На Ленте появилась очередная статья, посвященная F-35
http://www.lenta.ru/…2/04/f135/Pratt & Whitney завершила разработку двигателя для F-35В ней меня заинтересовали следующие цифры
Двигатель F135, в котором был использован ряд технологий, применявшихся в F119 для истребителя F-22 Raptor, способен развивать тягу в 191,35 килоньютона в режиме форсажа и 128,1 килоньютона в крейсерском режиме. Удельный расход топлива F135 в бесфорсажном режиме составляет 90 килограммов на килоньютон тяги в час. Емкость внутренних баков нашел только на Милитарипаритете, 8.3 тонны, пусть будет так. Получается, что в крейсерском (обеспечивающем максимальную дальность полета - правильно?) режиме ему хватит топлива во внутренних баках на 43 минуты. Интересно, какая же у него при такой тяге крейсерская скорость, и какой будет боевой радиус? 1100 км из Педивикии не внушаить, там похоже тупо разделили на 2 перегоночную дальность.