Цитата: TAU от 03.10.2025 10:09:18Цитата: TAU от 03.10.2025 11:09:18
Классика: старый азерсатир облизываетсясмотрит на блондинку 
Хе-хе, Ильхам Гейдарович гораздо моложе и брутальнее своих коллег-пердунов в формате 70+ смотрится. Зависть - смертный грех, TAU

ЦитатаЦитата: don't worry2 от 03.10.2025 05:47:53Просто диву даешься каких только союзов не возникает на базисе ненависти к России. Ведь еще в прошлом году Франция отзывала посла из Азербайджана, а Алиев требовал свободу народу Южной каледонии.
Ну, да... Все нам завидуютЬ, все нас ненавидятЬ...


Это всё ерунда.
Новые подробности дела арестованного Аднана Ахмедзаде - "трудившегося" не покладая рук в пользу российского ОПГ
Выявлена еще одна компания Аднана Ахмедзаде Компания Alkagesta Ltd., зарегистрированная на Мальте и принадлежащая нефтяному олигарху Аднану Ахмедзаде, арестованному в Азербайджане по подозрению в совершении ряда тяжких преступлений, включая подрыв экономической стабильности страны, владеет дочерними предприятиями, работающими практически во всех континентах мира. Компания Ахмедзаде в нарушение санкций Совета Безопасности ООН организовывала по поддельным сертификатам продажу нефти, добываемой на востоке Ливии преступным пророссийским режимом фельдмаршала Хафтара. К тому же Ахмедзаде долгие годы занимался продажей российской нефти. Alkagesta Ltd. открыла свой офис и в Индии, которая в настоящее время является одним из основных покупателей российской нефти. Согласно открытым источникам, компанию Ахмедзаде в этой стране представляет Нагабхушан Кадамати, исполняющий обязанности генерального директора по операциям. Мальтийские СМИ сообщают, что несколько танкеров, зарегистрированных в этой стране, перевозят российскую нефть в порты Турции, Индии и других стран Азии. К таким танкерам относятся: Chrysopigi (IMO 9303728), Janine K (IMO 9544607), Minerva Emily (IMO 9380063), Minerva Joy (IMO 9363479), Minerva Mediterranea (IMO 9367671), Botafogo (IMO 9395329), Calida (IMO 9522128).
По данным портала MarineTraffic, отслеживающего перемещения судов в режиме онлайн, эти танкеры периодически заходят в российские порты, а некоторые из них в настоящее время находятся у берегов Африки и в Индийском океане.
Вместе с тем у Alkagesta Ltd. есть еще одна дочерняя компания — AFTL Shipping Ltd., занимающаяся исключительно фрахтованием (лизингом) танкеров и тоже зарегистрирована на Мальте.
https://haqqin.az/news/361853
Дело этого Аднана тянет на измену родине. Это посерьёзнее дел всякого рода азерского сброда в России.
Госслужба предупреждает: «Красный волк» нацелился на Азербайджан Государственная служба специальной связи и информационной безопасности Азербайджана предупредила граждан о хакерской группировке Red Wolf («Красный волк»).
TechOwlShield, сообщается, что данная группа в 2025 году планирует проведение масштабной кампании DDoS-атак, в рамках которой в число предполагаемых стран входит и Азербайджан.
Red Wolf Cyber Team - это хакерская группа, основная цель которой распространение международных и региональных политических посланий, блокировка онлайн-сервисов отдельных государств и организаций, а также демонстрация поддержки своих идеологических сторонников.
В отчёте TechOwlShield приведены примеры атак группы на различные страны-члены НАТО и другие государства.
К числу стран относятся Азербайджан, Франция, Израиль, Иордания, Португалия, Камбоджа, Болгария, Оман, Индия, Греция, цифровые системы Европейского Союза, Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ).
Разгоняем предположение - в интересах каких стран (страны) может действовать эта группа

?
Арестованные летом в Баку члены российско-русской ОПГ возможно прольют некоторый свет на этот актуальнейший вопрос.

