Цитата: asdfg от 13.04.2010 13:36:26
http://www.flickr.co…3/sizes/o/
фото со спутника места катастрофы.
Да они вообще
не по оси полосы шли! Они, если бы не рухнули до полосы, шлепнулись бы на грунт рядом с рулежкой, минимум 100 метров слева от полосы (примерно, как мерный образец - ширина полосы, не менее 40 метров) и если бы при этом их не занесло бы на стоянку - то только из-за везения. А там еще аэродромное строение как раз на их пути видно под верхним обрезом снимка. У них просто не было шансов благополучно сесть на этом заходе...
То есть я делаю ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод: на протяжении всей глиссады пилот шел НЕ ВИДЯ полосу! И навигационная система посадки соврала... Хотя если он шел по GPS - неудивительно: точной, доступной для западных бортов, аэронавигационной привязки ЭТОГО аэродрома к GPS просто нет... Это не гражданский, и тем более не международный аэропорт.
А курс посадки таки да, 260 градусов (см "26" на торце полосы), не подвела память. И 11 штук Як-52 на стоянке вниз-влево от полосы - это тот самый мой аэроклуб ДОСААФ? Его что, перевели с Южного? Или это новый аэроклуб? Давно же я не был на малой родине, однако...