Выборы Президента Украины
602,829 1,983
 

  flash ( Слушатель )
  02 фев 2010 23:15:41

Тред №186313

новая дискуссия Дискуссия  164

Тимошенко срывает выборы. Провинциальные технологии made in USA

Перед Юлией Владимировной  все очевиднее становится победа Януковича во втором туре с отрывом  процентов эдак в 12-17. Но, скорее всего, даже официальные данные ЦИК не будут для нее достаточно весомым аргументом – леди Ю. почти наверняка откажется признать такие результаты.

Она уже давно не уверена в своей честной победе и хочет любыми доступными средствами гарантировать ее нечестно. Исчерпав все легальные политтехнологические приемы, Юлия Владимировна впала в панику и начала делать глупости.

Паника на корабле

Только этой паникой можно объяснить косолапые попытки людей Тимошенко захватить полиграфкомбинат «Украина», выписку грузинских боевиков и спецслужбистов под видом международных обозревателей, назначение уволенного парламентом Юрия Луценко на должность первого заместителя министра внутренних дел…

Предвидя близкую катастрофу, люди из областных штабов все более громким шепотом сдают своего лидера – многие почти открыто говорят: перед штабами сейчас стоит задача не победить на выборах  7 февраля, а сорвать их. Главные цели – избирательные округа юго-востока Украины.

В арсенале средств срыва: повреждение печатей на урнах,  повреждение конвертов, в которых будут в Киев отправляться протоколы,  неподписание протоколов из-за неявки членов комиссий, вброс фальшивых бюллетеней.

Работа с бюллетенями – отдельная тема. Здесь есть две технологии – вброс лишних бюллетеней (особенно актуально при голосовании на дому) и вброс фальшивых бюллетеней.

Итак, фальшивые бюллетени.

Полиграфкомбинат «Украина» их не напечатает. Но, учитывая известный талант Юлии Тимошенко ладить с нужными людми, можно не сомневаться, что необходимых полиграфистов она обязательно найдет. И таки нашла.

Провинциальный магнат madeinUSA

В одном из сел под Мелитополем (Запорожская область) размещается новая полиграфическая машина высокого класса, аналогичная машинам ведущих украинских комбинатов. Ее владеелец – мелитопольский медиа-бизнесмен Михаил Кумок помимо типографии, включающей печатный цех в Мелитополе и цех за городом,  владеет несколькими местными газетами и давно монополизировал рынок мелитопольской печатной продукции.

Также он владеет сетью киосков по розничной продаже газетно-журнальной и прочей сопутствующей продукции, и причастен к нескольким местным ФМ-радиостанциям. Михаил Кумок давно и открыто симпатизирует «оранжевым», а перед первым туром нынешних выборов около трети рекламных площадей его флагманского издания - газеты «МВ» - было занято политической рекламой Юлии Тимошенко.

Кстати, оранжевая ориентация мелитопольского медиа-магната неслучайна. Руководимый им медиа-холдинг давно и плодотворно сотрудничает с американской программой IREX-Umedia, Фондом долговременной поддержки независимых СМИ MDLF, польским Восточно-европейским демократическим центром.  Даже сайт компании создан при поддержке правительства США, о чем свидетельствует соответствующая надпись «Supported by the Democracy Grants Program of the U.S. Embassy in Ukraine. The views of the authors do not necessarily reflect the official position of the U.S. Government». Что означает: «Осуществлено в рамках проекта при поддержке фонда содействия демократии посольства США в Украине. Взгляды авторов не обязательно совпадают с официальной позицией правительства США».

Кстати, именно за американские деньги Фонда MDLF, предоставившего льготный кредит в 1,5 млн. долларов под 8% годовых, Михаил Кумок и наладил печатное производство. Его медиахолдинг получил возможность печатать не только собственные, но и севастопольские, запорожские, херсонские газеты. А еще выполнять печать и предпечатную подготовку самых разнообразных видов полиграфической продукции — от бланков и книг до служебных удостоверений и спецпродукции. Сейчас издательский дом входит в число лидеров полиграфического производства юга Украины.

Все бы было хорошо, но, видимо,  переоценил Михаил Кумок свои силы, возможности и желания. Почувствовал себя великим и рассорился с ближайшими соратниками. В течение месяца от него ушли лидеры и профессионалы, люди, на которых держалось практически все. И сразу началось… Бизнес зашатался, некстати ударил кризис, тут еще и американцы деликатно поинтересовались, когда господин Кумок собирается свой кредит погашать…

http://h.ua/story/252851/
  • +1.22 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Спокойный ( Профессионал )
  02 фев 2010 23:47:49

Виктор Янукович:

Наилучшим способом противостоять фальсификациям
президентских выборов был бы разрыв между кандидатами во втором туре до 15%

Мы не должны допустить, чтобы разрыв сократился менее 10%.
  • +1.17 / 9
  • АУ
 
  YuVe ( Слушатель )
  03 фев 2010 17:36:41


Я уже писал, что данные варианты (ни лишние, ни фальшивые) не прокатят.

1.Бланк бюллетеня состоит из отрывной части (выдается избирателю) и контрольного корешка (остается у члена комиссии).
2.Каждый бланк имеет свой индивидуальный номер, номер расположен и на бюллетени, и на корешке.
3.На бланк ставится печать комиссии таким образом, чтобы часть печати была на бюллетене, часть на корешке.
4.Ведется строгий учет номеров бланков. Т. е. каждый член комиссии пишет в журнале примерно следующее: получил бланки с №АВ10100 по №АВ10199 включительно, всего 200 шт.
5.В случае спорных моментов отправной точкой является отрывные корешки.
С помощью их можно выбраковать как фальшивые, так и лишние бюллетени.

Так что для фальсификации типографии пана Кумка понадобится сделать титаническую, я бы даже сказал фантастическую работу:
1.Напечатать бюллетени абсолютно идентичные, хотя бы визуально, официальным бюллетеням.
2.Нанести на них нумерацию, абсолютно корреспондирующуюся с нумерацией официальных бюллетеней.
3.Нанести на бланки бюллетеней абсолютные копии печатей избирательных участков, в абсолютно тех же местах, под абсолютно теми же углами, что будут наносить члены избирательных участков.

Это что касается чисто типографских моментов.
Теперь моменты организационные.

Лицам, которые будут координировать действия непосредственных вбрасывателей необходимо:
1.Точно знать номера официальных бюллетеней, которые попадут на каждый избирательный округ, на каждый избирательный участок.
2.Печати на бланки (см. п. 3 выше) члены комиссии ставят за день до выборов. В нашем случае это 6 февраля. Во время этого процесса часть бюллетеней отбраковывается, по причине неправильности заполнения. Поэтому координаторы должны точно знать еще и номера выбракованных бюллетеней.
3.Во время голосования так же отбраковывается часть бюллетеней по причине неправильного заполнения избирателем. Номера этих выбывших бюллетеней так же должны быть доподлинно известны координаторам фальсификации.

Как видите, для того, чтобы фальсификация удалась, необходимо беспрекословное выполнение 6 пунктов.

В противном случае фальсификация очень легко раскрывается.
  • +0.30 / 3
  • АУ