Терроризм и борьба с ним
815,688 2,983
 

  TAVarish ( Слушатель )
01 апр 2010 12:46:47

Тред №203673

новая дискуссия Дискуссия  151

http://www.youtube.c…ypSxT8LGW0. Может кто-нибудь прокомментировать ?
PS Директор связался с либерастами, я уже устал отбивать подачи, а сейчас показывает мне эту херь я даже ненашел что ответить...
PPS Как вылечить начинающего либераста? А то боюсь придется искать другую работу я эти высеры "каспарышей" уже терпеть не могу, через день сремся жестоко.
  • +1.21 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Scorp ( Слушатель )
01 апр 2010 12:52:29


Я ни разу не спец, но навскидку. Возможно был изъят материал полотна для экспертизы.
Да кстати, там какая-то видная шишка погибла, простых смертных трудно отследить. Вот и спросите у начальника, куда его спрятали, если не было теракта.
А вообще таких роликов можно наснимать миллионами на разных участках железных дорог. Железная дорога почти везде одинаковая по виду. В одном месте снял кусок шпалы, а потом в другом, и выдал за одно и то же место.

P.S. Есть хорошая пословица - не мельчите бисер перед свиньями. Вам оно надо? Я бы вообще не разговаривал с ним на такие темы.
  • +0.82 / 9
  • АУ
 
  36.rus ( Слушатель )
01 апр 2010 12:55:34

А в чем там дело?Одна картинка под углом,другая под 90 градусов и то что убрали бетонные основания под рельсом это может быть для экспертизы.Картинки разные,поэтому сказать что-то сложно ИМХО
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
  ursus ( Слушатель )
01 апр 2010 15:06:39


Э... кагбе... Сапёр из меня - как из хвоста кисточка, понятно. Спинжак и есть.
Но - рельсу мы взрывали. Не так много чего мы взрывали - но рельса была. В принципе - картина разрушения похожа на правду. Мы использовали две шашки - рельса долго свистела в воздухе. То есть - вот так разорвать, могло. При креплении на рельсу, что есть правильно.

Теперь по поводу легенды для директора.
Там есть две картинки - раннешняя и позднейшая. Они по-сути идентичны.  Различие в расстоянии разрыва - кажущееся. Зависит от ракурса съёмки. Внешний вид разрушенного участка - одинаков на обоих съёмках. Рельсы загнуты в том же направлении, угол задира - соответствует. За ночь, при всём желании, так отогнуть рельсу при толпе народа, чтобы расширить участок технического разрушения  и замаскировать его под взрывной характер - нереально.

В чём разница?
В том, что на утренней съёмке отодвинуты перебитая пара шпал и разрыт участок нас ыпи.
Ответ - работали взрывотехники и исследовали место взрыва.

Дополнительный аргумент - на первой съёмке так же чётко видно, что под поражённым участком смещена пара шпал. Естественно, такого не могло быть только вследствии разрыва рельсы, так как даже слетевший с колеи колёсной тележкой, забить шпалы в грунт вертикально- невозможно. Тем более - их разрубить на две части. Там офигенно прочный бетон и море арматуры.

Может быть спецы меня и поймают на косяках, но для пинания демшизодствующих - этот вариант вполне голится, найти что ответить, они не смогут. Пусть меряют ютуб линейками в поисках истины. Это уже не аргументы.
  • +2.60 / 28
  • АУ