Тред №207368
15 апр 2010 в 10:42
Viatcheslav
|
---|
Цитата1) Как вы помните, видимость по горизонту была 400-500 м. Сами посмотрите по снимку: действительно сначала открывается светлое пятно бетонки - стоянка смоленского авиазавода с Як-18Т - слева от полосы Это могло быть так, если бы самолет шел хотя бы на штатной высоте в 60 метров у ближнего привода. Но я считаю очень маловероятным, что при заходе с востока пилот вообще мог увидеть эту стоянку в тумане и за достаточно густыми деревьями, находясь на столь низкой высоте, на которой он был, когда столкнулся с березой. Более того, он должен был увидеть ее раньше "точки излома" траектории самолета, а она как раз находится на расстоянии около 500 метров, на пределе видимости. И это предположение совершенно не требуется, если мы предполагаем, что самолет "поймал" на крыло дерево, и это привело к разрушению крыла. Самолет сам завалится в сторону поврежденного крыла и в эту же сторону изменится траектория. Я считаю, что с бетонкой имеет место простое совпадение, фактором катастрофы она не стала. Отредактировано: Viatcheslav - 15 апр 2010 в 10:45
|
|
![]() |
vitch ( Слушатель ) |
15 апр 2010 в 10:55 |
![]() |
Alex_B ( Слушатель ) |
15 апр 2010 в 13:39 |
![]() |
barclay ( Слушатель ) |
15 апр 2010 в 14:22 |
Цитата: Alex_B от 15.04.2010 13:39:51
![]() |
Боцман Дзюба ( Слушатель ) |
15 апр 2010 в 14:38 |
Цитата: barclay от 15.04.2010 14:22:37