Цитата: Viatcheslav от 14.04.2010 15:02:06
Она НЕ государственный чиновник. А "Европейский центр по безопасности" в Москве - не более российское государственное учреждение, чем Хельсинкская группа.
Вячеслав, вы тоже начали по стопам Добряка приписывать мне какие-то фантазии?
Я НЕ ГОВОРИЛА, что Пархалина чиновник.
Я говорила, что она находится на государственной должности.
Или для вас это одно и то же?
И что вы всей компанией ссылаетесь на этот долбаный центр. У мадам это хобби, а основная ее должность -
заместитель директора и руководитель Центра научно-информационных исследований глобальных и региональных проблем Института научной информации по общественным наукам
(ИНИОН) РАНПричем она замдиректора солидного государственного института
по научной работе.
Вы вроде бы в науке сами? Значит, представляете себе, какие рычаги у мадам в руках.
Так что не надо делать вид, что это просто очередная идиотка, которая никому не опасна, и которую никто не слушает.
Насчет же остальных ваших построений о радикальных исламских организациях ...
Вы употребляете слова "радикальные исламские террористические организации", а о смысле этих слов задумались? Или после многих повторов просто в подсознании засели?
Радикальные исламские организации подразумевают наличие религиозного фанатизма. Это смысл этих слов.
При отсутствии организованности следует исключить слово "организации", при отсуствии мощного религиозного компонента - следует исключить "исламские", при отсуствии компонента фанатизма - исключить "радикальные".
А "радикальные исламские организации" означают организации религиозных фанатиков.
Что такое "религиозный фанатик" представляете себе?
Вообще любой фанатик?
Это человек, который готов пойти на многое - но не за баблос, и не ради мести, и не ради покрасоваться, а за идею, которой он фанатично предан. В случае исламского фанатизма - за ислам.
Вы считаете, что все эти наши местные ваххабиты-террористы хоть немного похожи на фанатиков?
Да ведь между ними ничего общего вообще нет. У них же самый возвышенный мотив - это месть, а в основном деньги, деньги и деньги. Иначе бы пленными массово не торговали.
И религиозные фанатики ту же Масюк не насиловали бы, ибо это страшный множественный грех даже в традиционном исламе, в котором нормы помягче.
И кассеты с записью этого действа потом на рынке не продавали бы.а потом кассетами с записью не торговали бы. Да и покупателей не нашлось бы, если б там было так уж много фанатиков.
А раз исламский фанатизм тут ни при чем, так что ж все тогда как попугаи повторяют за госдепом "исламский терроризм" и т.п.?
Потому что идиоты или потому что наоборот, как раз хорошо понимают, как важно в этом вопросе стоять насмерть, как на последнем рубеже, иначе посыпятся все пиндосовские отмазки махом?