А тут параллельная новость. Похоже Робик всерьёз озаботился тем, что международный суд вновь подтвердил его вину в событиях марта 2008-го года.
18 сентября Европейский суд по правам человека опубликовал решение по делу «Фарманян против Армении» - жертвы событий 1 марта, и зафиксировал ряд нарушений со стороны Республики Армения. https://www.aysor.am…A7/2405485И помчался в Москву.
Кочарян просит у Москвы денегБывший президент Армении Роберт Кочарян на днях посетил Москву, где встретился с кремлевским куратором по вопросам Армении, заместителем главы администрации президента РФ Сергеем Кириенко. Об этом пишет армянская газета «Грапарак» со ссылкой на свои источники.
Отмечается, что Кочарян и Кириенко обсудили «внутриполитические проблемы республики, в том числе связанные с выборами».
По данным газеты, Кочарян представил Кириенко «свою формулу успеха» на выборах, «которая заключается в консолидации оппозиции и борьбе с властью максимально широким фронтом, что также подразумевает финансовые затраты».
Издание утверждает, что Кириенко «не взял на себя никаких конкретных обязательств, более того, он фактически дал понять, что они умыли руки в отношении Армении».
Газета пыталась выяснить у депутата от оппозиционного блока «Армения» Агнесы Хамоян, посещал ли Кочарян Москву в последние дни и встречался ли с Кириенко, однако та ответила, что не в курсе визитов экс-президента.
Маловероятно, что после молдавского провала партии этих карабахских неудачников могут кого-то заинтересовать в Кремле.

А Иран в очередной раз кинул с Рештом. Теперь уже Россию.
Интерес Кремля к маршруту через Азербайджан сдулся?
Министр дорог и городского развития Ирана Фарзане Садег сообщила, что иранские власти выкупили 34-километровый участок под строительство железнодорожной линии Решт-Астара. Это событие стало фактическим сигналом к старту строительства стратегически важного звена международного транспортного коридора.
Напомним, в мае 2023 года Россия выделила Ирану межгосударственный кредит в размере 1,3 миллиарда евро на реализацию проекта с горизонтом запуска до 2028 года. Дополнительно Иран обязался вложить из собственных средств 300 миллионов евро. После завершения строительства планируется обеспечить пропускную способность маршрута до 15 миллионов тонн грузов в год.
Однако, по сведениям ряда источников, строительные работы будут осуществляться не силами компании «Российские железные дороги» (РЖД), а иранскими подрядчиками, что указывает на пересмотр роли России в проекте и, возможно, на снижение его приоритетности в повестке Кремля.
Ребята, мы же вас предупреждали - не торопитесь взасос дружить с фарсами, ой - не торопитесь.

Они (в отличии от вас) ничего не забыли. Ни век 19-й (три войнушки), ни век 20-й (советско-английская аннексия в период ВМВ, Малого Сатану в конце 70-х и т.д.). Мы-то потерял всего 120 миллионов долларов, а вы решили потерять в десять раз больше... Впрочем - вы страна большая, вам и потери большие рекомендованы
С точки зрения логистики и геоэкономики, железнодорожное соединение по западному сегменту коридора «Север-Юг» объективно необходимо. Однако в российской столице вопрос формулируется иначе: насколько активно и, главное, какими средствами стоит развивать этот маршрут?
В Москве не исключают, что на фоне санкционного давления со стороны западных стран, направленного как против России, так и против Ирана, Азербайджан может постепенно дистанцироваться от этого проекта. К тому же в контексте охлаждения российско-азербайджанских отношений интерес Баку к коридору может ослабнуть.
Показательно в этой связи, что в июне 2025 года было принято решение сократить инвестиции РЖД в инфраструктуру МТК «Север-Юг» на 77,5 процента — с 40 миллиарда рублей в 2024 году до 9 миллиардов - в 2025-м. Это более чем очевидный сигнал о переоценке Россией на федеральном уровне приоритетов проекта. По имеющейся информации, реконструкцией участков западного маршрута, включая участок Решт-Астара и сегмент Баку-Астара, займутся национальные железнодорожные компании Ирана и Азербайджана. Россия, похоже, ограничится функцией кредитора и логистического партнера. Восточный маршрут, проходящий через Казахстан и Туркменистан, также развивается без доминирующей роли РЖД, что свидетельствует об изменении акцентов в стратегии Москвы.
Таким образом, коридор «Север-Юг» — это не мегапроект федерального значения, а нишевая транспортная альтернатива, финансируемая по остаточному принципу в соответствии с текущими объемами перевозок и реальными потребностями.
В общем, не "Север-Юг", а сплошной "Дык... Фук!"