Цитата: VaSъa от 31.01.2010 16:07:56
Вал как раз таки предназначен для осуществления посадки на одном двигателе, кроме того имеется ВСУ, которая поможет в аварийном режиме.
Чем она поможет? Ничем.
И есть большие сомнения, что синхронизирующий вал способен обеспечить посадку на одном. Судя по катастрофам "Оспри" - это не так.
Цитата
Вертолётов с одним двигателем не меньше, чем с двумя, и как-то летают.
Как-то - летают. И самолеты одномоторные как-то летают. Но вот только уровень аварийности Ф-16 несравним с уровнем аварийности МиГ-29 (отказ одного на 29м - фигня, на 16 - "выходи").
То же и с вертолетами.
Цитата
А знаете как выглядит проблема с рулевым винтом? ;)
Знаю. В отличие от Вас я это видел лично
. При мне в ЧР в 2002г грохнулся верт (но все остались относительно целы, там был только экипаж и высота была небольшая, вертушку в морг, экипаж - в верт и на Ханкалу в госпиталь). Однако попадания в РВ и в вал РВ статистически - намного менее вероятное событие.
Цитата
Цитата отсюда http://www.airwar.ru/enc/craft/v22.html
*осуществлено бронирование кресел экипажа и личного состава
Кевларом. Не интересно. Вы не кресла, Вы агрегаты и валы защитите. Кстати, ЭВУ на "Оспри" есть? Нет? Ну тогда ждите "Иглу" в гости. Да и "Стрелу" тоже.
Цитата
*Кабина сохраняет 85 проц. своего объема при падении с высоты 20 м, носовой обтекатель может поглощать энергию, возникающую при ударе о поверхность со скоростью до 120 км/ч;
Про это Вам уже написали, что это не поможет.
Цитата
*шасси полностью поглощают энергию при столкновении с поверхностью со скоростью до 30 км/ч
И все? Ми-28Н и его шасси в этом плане намного более прочен. Однако, сколько ремонтировали уроненный на маневрах верт?
Цитата
*крыло и лопасти винтов сконструированы таким образом, что они не наносят повреждений кабинам, при нештатной посадке, например при касании поверхности с гондолами, повернутыми горизонтально, осколки лопастей разлетаются в стороны от фюзеляжа
Угу, в одной из катастроф лопастями народ и порубило.
Цитата
*после приводнения самолет может сохранять плавучесть в течение почти 10 мин при волнении моря 5 баллов
*тяжелые элементы конструкции, такие, как двигатели и редукторы, расположены на максимальном расстоянии от экипажа для предотвращения ранений в случае нештатной посадки
Не смешно.