Современные ВС США и Нато
9,466,158 20,075
 

  vitch ( Слушатель )
31 мар 2010 12:00:11

Тред №203330

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: istr от 31.03.2010 03:28:02
Из сми уже не раз слышал, что Боинг разрабатывает инфраструктуру т.н. "воздушных шоссе", чтобы обеспечить намечающийся массовый переход к индивидуальному воздушному транспорту в США. Учитывая сколько там миллионеров, массовость будет обеспечена.  
Как я понял, идея такая, чтобы используя широкополосный интернет,  систему глб. поз.  и сами смолёты с РЛС и компами, постоянно мониторить всё околоземное воздушное пространство и без проблем в нём передвигаться всем и сразу. Проект вроде бы чисто гражданский, т.е. гражданские за всё это дело заплатят, а военным такой контроль за каждой птичкой не помешает. Особенно с учётом появления поколения дешёвых лёгких беспилотников управляемых через интернет.  Имея такое прикрытие своей тер. какие диверсии можно будет проводить  в остальных странах, каких людей там безнаказанно устранять? Ведь интернет и позиционирование теперь везде есть и их не отключить!

Поэтому хотелось бы узнать у спецов - возможно ли другим способом, не развивая массовый индивидуальный воздушный транспорт и соот. инфраструктуру, обеспечить качественный тотальный контроль близкого к поверхности воздушного пространства и у нас, в России. Т.е. не вкладывая особо больших средств в это дело. Хотя, конечно,  массовое развитие микроавиации было бы нашей стране очень полезно и для решения транспортных проблем, и чтоб сжатием эк. пространста проблемы моногородов решать, и чтоб уволенных офицеров трудоустраивать и для многого другого.



"это фантастика..." (С рекламный ролик)

Поищите в инете, Вы без проблем найдете полную информацию о состоянии дел с авиацией общего назначения (так она у нас называется), аэронавигацией, контролем воздушного пространства и т.п. в РФ и за рубежом
Все упирается в громадные даже для США капиталовложения в техническое обеспечение навигации. GPS общего назначения годится только для автомобилистов (попробуйте в Сибири обеспечить приемлемую для авиации точность без наземных корректирующих станций) Самолет по GPS Вы не посадите, особенно в СМУ. Нужна огромная финансовоемкая инфраструктура. ее в полном объеме нет даже в США. И не будет.
А нет инфраструктуры - нет и контроля.
А уж смешивать терроризм и авиацию общего назначения или еще и беспилотники приплести - это даже "стругацким" в голову не придет. Нафига беспилотники нужны, ежли шахидки имеются?
Вот ради того, чтобы запретить малочисленным энтузиастам подниматься в небо, "антитеррористическая" чиновничья отмазка очень даже сработает.

Кстати, "прожект" Боинга, о котором Вы написали, направлен исключительно на попил и распил.

Развивать авиацию надо безусловно, и авиацию общего назначения тоже. Хотя бы до уровня СССР, когда почти в любой сибирской деревне можно было увидеть посадочную площадку для Ан-2. Это будет безусловно когда-нибудь, но пока есть более важные и первоочередные проблемы.
Отредактировано: vitch - 31 мар 2010 12:14:46
  • +0.58 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!