Как думаете, закроют Баркова или нет?
97,373 408
 

  aeroplane ( Слушатель )
24 мар 2010 22:55:32

Тред №201078

новая дискуссия Дискуссия  97

Цитата: Dobryak(Аулец)
Т.е., в Вашей версии В скорость Ситроена еще выше... и как он легко отшвырнул Мерс со своей полосы через почти всю разделительную обратно ... как-то все чудесатее....




У нас в городе лет 10 назад ДТП приключилось, столкнулся Икарус (городской маршрут) с волгой.
Ширина моста - 6 полос движения (3 в одну и 3 в другую сторону). В результате столкновения
Икарус чудом остался на мосту (зацепился за столб). Как раз смена с завода ехала (заполненость автобуса была -
Вы у меня на ушах стоите), что тоже не сильно облегчает автобус.
Конечно, суммарная скорость волга+икарус была поболее чем ситроен+мерс, но и мерседес относительно
ситроена, по сравнению волга-икарус, выступает в своей весовой категории.
Это я к тому, что мерс мог отлететь от точки столкновения на приличное расстояние.
  • +0.18 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Свой ( Слушатель )
26 мар 2010 22:03:44


В моей практике был случай лобового столкновения "Газ 24" и "Икаруса 250" с суммарной скоростью около 120-140 км/ч. "Волга" выбила автобусу передний мост и затолкала его к заднему. Пассажиры автобуса  по их словам ощутили мягкий толчок вверх. Что ощутил водитель "Волги" по понятным причинам неизвестно. Скорее всего, он заснул за рулем и даже не испугался.
Мне лично в задний мост "Икаруса 260" въехал "Газ 52" почему-то решивший, что он на главной дороге. Скорость была около полтинника. Пассажиры "пересели", автобус подвинуло примерно на полметра. "Газону" повело раму.
Посему вынужден предположить, что подробности вашего рассказа несколько преувеличены  ::)

PS Столб для "Икаруса" -- как карандаш для таксы. Хрусь -- и не заметил.
  • +0.16 / 2
  • АУ