4 и ТЭЦ № 7 г. Ленинграда, ГЭС № 8 ст. Дубровка, Каменская ТЭЦ Наркомата электростанций.

В дальнейшем количество взятых под охрану объектов увеличивалось. Весной 1945 г. были взяты под охрану объекты Наркоматов нефтяной промышленности и речного флота.

Действуя в соответствии с требованиями военного времени, войска НКВД не позволили противнику вывести из строя важнейшие предприятия оборонной промышленности СССР.
  https://t.me/boris_rozhin/166862

  • -0.97 / 37
    • 5
    • 26
    • Спам   6
  • АУ
 
 
  Vineta ( Слушатель )
01 июн 2025 в 07:43
Увы это Ваши фантазии, вернее, недостаток информации. Вневедомка этим не занималась никогда. Этим занимались ведомственные охранные военизированные структуры. Вневедомка контролировала их работу - то есть ежегодные зачеты, проверка на местах, проверка выдачи и хранения оружия (пистолеты ТТ, ПМ, карабины СКС и в последствии АК-47 и АК -74).

Были стратегические объекты, которые непосредсвтенно охранялись ВВ СССР, сейчс именно Росгвардией. Это все АЭС и внесенные в особый списко МВД РФ. Автомобильные мосты признаны стратегическими в зависимости их размеров и на каких трасах они расположены. Допустим мосты через Оку, Волгу и прочее. Аналогично и мосты на ж.д. Каждый мост, или если они находятся несколько в одной местнсти, охрапняет специализировання военизировання команда, ранее подчинявшаяся непосредственно МПС РФ. Сейчас они выведены в собственное федеральное государственное предприятие (по ж.д). ОХранные структуры на автодорогах подчинены Минтрансу. 

В данном случае мы имеем путепровод, каких тысячи в нашей стране.

А теперь смотрим - для каждого такого объекта необходим пост. Чаще парный, но тут допустим одиночный. Значит мы должны иметь на этот пост пять человек как минимум. Три охранника, разводящий и начальник караула. Видеонаблюдение из нескольких камер на мосту, освещение всех подходов и самого моста.  Помещение, оборудованное спецкомнатой для хранения оружия и спецсредств, с выведенной на пульт вневедомственной охраны сигнализацией. То есть перед открытием звонок на пульт с паролем, после вскрытия ввод цифрового кода в течении 10 секунд, иначе сработает сигналка, после закрытия звонок  о постановке на охрану и ожидание подтверждения. 

И сколько нужно времени профессионалам что бы снять постового и заблокировать камеры? И когда туда прибудет ГБР вневедомки? Не все так просто как хотелось бы.

  • +0.58 / 21
    • 20
    • 1
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
01 июн 2025 в 07:56
Я бы с вами поспорил, позвонил и уточнил как то ВГУП называлось, но не стану.
У меня несколько знакомых там работало после выхода на пенсию из полиции.
ЖД мосты определенной категории они охраняли - точно, вооруженные - точно.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
  Mamamontenok745 ( Слушатель )
01 июн 2025 в 07:57
Там не жд мост

  • +0.13 / 7
    • 6
    • 1
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
01 июн 2025 в 08:01
В Курской области, утром - похоже ЖД под грузовым упал.
Хотелось бы результаты расследования узнать, так ведь забудут написать...

  • -0.20 / 13
    • 2
    • 11
  • АУ
 
 
 
 
  Vineta ( Слушатель )
01 июн 2025 в 15:27
Я после выхода на пенсию проработал в этой системе 18 лет, как раз охрана искуственных сооружений. Так правильно называется. Это мосты, плотины, гидроэлектростанции и все такое. Все не охватить. Берут под охрану только то, что является стратегически важдын на определенных направлениях.

  • +0.28 / 9
    • 9
  • АУ
 
 
 
  3uMa ( Слушатель )
01 июн 2025 в 09:21
Автомобильный путепровод недалеко от дома именно так и охраняется.

  • -0.64 / 9
    • 1
    • 2
    • Флуд   6
  • АУ
 
 
  pkb ( Слушатель )
01 июн 2025 в 08:48
Это из серии "хлопок". Боятся что может прилететь сверху (и видно прилетало), а за то что взрыв обзывали хлопком ещё ни разу неприлетало. 
Погибла локомотивная бригада, а пресслужба РЖД пишет про вмешательство ... нет слов...  
Все мосты не защитишь. Хохлы тоже не дураки, изучают местность и минирует те где нет охраны.
Единственный способ обезопась свою инфраструктуру  - отвечать 10-100 кратно.

  • +0.28 / 21
    • 16
    • 5
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
01 июн 2025 в 15:41
По хiхлав как "урок" - практически бесполезно, "кто их, жывотных, считает и  тем более спрашивает".
Ну разве что начать "обсыпАть мелом" их ВПР по принципу "английского газона" - в смысле что "когда дойдет до ситуации что старшим офицером является лейтенант а высокопоставленным чиновником - курьер на полставки" чт-то может измениться. Но - просто "в евротур" свалят.

  • +0.31 / 7
    • 6
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
  dotsent ( Слушатель )
01 июн 2025 в 22:38
Не хохлам отвечать- а кураторам. Тогда всё быстро закончится.

  • +0.07 / 14
    • 9
    • 5
  • АУ
 
 
  АндрК ( Дилетант )
01 июн 2025 в 10:09


Решительно не понимаю, что такое незаконное вмешательство в деятельность транспорта, но чиновничий язык он ведь для того и существует, чтобы было непонятно, всегда в случае всего можно сдать назад и дать объяснительную, что имел ввиду совсем другое.

