Цитата: sarrboz divona от 14.04.2010 23:23:38
Если от центра через начало обломков провести прямую и от полосы также провести прямую то в районе пересечения видно по-моему часть плоскости крыла. Самолёт шёл ниже необходимого, но на верную полосу, а после потери этой плоскости его развернуло в сторону, и он успел перелететь через дорогу и только потом рухнул.
Понять куда и как развернуло можно только зная каким местом крыла был удар. Судя по размеру обломка - ближе к фюзеляжу. Береза не перешибет лонжероны, но погнет, после чего, если самолет на взлетном режиме - крыло загибается вверх и отламывается от аэродинамической нагрузки, а самолет начинает разворачивать вправо.
Это мое видение.
Кто не согласен - обоснуйте.
Тупой пример из жизни, правда не самолетной. Въехал на десятке в деревянный столб от навеса 100х100мм
правой стороной - зарубина на крышке капота, разрыв поперечного ребра внутри бампера, снаружи ничего. Столб пополам,
отброс после удара влево, ни один силовой элемент машины даже не сдвинулся. Столб был новый, я когда вышел думал передок будет в хлам, ан нет.
Т.е. я считаю, что основная причина не разрушение от удара, а нарушение устойчивости полок лонжерона в силу локального искривления и действия аэродинамической нагрузки.