На Т-50-1, ещё раз, никаких блокеров нет, а появятся они на Т-50-3.
Принцип работы блокера затронут здесь:
S-образных канал хуже тем, что самолету приходится носить много пустого пространства, увеличивается его мидель и площадь фронтальной проекци. И что касается ненулевого ЭПР радар-блокера, дык у s-образного канала эпр тоже не нулевой. а радар блокер можно сделать многорежимным. Поясню: берем 2 кольца, между ними "лопатки" сделанные из гибкого рпм. Если нужна большая тяга, то оставляем лопатки прямыми, если нужна невидимость, то поврачиваем одно кольцо относительно другого и лопатки приобретают s-образность, скручиваясь Все помнят намек про "интересные" решетки и "изящное решение"? А еще критикам неплоского броха хочу сказать, что такое брюхо не увеличивает ЭПР во фронтальной проекции, зото уменьшает мидель. Эпр при такой компоновке увеличивается только при облучении сбоку-снизу, а это считайте, когда самолет уже протетел над радиолокационной станцией :lol:http://paralay.iboar…929#p70929