|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 01 ноя 2025 в 09:04 |
ЦитатаСтатья, посвящённая двум основным проблемам зелёной энергетики, подаётся так, словно никто, абсолютно никто не знал, что ветряные турбины: а) никогда не окупаются; б) становятся сотнями тысяч тонн токсичного мусора, с которым, оказывается (ах!), никто не знает, что делать. Надо же! Так хорошо сидели — разоряли природу, ставили сотни и сотни ветряков, заливали прибрежные воды бетоном, ждали у моря погоды — и совсем никогда в цену зелёного электричества вообще не включали стоимость утилизации всего этого электропластикового дерьма. Потому что тогда политикам не удалось бы так нагло лгать о «преимуществах возобновляемой энергетики».
Тут немецкий бизнесмен взялся утилизировать ветряные турбины (за 2 млн), срок работы которых на самом деле всего 20 лет (поэтому они и не окупаются вообще). Он поступил логично — просто за 21 рейс тупо вывез 700 тонн мусора, в который превратились турбины, на незаконные свалки Чехии.
«Только за первые шесть месяцев этого года было демонтировано 210 ветряных турбин, сообщила Die Welt Немецкая ассоциация ветроэнергетики (BWE) в ответ на запрос. За весь 2024-й их число составило 555. Объём использованных материалов огромен. В настоящее время в Германии установлено чуть более 30 тыс. ветряных турбин. Свыше 10 тыс. из них имеют возраст 20 лет и старше, то есть приближаются к концу срока службы. В среднем, по данным Федерального агентства по охране окружающей среды Германии (UBA), их демонтируют через 21 год. Представитель BWE пояснил, что турбины служат всего около 20 лет из-за технических ограничений.
|
|
Ответы (28) |
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 01 ноя 2025 в 16:20 |
Цитата: dmitriк62 от 01.11.2025 09:04:41
|
|
globalist50 ( Слушатель ) |
| 01 ноя 2025 в 17:11 |
В Европе много заброшенных горнодобывающих карьеров,вот туда можно и сбрасывать ненужные лопасти.Вообще-то лопасти можно восстанавливать,но те лопасти,о которых идет речь, никому не нужны,ибо сейчас идет замена ветряков 20-летней давности на более мощные и экономичные,что позволяет снять с той же площади намного больше электроэнергии.Цитата: basilevs от 01.11.2025 16:20:11
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 01 ноя 2025 в 18:17 |
|
|
Stepanovich.S ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 14:32 |
Цитата: dmitriк62 от 01.11.2025 09:04:41
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 14:46 |
Углепластик совершенно непригоден для вторичного использования.
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 15:52 |
Углепластик в Маранелло не имеет отношения к проблеме. Пусть гоняют.Цитата: Luddit от 26.11.2025 15:47:20
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 16:04 |
Вообще в нашем климате хорошо бы иметь негниющей хотя бы нижнюю половину автомобиля.Цитата: ivan2 от 26.11.2025 15:52:46
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 16:11 |
Автомобиль должен служить.Цитата: Luddit от 26.11.2025 16:04:03
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 16:19 |
Я согласен.Цитата: Luddit от 26.11.2025 16:04:03
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 16:32 |
Правильно было бы внести национальный запрет на производство автомобилей с неоцинкованным кузовом.Цитата: Luddit от 26.11.2025 16:04:03
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 16:56 |
Ничем.Цитата: Luddit от 26.11.2025 16:52:51
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 17:32 |
Вас обманули. Нержавейка и композит в автомобилях не вписались в новую, ежеквартальную замену формы зубных щёток.Цитата: Luddit от 26.11.2025 16:52:51
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 17:57 |
Тогда уж с mV2 , чтоб по фэншую :-)Цитата: ivan2 от 26.11.2025 17:32:50
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 18:09 |
Про кинетику и ударную мощь я с Вами солидарен. mV2 .Цитата: Luddit от 26.11.2025 17:57:07
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 18:40 |
...которые воздействуют на дорогу именно посредством колёс. Ну по крайней мере обычно.Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:09:00
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 18:53 |
ИтОго, масса жоповозки? Солидарен.Цитата: Luddit от 26.11.2025 18:40:53
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 18:56 |
В плане нагрузки на дорогу БТР, кстати, не так уж и ужасен. Потому что вес и крутящий момент распределен на много больших колёс.Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:53:56
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 19:32 |
А 2000 тонн на 200 колёс медленно, с крутящим моментом от аккумуляторной дрели не повлияют?Цитата: Luddit от 26.11.2025 18:56:09
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2025 в 19:49 |
Если 2000 тонн за пределами проектной нагрузки для данной дороги - то разумеется они вам и основание дороги продавят. А так в принципе поезда ездят, как раз десяток тонн на колесо.Цитата: ivan2 от 26.11.2025 19:32:58
|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 27 ноя 2025 в 09:36 |
Налог, включенный в цену автотоплива. Почти идеально обременяет владельца пропорционально:Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:09:00
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 27 ноя 2025 в 16:28 |
Гм. А вы когда-нибудь интересовались, сколько жрёт техника на бездорожье?
|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 27 ноя 2025 в 18:04 |
Ну, если Вы собираетесь построить там дороги, то это прекрасный механизм финансирования.Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00
И?Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00
Нефрас 80/120, 160 рублей за литр в 10-ти литровой канистре. Сравните с ценой 80-го бензина на АЗС.Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 27 ноя 2025 в 18:07 |
Так вы собрались поднимать цену на АЗС. Это будет ориентир для цен на все растворители.
|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 27 ноя 2025 в 18:27 |
Сегодня существует примерно двукратный запас по ценам. Кроме того, вопрос ведь стоит в плоскости: "Заплатить налог разовым платежом исходя из каких-то параметров, или пролонгированно и пропорционально потреблению топлива". Дураков у нас хватает, кто в современный турбомотор плеснут растворителя, да еще и после отмачивания кисточек, но большинство согласится платить налог в цене бензина вместо налога на автотранспортное средство.Цитата: Luddit от 27.11.2025 18:07:03
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 28 ноя 2025 в 10:38 |
Взятие с расхода топлива, это не то, что хотелось бы. Тем не менее "общесредняя" планка в виде акциза на топливо конечно должна оставаться.
|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 28 ноя 2025 в 22:08 |
Ну таки если налог в цене бензина обеспечивает все это удовольствие автоматом - зачем придумывать частные инструменты для частных случаев в количестве, обеспечивающим всеобщий охват?Цитата: ivan2 от 28.11.2025 10:38:10