Мировой экономический кризис
53,329,331 93,600
 

  supman ( Слушатель )
17 апр 2010 16:25:47

Тред №208096

новая дискуссия Дискуссия  95

Уважаемые сообщники,

Хочу немного  с вами порассуждать про исландский вулкан Eyjafjallajokull и сопутствующие обстоятельства. Я крайне редко пишу, но тут мимо не пройти.


На текущий момент из России в Европу отменены 280 рейсов (http://newsru.com/ru…0/svb.html) - это что-то около 15 000 человек, по всей Европе - десятки миллионов, которые сидят в аэропортах и ждут, что "завтра" будет вылет. Рига, куда я планировал лететь 20.04, через три дня - за последние два дня не приняла НИ ОДНОГО рейса. Примерно аналогичная ситуация складывается в аэропортах остальной Прибалтики, Скандинавии, Великобритании, Германии. В перспективе полное закрытие аэропортов Франции и т.д. Ветер сейчас западный, стоит ему смениться на северный или восточный и накроет всю Европу, затем Ближний и Средний Восток. Т.е. в конечном итоге самолеты летать будут только над Африкой, Китаем и Малой Азией, Америкой, Австралией и Антарктидой. Долго ли это продлится?

В последний раз извержение из вулкана Eyjafjallajokull началось в 1821 году и длилось два года. За два года до этого в 1819 сильно трясло на Индо-Пакистанской границе (Rann of Kachchh), и в том же 1821 году в Перу, т.е. сейсмическая активность была повышена. А сейчас? Два года назад в 2008 здорово тряхнуло в Китае, в этом году - Гавайи. Аналогичным образом повышенная сейсмическая активность, на мой непросвещенный взгляд. (Толковый перечень толчков по датам: http://earthquake.us…orical.php)

Таким образом даже не особенно погруженный в тему геотермальной активности Земли человек мог бы аппроксимировать, что текущее извержение в Исландии завтра не кончится. Это мнение подтверждают и погруженные в тему эксперты-сейсмологи, которые говорят, что извержение Eyjafjallajokull только начинается. Вот, например из сегодняшнего: http://edition.cnn.c…index.html

Вулканический пепел действительно портит двигатели самолетов, в конференции уже были ссылки на эти новости. Закрыть фильтром турбину современного реактивного лайнера технически возможности нет, на изобретение подобных фильтрующих элементов уйдет всяко больше года - лет пять минимум, да?

Таким образом, полетам над Европой не быть уже НИКОГДА в обозримом будущем. Т.е. ни завтра, ни через неделю, ни через месяц, ни через год. За это время будут разоряться все известные нам авиакомпании, вынужденные кормить и расселять миллионы идиотов, которые еще не купили билеты на поезд (как сделал я) или не отказались от поездки (как им все равно придется).  Авиаперевозчики не смогут получать прибыль в течение года и более, не переставая нести убытки и операционные расходы - самые стойкие из них сумеют сохранить аэропорты, службу безопасности, штат пилотов и бухгалтера. Вслед за авиакомпаниями полетят туроператоры дальних направлений, страховщики всех мастей, консалтинговые конторы с удаленными проектами, Boing и Airbus с почти полностью аннулированными заказами, их поставщики, в том числе наши алюминиевые заводы и т.д. Продолжите перечень, кто может лучше...

Забавно, что теперь все начинается с вулкана - исландцы снова умудрились поднасрать всему миру, как и в прошлый раз никто не ожидал.

Итак, добро пожаловать в начало конца.
  • +8.66 / 97
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!