Цитата: iStalker от 10.04.2010 22:52:12
В том то и дело, пишут что для прилета Путина на аэродром 2 борта с оборудованием сажали, плюс команду диспетчеров привозили. Видимо после улета Путина это все свернули и увезли. А может быть и осталось все, доподлинно неизвестно.
А о том что Северный в "полуразрушенном" состоянии, пишут местные, и даже фотки были.
http://forum.smolens…mp;t=48375
Не знаю, каков "Северный" - не был на нём никогда. И по поводу диспетчеров ничего не скажу наверняка, но ИМХОм своим поделюсь....
Первое - не вижу смысла возить чужих диспетчеров на каждый аэродром посадки ВИПов. Местная группа руководства полётами всегда, априори, будет знать его лучше, чем кто либо ещё. Невозможно за пару дней освоить все тонкости конкретного аэродрома. Одна Инструкция по производству полётов на конкретном аэродроме занимает иной раз не одну сотню страниц. А Руководитель полётов и ГРП её должны знать - как "отче наш". И таких документов, особенностей , нюансов ещё ой немало....
Дальше - что касательно оборудования - честно говоря, с трудом представляю, что это за "оборудование" может быть. как правило, все системы посадки установлены на аэродроме штатно и ГЛАВНОЕ! - стационарно. Но ещё главнее то, что все системы посадки должны быть предварительно облётаны и выверены.
По простому это происходит так: прилетает специализированный самолёт-лаборатория и начинаются долгие и нудные летные смены "по облёту системы посадки". Выверяются в основном, те самые глиссада и курс. Согласуется и тестируется работа всех посадочных систем аэродрома. Фактически выполняется метрологическая поверка с точностью до 0,0000...хз каких градусов. Это достаточно долгая процедура. Заход, ещё заход, ещё заход и тд. Бывает целый день кружит, и в таком режиме неделю, две.
То есть, чё хочу сказать - не всё тут так просто - приехали с аппаратурой, развернули и все дела. Я б по этой "аппаратуре" - точно не рискнул заходить и никому б не посоветовал. Все верхушки твои будут, железно....
ЗЫ. Опять тут по поводу тумана народ перетирает. Повторюсь ещё разок - туман это вещь непредсказуемая и коварная в авиации. Чаще всего бывает утром и вечером. Вот он опустился... причём очень быстро, за полчаса. Проходит час, два и снова - миллион на миллион - летай не хочу. Поэтому и Путин и первый польский борт могли сесть вААПще без вскяких проблем, ну а с Качинским вот - не сложилось.