Цитата: Alexander Rozinsky от 01.03.2010 13:05:02
Сейчас печатуются много разных интервью спортсменов, тренеров, журналистов. Тональность понятна, не все ладно в Датском спортивном королевстве. Обратил внимание вот на какие вещи, может кто то прояснит.
Первый вопрос. Выступает бобслеист Абрамович, и говорит о том , что плохая атмосфера в команде, все недовольны лидером Зубком, т.п.. Как там на самом деле, не знаю, но он сказал, что перед стартом четверок приказали снять коньки с его боба и отдать Зубкову, он лидер, призер ОИ, и т.д.. Я понимаю, что коньки из особых сплавов, дорогие и пр., но то, что для всех трех бобов сборной не нашли полных комплектов коньков, не укладывается в голове.
Ведь все кругом говорили, что и деньги есть и все необходимое. Ну не снимают же лидеры в лыжах и коньках, снаряжение с ног вторых и третих номеров в сборной, или я просто не знаю.
Размышления у финишной черты.«НАШИ МЕХАНИКИ К МОЕМУ БОБУ НЕ ПОДХОДЯТ» Александр явно не хочет развивать больную тему. Всматривается в телеэкран: «Вон, смотри, за 43 разогнали…». Обсуждает текущие события с тренерами и техниками других команд. Так продолжается до тех пор, пока на стартовой площадке не появляется экипаж, пилотируемый Дмитрием Абрамовичем. Ничего выдающегося Абрамович не показывает.
– Ну вот: пока катался на моих полозьях, мог еще куда-то заехать, а как их не стало…
— Каких, позвольте, полозьев?
—
Моих боевых. Они у меня с 2006 года – сразу после Игр в Турине появились. И каждый год у меня их для кого-то отнять норовят. Каждый год надо доказывать, что я ездить умею.
Были они у Абрамовича на первых кубковых этапах сезона – он как-то раз даже до серебра доехал. А как не стало, выяснилось, его место – шестое—десятое.
Все ведь просто: есть хорошо катящие полозья и весь вопрос – кому их поставить? Ладно, не будем об этом.
— Ваш боб сильно повредился?
— Если бы мало, разве бы снялись с соревнований?!
— Стало быть, нашим механикам теперь несколько недель из мастерской не вылезать…
— Наши механики к моему бобу не подходят. Мой боб австрийский, австрийцы с ним и работают. Он, кстати на этой трассе зарекомендовал себя как самый быстрый. В итоге самые быстрые и перевернулись – мой и австрийский, которым Стампфер управляет.
— Часто доводилось переворачиваться на трассе?
— Часто. Уже и подсчитать не берусь… В основном на тренировках.
На официальных стартах я до этого года переворачивался единственный раз – в Лейк-Плэсиде.«ТРАССУ В СОЧИ ПОРА СТРОИТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ» Раздел олимпийских наград подходит к концу. За медали борются американцы, канадцы и немцы. Зубков следит за этим процессом с каменным лицом.
— Возьмете реванш в Сочи! – нарочито бодро обращаюсь к собеседнику. — Трасс вон в стране прибавляется. В Подмосковье уже действует, скоро в Сочи начнем строить…
— Трассы-трассы…
В Парамонове трасса такая, что бобам на ней серьезно гоняться нельзя. Кататься можно, но после таких покатушек приезжаешь на трассу в Уистлере и переворачиваешься. Перестраивать надо нашу трассу № 1 – вот и весь сказ. — Так это сколько еще денег потребуется!
— А что, у нас их на иные цели меньше расходуется?
Мы хотим построить трассу международного уровня или центр подготовки юниоров? За девять месяцев, как это было в Парамонове, серьезные трассы не строятся. Нужно как минимум два года. — То есть олимпийскую трассу в Сочи надо строить уже сегодня?
— Конечно!