Цитата: antonnr
Не пытаясь ставить под сомнение правильность приведенных цифр (я думаю наши форумные спецы дадут им оценки), скажу лишь, что в сша есть очень сильная авиа компонента в ВМС. Ну прочие тоже не надо забывать, спец службы, аналог наших погранцов, ну и до кучи еще гражданский парк тоже забывать не надо, поскольку в угрожаемый период они будут использованы в военных целях.
Я не пытаюсь вас критиковать, ни в коем случае. Просто надо максимально объективно рассматривать потенциал врага. ;)
Кто ж спорит то. Это просто сравнение ВВС.
Я даже скажу, что в своем анализе я не учитывал Национальную гвардию и Резерв США, там тоже много самолетов, но понятного качества.
Насчет ВМФ - да там есть большое число F-18, только при этом надо учитывать, что в авиации ВМФ России также не мало самолетов, они все остались за рамками анализа. При этом переоценивать роль палубной авиации против сухопутной не стоит. В ходе последних войн в 1999 и 2003 году палубная авиация ВМФ США сделала в разы меньше вылетов чем ВВС США и союзников. При этом авианосец достаточно уязвимая цель для сильных ПКР и ВВС.
Цитата: maca от 16.03.2010 15:33:44
Тут буквально вчера один оффлайновый товарищ сетовал, что у американцев сверхзвуковых стратегов в разы больше, чем у нас, и что Ту-160 может и отличная машина, но чисто количественно несоизмеримо уступает B-1В.
Если сравнивать в лоб, то оно конечно так, но чую какой-то подвох, наверняка неправильно сравнивать потенциалы вырвав из общей картины один элемент.
Нам больше и не надо было? Или, может, это то, над чем нам надо работать?
В общем хотелось бы услышать мнение людей, которые в теме.
Ваш товарисч знамо сильный аналитег.
Сравнивать Ту-160 и B-1B вообще глупо - это машины совершенно разных классов. B-1B можно сравнивать с Ту-22М3, при этом учтя, что B-1B сейчас вообще не сверхзвуковой, а трансзвуковой самолет. При этом может кидать только бомбы (как впрочем и сухопутные Ту-22М3)