Многие СМИ уже пишут, что это был взрыв, то есть теракт, а учитывая, что Брянская область находится в зоне КТО, вероятность того, что это именно теракт, очень велика.

Противник давно действует подобными методами, и только победа над ним, может дать гарантии безопасности. Чем тяжелее хохлу будет на фронте, чем ближе будет его крах, тем активнее он будет пытаться терроризировать нашу страну. Бешеная свинья, которую можно только забить, но никак не вылечить!

https://t.me/vysokygovorit/19792

  • -0.91 / 33
    • 7
    • 18
    • Флуд   6
    • Спам   2
 
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
01 июн 2025 в 12:12


потому что дебил, потому и не понимает он и его читатели. Нормальный язык, хоть и чиновничий. Конкретным языком доложит следствие через свою пресс службу.

  • +0.82 / 27
    • 24
    • 3
  • АУ
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
02 июн 2025 в 09:54
Герой дня. Погибший машинист Павел Мишин


За атакой на аэродромы нельзя затерять теракт, совершенный Украиной на железной дороге в Брянской области.

Машинистом поезда «Климово-Москва», на который обрушился подорванный мост, был 34-летний Павел Мишин.

- К нам утром приехало руководство мужа, они сказали, что он затормозил вовремя и этим спас людей, - рассказала жена машиниста «Комсомольской правде». - Смертей было бы намного больше, если бы не его профессионализм. Благодаря этому все хорошо обошлось для многих пассажиров. Но только не для нас. У него стаж работы 13 лет. Он постоянно учился. Он свою работу просто обожал. И тут такое.

У Павла осталось две дочери, младшей сейчас 6 лет.
https://t.me/sashakots/54036

  • +0.96 / 47
    • 33
    • Спам   5
    • 9
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
11 июн 2025 в 20:10
Оказывается, что ещё за десять дней до подрыва моста над железной дорогой на Брянщине на территории Выгоничского района Брянской области была замечена группа подозрительных граждан. Местные жители часто встречали их в лесном массиве, пишет МК.

При проверке в лесу обнаружили схрон с оружием и взрывчаткой. Однако след «подозрительных» уже простыл.
31 мая в 22.20 автомобильный мост все опоры которого были заминированы был подорван. Местные немедленно сообщили в экстренные службы и своими силами достали водителя из рухнувшей вместе с пролётом моста фуры «Мираторга».
Пассажирский поезд сообщением Климов – Москва влетел в рухнувший мост только в 22.50. Через полчаса после взрыва и обрушения.

Если информация МК верна, то у железнодорожников было 30 минут на то, чтобы предупредить машиниста идущего пассажирского поезда о возникшем на путях препятствии. Этого сделано не было. Машинист тепловоза Павел Мишин успел применить экстренное торможение и отдал распоряжение помощнику уйти из кабины. Чтобы покинуть кабину самому у машиниста времени уже не было.
Почему за полчаса, которые прошли между взрывом и столкновением состава с обломками эстакады никто из высокоэффективных управленцев РЖД не удосужился сообщить об этом машинисту? Просто вызвать его по радиосвязи через диспетчера.

Проверить все мостовые переходы и вообще все находящиеся поблизости объекты критической инфраструктуры после информации о замеченной диверсионной группе, кстати, тоже.

Постфактум, глава ОАО РЖД Белозёров признал, что проблемы с обеспечением безопасности всё-таки есть. И нужны некие дополнительные действия.
«К несчастью, произошедший случай говорит о том, что еще дополнительные действия вместе со спецслужбами, вместе с региональными подразделениями нам нужно будет сделать», заявил железнодорожный генерал.

Похоже, что в железнодорожной монополии так до конца и не осознали серьёзности момента, что враг будет наносить удары там, где он сможет их наносить. Там, где из-за чьей-то халатности и разгильдяйства для него будет оставлена дыра.

Зато глава жд-монополии попросил президента отметить погибшего машиниста Мишина, чьи действия предотвратили возможную гибель сотен пассажиров.
https://t.me/mardanaka/33038

  • -1.58 / 45
    • 5
    • 23
    • Флуд   8
    • Боян   1
    • Спам   8
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
11 июн 2025 в 20:24
Ни разу не оправдывая Белозерова.
Есть вводная, что нет войны, есть СВО кде-то там в далекой Африке Сирии на Украине. Аэропорты закрыли, РЖД продолжает работать как в мирное время.
Можно клевать дальше РЖД. Но можем получить как с прогнозом погоды - не заметили что прогнозы всегда хуже, чем погода на самом деле. Гидромецент получил, за ошибки, и теперь тупо даёт более худший прогноз, чем есть на самом деле.
Или например помните подрыв Крымского моста осенью 2022 - пострадало автопокрытие и ЖД - а почему-  а вот чудо позд с ЖД цистернами стоял - тупо отработал алгоритм релейной защиты на повреждение полотна. Но об этом как-то не раскрывали тему - поезд был остановлен (а вот этот факт как-то замылили... а я просчитал... я гений...ну да, да... никакого отношения к РЖД, но на раз-два посчитал анамалию -стоящий поезд в детонацию фуры - сосите минусующие  суки ) - формально всё верно. Был фейковый сигнал о повреждении пути, поезд встал... подъехала фура с тоннами тротила...

  • +0.19 / 25
    • 13
    • 12
  • АУ