Современные ВС США и Нато
9,466,550 20,075
 

  Senya ( Практикант )
04 фев 2010 16:03:25

Тред №186804

новая дискуссия Дискуссия  81

На Ленте появилась очередная статья, посвященная F-35
http://www.lenta.ru/…2/04/f135/
Pratt & Whitney завершила разработку двигателя для F-35

В ней меня заинтересовали следующие цифры
Двигатель F135, в котором был использован ряд технологий, применявшихся в F119 для истребителя F-22 Raptor, способен развивать тягу в 191,35 килоньютона в режиме форсажа и 128,1 килоньютона в крейсерском режиме. Удельный расход топлива F135 в бесфорсажном режиме составляет 90 килограммов на килоньютон тяги в час.

Емкость внутренних баков нашел только на Милитарипаритете, 8.3 тонны, пусть будет так. Получается, что в крейсерском (обеспечивающем максимальную дальность полета - правильно?) режиме ему хватит топлива во внутренних баках на 43 минуты. Интересно, какая же у него при такой тяге крейсерская скорость, и какой будет боевой радиус? 1100 км из Педивикии не внушаить, там похоже тупо разделили на 2 перегоночную дальность.
  • +1.64 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Специалист )
04 фев 2010 16:14:21
Крейсерская у него - дозвуковая. Т.е. пусть даже 300м/с... Получаицца... Получаицца... 750км в один конец!..
Занавес!!!
  • +1.54 / 12
  • АУ