|
|
zdrav ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 07:07 |
|
|
Ответы (33) |
|
|
Кабандос ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 12:21 |
Наговариваете вы на наше вертолётостроениеЦитата: zdrav от 02.10.2025 07:07:02
Впрочем, мне тоже абсолютно непонятно, как люди не создавшие и не спроектировавшие ни одного вертолёта могли сделать что-нибудь дельное. Есть же два конструкторских бюро, создавшие серии одних из лучших вертолётов в мире, зачем же "горбатого лепить"?
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 14:02 |
Цитата: Кабандос от 02.10.2025 12:21:21
|
|
Mirotvorets ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 16:11 |
Что же плохого что КВЗ в инициативном порядке создал вертолёт в 90е годы?Цитата: Кабандос от 02.10.2025 12:21:21
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 18:09 |
Плохого, конечно, ничего. Но как у любой созданной "новой командой" у новой машины могут быть "детские болезни", вплоть до необходимости "глубокой переделки".
|
|
Mirotvorets ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 18:24 |
Если бы да кабы....Цитата: BUR от 02.10.2025 18:09:32
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 19:11 |
Цитата: BUR от 02.10.2025 18:09:32

|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 19:26 |
Цитата: BUR от 02.10.2025 18:09:32
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 20:59 |
Bell-429

|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 23:09 |
Тут бы еще сравнить, на какую дальность они могут закинуть 6 пассажиров.Цитата: BUR от 02.10.2025 20:59:55
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 23:18 |
Зависит от назначения, под которое их проектировали. В авиации "нет ничего бесплатного" везде компромисы и балансы.Цитата: Luddit от 02.10.2025 23:09:22
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 03 окт 2025 в 21:36 |
Так у нас тема легких вертолетов хрен знает сколько лет назад была передана полякам. Только Ка-26 делали, но это соосная схема и он в полтора раза тяжелее
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 03 окт 2025 в 23:18 |
Цитата: rat1111 от 03.10.2025 21:36:54
Цитата: rat1111 от 03.10.2025 21:36:54
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 04 окт 2025 в 00:32 |
Мозги живых конструкторов на полку на хранение не положишь, они должны заниматься темой постоянно, пусть и на минимальном уровне.Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33
А не играли бы в эти "игры" с развитием СЭВ за свой счёт, строили бы вертолёты у себя не отдавая иностранцам "за поцалунки", он бы и был.Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 04 окт 2025 в 00:57 |
Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 05 окт 2025 в 21:02 |
Разработка оторванная от производства - ну, так себе.Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 05 окт 2025 в 21:33 |
Цитата: rat1111 от 05.10.2025 21:02:46
Цитата: rat1111 от 05.10.2025 21:02:46
Цитата: rat1111 от 05.10.2025 21:02:46
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 05 окт 2025 в 21:48 |
Это была не промышленная кооперация, а прокорм заграницы, чтобы в СЭВ было жить хорошо.Цитата: liv444.1 от 05.10.2025 21:33:21
|
|
irums ( Слушатель ) |
| 12 окт 2025 в 18:14 |
Не всё так. У меня тётка работала экономистом ("вольняшкой") на танкоремонтном в Лейпциге (ГДР) зряплата была раза в три выше чем дома. Они же делали краны для ЖД. Так что в себестоимости многого в СЭВ были наши з/п, уж в авиации так точно, Наших в командировки заманивали как только могли... А Польша это прежде всего легпром. С/х нулевое практически, летишь на самолете и под тобой "лоскутное одеяло" частников а не пашня до горизонта как в наших колхозах... Немцы их "цыганами" прозывали за бедность и прилипчивость.Цитата: BUR от 05.10.2025 21:48:30
|
|
sssccc ( Слушатель ) |
| 09 ноя 2025 в 12:30 |
Цитата: irums от 12.10.2025 18:14:23
|
|
irums ( Слушатель ) |
| 20 ноя 2025 в 21:37 |
зазывали не слесарей-водителей-экономистов ... )) речь шла о командировках специалистов на предприятия по производству от одного министерства, в данном случае от Авиапрома, вы просто не прочли исходный пост, я упирал на долю наших мозгов в совокупном продукте СЭВ. У нас в университете работал профессор который строил систему качества на Туполеве-куда потом японцы приезжали учиться-у которых сейчас учится мир... Так вот "рыбу" придумали не джаппы (исикава) ;) И "за шнурки дёргать" не БМВЦитата: sssccc от 09.11.2025 12:30:31
эххх... такую страну про..фукали ...
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 05 окт 2025 в 22:09 |
Перенос производства начался, с 2006 года. Завод построили в 15 году. Освоение шло достаточно медленно. Пока было можно, таскали жэлезо с М-С до22 года.Цитата: liv444.1 от 05.10.2025 21:33:21
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 05 окт 2025 в 22:50 |
Вспоминаем 3-й тур, гниЮщенко, форсирование нацизма в бУССР, заявы о "европейским пути".Цитата: mse от 05.10.2025 22:09:45
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 00:04 |
Та ладно... Морские ГТУ дажэ не почесались, хотя, первые образцы дажэ сделали. Ещо в 13 году на Украину десантировали стадо "одноноротников", которые разбрасывали миллиарды ГОЗ налево-направо.Цитата: BUR от 05.10.2025 22:50:02
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 00:14 |
И в этом отличие от Климова... у которого была своя производственная база и было "куда вкладываться" и который занимался темой ВК-2500 с начала 2000-хЦитата: mse от 06.10.2025 00:04:35
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 10:48 |
Производственная база была никакая. Завод был построен где-то в 15 году. Постепенно выходил на объёмы.Цитата: BUR от 06.10.2025 00:14:04
Образцы судовых ГТУ были сделаны, кажись, в 2009. Где, не помню и лень искать. Потом это дело завернули.Цитата: BUR от 06.10.2025 00:14:04
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 11:18 |
НЕ, ну Климова обвинять, это нечестно. Их поставили в такую раскоряку, что в пору рухнуть. Они переехали со станции метро Лесная в загород. Построили там завод. И двигатели поставили антиукраинские.Цитата: mse от 06.10.2025 10:48:22
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 11:26 |
Климова никто не ругает. Климов ставится в пример тем, кто сосал писю до 14 года.Цитата: ivan2 от 06.10.2025 11:18:43
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 12:33 |
Климов выпускал ВК-2500 с 2009 года, сначала с использованием М.-С. комплектующих для ТВ3-117, а к 2012 уже и без. С перерывом на "переезд" завода в районе как раз 2013-15...Цитата: mse от 06.10.2025 11:26:37
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 13:52 |
В том-то и дело, что нет. Прыжки и ужимки с испытательной станцией начались сразу. Если память не изменяет, были дажэ какие-то тёрки с нашей конторой, которая могла обслуживать ГТД. Вплоть до того, что её директору пришлось валить из страны, чтобы не повесили всех собак.Цитата: BUR от 06.10.2025 12:33:57
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 06 окт 2025 в 21:26 |
Цитата: mse от 06.10.2025 10:48:22
Цитата: mse от 06.10.2025 10:48:22
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 14:25 |
У меня с дачи полёты Ансата в МЧС-сной окраске видны раза в два чаще, чем Робинсоны или Ми.Цитата: zdrav от 02.10.2025 07:07:02
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 02 окт 2025 в 15:20 |
Началось всё с картинки 2018 года для оригинального Ансата:Цитата: zdrav от 02.10.2025 07:07:02
