Президент Польши погиб под Смоленском.
474,217 1,050
 

  iStalker1 ( Слушатель )
10 апр 2010 22:18:08

Тред №205648

новая дискуссия Дискуссия  132

По поводу поиска виноватых. Через пару дней поляки отойдут от шока, и займутся своим любымым делом - обвинять во всех своих проблемах русских.
Тут надо заметить, что повод для этого есть - "Северный" аэродром в весьма хреновом состоянии, как знающие люди говорят. Навигационное оборудование старое, ILS-а нет и т.п. Так что , я предсказываю, что уже наверное с понедельника пойдут статьи о том как русские убили поляков, за то что те сланцевый газ решили добывать.
Мы еще увидим тонны г###а, которые из-за этого случая на нас попытаются вылить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Ирина И. ( Слушатель )
10 апр 2010 22:48:05


Значит, по Вашему, принимать Путина и Туска в среду Северный был в нехреновом состоянии, а для вельможного пана Качинского резко похренел? И сегодня Путин и Туск нормально прилетели на Северный. И  военно-транспортные садились на Северном спокойно.
Вы, если читали что-то у знающих людей, приводите цитаты и ссылки, иначе Ваш пост выглядит как поток либеровони.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  iStalker1 ( Слушатель )
10 апр 2010 22:52:12

В том то и дело, пишут что для прилета Путина на аэродром 2 борта с оборудованием сажали, плюс команду диспетчеров привозили. Видимо после улета Путина это все свернули и увезли. А может быть и осталось все, доподлинно неизвестно.
А о том что Северный в "полуразрушенном" состоянии, пишут местные, и даже фотки были.

http://forum.smolens…mp;t=48375
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ирина И. ( Слушатель )
10 апр 2010 23:08:04


Что же Вы не пишете, что авиаполк был выведен с Северного в Воронеж?  >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  and2 ( Слушатель )
10 апр 2010 23:55:57

Не знаю, каков "Северный" - не был на нём никогда. И по поводу диспетчеров ничего не скажу наверняка, но ИМХОм своим поделюсь....
Первое - не вижу смысла возить чужих диспетчеров на каждый аэродром посадки ВИПов. Местная группа руководства полётами всегда, априори, будет знать его лучше, чем кто либо ещё.  Невозможно за пару дней освоить все тонкости конкретного аэродрома. Одна Инструкция по производству полётов на конкретном аэродроме занимает иной раз не одну сотню страниц. А Руководитель полётов и ГРП её должны знать - как "отче наш". И таких документов, особенностей , нюансов ещё ой немало....
Дальше - что касательно оборудования  - честно говоря, с трудом представляю, что это за "оборудование" может быть. как правило, все системы посадки установлены на аэродроме штатно и ГЛАВНОЕ! - стационарно. Но ещё главнее то, что все системы посадки должны быть предварительно облётаны и выверены.
По простому это происходит так: прилетает специализированный самолёт-лаборатория и начинаются долгие и нудные летные смены "по облёту системы посадки". Выверяются в основном, те самые глиссада и курс. Согласуется и тестируется работа всех посадочных систем аэродрома. Фактически выполняется метрологическая поверка с точностью до 0,0000...хз каких градусов. Это достаточно долгая процедура. Заход, ещё заход, ещё заход и тд. Бывает целый день кружит, и в таком режиме неделю, две.
То есть, чё хочу сказать - не всё тут так просто - приехали с аппаратурой, развернули и все дела. Я б по этой "аппаратуре" - точно не рискнул заходить и никому б не посоветовал. Все верхушки твои будут, железно....
ЗЫ. Опять тут по поводу тумана народ перетирает. Повторюсь ещё разок - туман это вещь непредсказуемая и коварная в авиации. Чаще всего бывает утром и вечером. Вот он опустился... причём очень быстро, за полчаса. Проходит час, два и снова - миллион на миллион - летай не хочу. Поэтому и Путин и первый польский борт могли сесть вААПще без вскяких проблем, ну а с Качинским вот - не сложилось.
  • +0.00 / 0
  • АУ