Современные ВС США и Нато
9,466,367 20,075
 

  BlackShark ( Эксперт )
23 фев 2010 23:51:57

Тред №192471

новая дискуссия Дискуссия  74

Дабы отвлечь от Ирана....

Найдено на ВИФе...

http://www.bild.de/BILD/politik/2010/02/23/bundeswehr-nato-hubschrauber-nh90/modernster-helikopter-der-welt-hat-viele-maengel.html
В руки сплетнице попал "секретный доклад експерто Бундесвера" о вертолете NH-90. Откидная рампа не может быть использованна, т.к. слишком слабая и ломается под солдатами. Седушки тоже ломаются, т.к. макс. вес 110 кг. Нет крепежных ремней для закрепления тяжелого вооружения (например минометов). Рекомендация, если есть возможность использовать другие, то NH пользовать в последнюю очередь.




И еще....

> Weil die Heckrampe zu schwach konstruiert ist, können sie Soldaten mit Ausrüstung nicht zum Ein- und Aussteigen nutzen.
Т.е. рампа такая слабая, что выгрузка/загрузка л/с с экипировкой невозможна. О более тяж. грузах не говорим. То есть быстрый десант л/с исключен, хуже чем на Ми-8 даже. Напрашивается вопрос: а на ф.. тогда рампа вообще?

> Für spezielle Einsatzverfahren, wie sie das KSK anwendet – beispielsweise „Fast Rope“ (abseilen) – wurde der HN90 nicht zugelassen...das Absetzen von Fallschirmspringern mit automatischer Auslösung ist derzeit „grundsätzlich ausgeschlossen”.
Т.е. не только рампа слишком слабая, да еще и десантирование на тросах исключено. Да и сброс с парашютом исключен принципально.

> Die Anbringung eines Maschinengewehrs für den Bordschützen („Doorgunner”) ist aus Platzgründen “unzweckmäßig”.
Т.е. Doorgunner-а не будет, и сзади тоже не будет (см. рампу).

> Die Sitze für die Soldaten sind unbequem, unsicher und zu schwach
В качестве немецкого креслостроения мы конечно после Невского Экспресса убедились, но тут это еще усугубляется гениальными директивами из Брюсселя, который прописал все и вся до дурацкого абсурда (типа расчет точки обязательного взлета для одномоторных ЛА тот же самый как и для 2-х моторных - хотя при отказе двигателя и так ясно что одномоторный ЛА и так никуда не взлетит) но о креслах забыл, и все евры начали сразу экономить именно на этом.

> Der Boden im Innenraum ist so druckempfindlich, dass er nicht “infanterietauglich” ist – schmutzige Kampfstiefel würden ihn beschädigen. Ein gleichzeitiger Transport von Personal und Lasten-Paletten ist nicht möglich.
T.e. покрытие супер-пупер композитной грузовой кабины такой супер-пупер, что не выдерживает грязи. При этом транспортировка л/с вместе с тарами/контейнерами невозможен. Спрашивается: а что тогда вообще можно?

Получается, что можно серьезно задать вопрос: а тогда на ф..а нужен этот пепелац военным? В качестве гражданского транспортника и ВИП-перевозок сгодится, конечно, ну и прорывные технологии бла-бла, а конкретно?


И еще


>да не переживайте так за них. Укрепят они рампу.
Да я за них не переживаю, спасиб, с точностью до наоборот. Если уж что то Schadenfreude, после того как они нас кинули с всякими Эвромилями и другими схемами торможения на взлете.
Рампу на вертоле который на 74 процента - композит укрепить очень трудно. Если не менять всю рампу.
И там не только рампа.
Бильд ничего не написал о флайт контролах, ЭДСУ и редукторе.
А там вообще пока большой пушной зверь, с тенденцией на ожирение.


Собственно, вот такой вот вертолет.
  • +1.25 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!