Цитата: asdfg от 18.04.2010 21:21:47
так ведь они совершенно тупо использование Universal 1K FMS и запатентовали. просто на дисплей посмотрите и статейка - надерганные куски из описания.
Вы лучше сами в текст посмотрите
Азербайджанцы предлагают использовать для посадки системы DGPS, причем аэродром должен иметь соответствующее наземное оборудование.
Также они предлагают использовать ILS/DGPS, барометрические приборы и РВ в комплексе. Никаких возражений: точность работы такого комплекса будет намного выше, чем у всех этих приборов по отдельности, надежность тоже.
Но кто и где там предлагает заходить на посадку с использованием РВ в качестве основного средства?
Теперь смотрим данные по Universal 1K FMS.
http://www.janes.com…tates.htmlEach system contains an integral 12-channel combined GPS/GLONASS receiver providing increased accuracy, integrity and availability for navigation enroute and on non-precision approach worldwide.
Во-первых, как видно из приведенной выше цитаты, система оборудована приемником GPS/GLONASS, а не DGPS.
Во-вторых, она не обеспечивает точной посадки.
В-третьих, даже из самого класса FMS (Flight Management System) следует, что система не предназначена даже для захода на посадку, не говоря уже о самой посадке. Flight Management System, а не Approach и не Landing.
Почитайте побольше о системах FMS и поймете, что садиться по ним - все равно что парковаться по автомобильному GPS-навигатору.
Я уже писал на сайте у Старикова, что FMS-системы можно сравнить с автомобильным навигатором. Они удобны, чтобы проложить маршрут и проехать по нему из точки А в точку В. Но как только вы приехали в точку В, навигатор можно выключить. При парковке он бесполезен, не та точность и не тот функционал. Да, можно парковаться по GPS, но это будет уже не навигатор, а нечто иное, с совершенно отличной функциональностью.