Госкорпорация«Ростехнологии» может остаться в авиации не только в качестве акционера
«Аэрофлота» - она готовится получить до 25,8% его акций, но и лизинговой компании
Идея принадлежит Минтрансу.
Лизинговый бизнес достаточно прибыльный, но «очень кропотливый»
из-за часто меняющейся конъюнктуры рынка: сегодня за самолетами очередь,
а завтра от них отказываются из-за кризиса.
«Ростехнологии» могли бы стартовать в этом сегменте, став партнером того же «Аэрофлота».
Через несколько лет — при растущем пассажиропотоке — у перевозчика наверняка
возникнет потребность в новых самолетах.
Госкорпорация могла бы взять под контроль ИФК и ФЛК - если ОАК продаст их акции),
или объединиться с госбанками, имеющими лизинговые подразделения.