Цитата: asdfg
на рисунке профиль грунта перед торцом ВПП. видно, что сама полоса находится на пригорке (примерно на 30 м выше, чем низина перед ней, в которой стоит ближний привод). точка падения - верхушка пригорка. т.е. можно предполагать, что шли не по глиссаде и командам с вышки, а по радиовысотомеру на примерно сорока метрах. и воткнулись в деревья на вершине пригорка.
Скорее всего так оно и есть... Хотя "канава" в 20 м глубиной перед самым торцом смущает... она действительно там присутствует?
радиовысотомер показывает реальную высоту под самолетом, так что на него скорее всего даже и не смотрели, а всем экипажем искали в тумане огни торца полосы.
А про холм вполне могли забыть или проглядеть, хотя на схеме захода он должен быть указан.
По-любому должны были идти выше (пролет БПРМ на высоте примерно 60 м, пролет торца ВПП - 10 м), не сильно высок холм, чтобы за него цепляться