ЦитатаСогласно исследованию RepCore® Nations 2025, проведённому ведущей консалтинговой компанией Reputation Lab, Канада и Швейцария сохраняют лидерство по уровню международной репутации. В этом исследовании представлена репутация 60 стран с самым высоким ВВП, оцениваемая гражданами стран «Большой семёрки» (G7) (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония и Канада). Страны Северной Европы, такие как Норвегия, Швеция и Финляндия, следуют за ними, сохраняя высокую репутацию в мире. Ирак, Иран и Россия вновь занимают последние позиции на противоположном конце рейтинга. Украина, благодаря улучшению эмоционального восприятия, выражающегося в росте восхищения, уважения и доверия, поднялась на 5 позиций по сравнению с предыдущим годом, как и Алжир. Япония поднялась на 4 позиции, а Саудовская Аравия и Мексика прибавили по 2 позиции. Среди других стран, чья международная репутация улучшилась в этом году, — Китай и Россия. В 2025 году Соединенные Штаты испытали самое значительное падение своей международной репутации. В частности, США опустились на 18 позиций, с 30-го на 48-е место, потеряв 6,7 балла. Это падение относит репутацию страны к категории «слабая» по нормативной шкале RepCore® , при этом особенно низкие оценки наблюдались среди населения традиционных союзников, таких как Канада и Великобритания, а улучшение наблюдалось только среди граждан России. Наиболее негативное влияние на репутацию США оказали такие аспекты, как «приверженность международному сообществу», «борьба с изменением климата», «дружественная деловая среда» и «уважаемые лидеры». Ещё одной страной, чья репутация среди граждан стран «Большой семёрки» заметно снизилась за последний год, стала Южная Корея. После недавнего институционального кризиса её репутация значительно снизилась, упав на 1,8 балла и опустившись на шесть позиций в рейтинге. Экономическое влияние репутации Согласно исследованию RepCore® Nations 2025, страны с более сильной репутацией, как правило, принимают больше туристов, привлекают больше иностранных инвестиций и увеличивают свой экспорт. Анализ исторических данных показывает, что повышение индекса RepScore на один пункт приводит к среднему росту доходов от туризма на 7,2% и увеличению прямых иностранных инвестиций на 1,0%. Фернандо Прадо, партнёр Reputation Lab, заявил: « В современных геополитических условиях репутация страны важна как никогда. Наш анализ показывает, что страны, чья репутация ухудшается, как правило, теряют поддержку международной общественности. И наоборот, страны, чья репутация укрепляется, привлекают больше иностранных инвестиций, увеличивают доходы от туризма и экспорта, а также получают большее признание в международных институтах и «мягкой силе». Устойчивое развитие становится основой национальной репутации В этом году издание вновь подтверждает, что этические и экологические факторы становятся всё более важными в формировании сильной национальной репутации. Направление «Этика и ответственность» воспринимается как наиболее значимое для мирового общественного мнения, учитывая такие ключевые аспекты, как «борьба с изменением климата», «охрана окружающей среды», «этика и прозрачность (отсутствие коррупции)» и «уважение прав человека».
ЦитатаСогласно исследованию RepCore® Nations 2025, ... репутация 60 стран с самым высоким ВВП, оцениваемая гражданами стран «Большой семёрки» (G7) (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония и Канада).
Нет, ну всё правильно. Проведите опрос среди каннибалов, и они расставит страны в своём рейтинге на основании того, откуда к ним в прошлом году приезжали самые вкусные туристы.