Мнение с vif2ne.ru - в копилку
Цитатасистема луч безусловно работала - иначе это вобще не аэродром. Про жпс зря - дальний и ближний и без того центруют курс по ниточке. Главное в слепой посадке это строжайше - СТРОЖАЙЖЕ - следовать именно указаниям по глиссаде. Даже курс можно с вышки залажать и соображать нужно самому
пилоту. Но к глиссаде - нет. А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...
>На радиосканнере уже выложили кусок переговоров. Они на русском, причем у экипажа жуткий акцент и паузы. В то же время постоянно проскакивает OK - то есть английский им ближе.
>Резюме - видимость 80/800 (озвученная, в реале могла быть и меньше), пещерный уровень аэронавигационного обеспечения, чужой язык и первое лицо за спиной, требующее сесть хоть тушкой хоть чучелом. С соответствующим итогом.
что такое пещерный уровень? Дружище, у вас пещера сильно комфортная была очевидно
Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
Что ещё надо то?
Зажрались мля лётчеги нынче...
Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.
Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь
Siberian
Похоже, что картинка проста и тривиальна, и вряд ли уже сильно изменится.
Системы ILS там не было. Но оборудование на вышке было. Экипажу сообщили о плоохой погоде и о рекомендации уйти на запасной аэродром, но они решили попробовать сесть. Кто им это порекомендовал - х/з, могли сами, могли с подачи руководства. Сделали три круга над аэродромом и пошли садиться. Потеряли курс и глиссаду и начали искать землю, увеличив вертикальную скорость. С вышки им сообщили, что они летят неправильно по высоте и что им надо переходить в горизонтальный полет и прекращать посадку. Экипаж дал крен, чтобы выйти на курс посадки, проигнорировал предупреждение о высоте и продолжил снижаться и искать землю. Тут случился холм, на котором пилот нашел крылом первое дерево. После этого до них дошло, но уйти вверх они не успели, потеряли скорость и упали.
Причем, судя по схеме с форума Сухого, на курс посадки они выйти не сумели.
http://www.sukhoi.ru…1270893647Вот еще симуляция с польского сайта.
http://plej.gazeta.p…48_7760794Там ссылка - динамическая. Так что в любом случае симуляцию придётся выбрать вручную.
С уважением,
Мимохожий