Цитата: Shocker от 11.04.2010 15:54:20
Вроде ж говорили, что он под 75 градусов шел....
Ну так чтобы довернуть на полосу он и накренился. Узнал, что отклоняется вправо и сделал крен влево. Крен -- это единственный способ изменить курс аэроплана. Любой аэроплан поворачивет исключительно за счет горизонтальной составляющей подъемной силы (\sin\gamma), где \gamma -- угол крена. Т.е чтобы повернуть, пилот всегда придает аэроплану крен. Соответственно, при этом вертикальная составялющая падает как \cos\gamma и пилот должен добавить тяги, чтобы скомпенсировать этот косинус. Если тяги не добавят, аэроплан проседает -- появялется вертикальная составляющая скорости, что приводит к увеличению угла атаки крыла и, как следствие, вырастает сила сопротивления, пр этом скорость еще больше падает. Это, в принципе, не страшно, если есть запас высоты. А теперь представьте, Вы летите в тумане, как молоко, при этом с креном и вдруг прямо под собой или даже справа или слева в таких условиях видите пролетающие деревья. Инстинктивное вмешательство в управление (типа о ручка на себя+вправо, и педали против крена). Угол атаки на правом крыле резко увеличивается, на левом становится отрицательным. А у Вас все из крыла выпущено и оно просто не может работать на таких режимах -- вы просто сваливаетесь. Даже если вы добавляете тяги, она не может вырасти сразу. Ну у вас крен и Вы его резко компенсировали. В результате Вы теряете подъемную силу и падая превращаетесь в лесокосилку.