http://www.specnaz.ru/article/?1618 . . .
Взрывы в Москве также наглядно показали, что либеральное общество, выстроенное по принципу «моя хата с краю», лишенное традиционной морали и нравственности,?— такое общество абсолютно не жизненно. Оно по своей природе не способно справиться с возрастающими геополитическими и внутренними перегрузками, а потому обречено.
. . .
Наше столичное общество, далекое от проблем Северного Кавказа и всей России, живет какой то своей, изолированной от всей страны жизнью. Между тем, идет война?— тяжелая и изнурительная. Война с международным терроризмом. Вместо того, чтобы служить позитивным примером, Москва вызывает порой озлобление своим разгулом и мотовством, испорченными нравами, совершенно обезумевшим телевидением, помешавшимся на сексе, извращениях и пропаганде насилия.
. . .
Считается, что после 1991 года мы играем по либеральным правилам. Но на деле мы взяли на вооружение только одно?— цинизм. Однако на Западе либерализм (правый или левый) всегда сопровождался и цинизмом, и жестокостью в отстаивании собственных интересов.
Возьмём для примера США, где никому в голову не придет требовать отмены смертной казни. Тамошняя элита прекрасно понимает, что в такой огромной и сложной по составу стране смертная казнь играет важную сдерживающую и охранительную роль.
Ну, а после событий 11 сентября, на подлинную природу которых так и не были даны вразумительные ответы (об этом, к примеру, говорит депутат Европарламента и журналист Джульетто Кьеза) демократическим антуражем было полностью покончено: тотальное доносительство и жесткий контроль за социумом. Вот это мастерство, вот это класс!
Таким образом, если мы все таки играем по западной партитуре, то будем последовательны во всем?— не только в цинизме, но и жестокости. Именно этого требуют правила либерализма. Пока же мы приносим жертвоприношение своей безвольной, половинчатой и непоследовательной политики.
Но есть и другой путь?— следование нашим историческим традициям, беря на вооружение все лучшее, что было в дореволюционный и советский период. Однако и тут, на переходной стадии, мы не сможем обойтись без жестких мер?— только так можно вразумить наше в конец «перестроившееся» общество. Подобным образом действовал Петр Аркадьевич Столыпин, искоренивший в начале XX века террористическую заразу.
Ничего само собой не отрегулируется, не нужно строить розовых иллюзий. К тому же в условиях войны против нашей цивилизации. Это, кстати, прекрасно понимают в национально социалистическом Китае?— очень сложной стране, вынужденной ради внутреннего мира и спокойствия постоянной держать руку на пульсе.
. . .
Нынешнее российское общество можно уподобить этой бесплодной смоковнице. И выбор, на самом деле, предельно прост: или мы глубинно преобразимся, возвратившись к базовым ценностям Русской цивилизации?— этого уникального моста между Западом и Востоком, или погибнем. Третьего не дано.