Президент Польши погиб под Смоленском.
474,390 1,050
 

  asdfg ( Слушатель )
18 апр 2010 20:09:40

Тред №208402

новая дискуссия Дискуссия  151

я в ошизении...
статья 2004 года

Комплексная защита воздушного судна с помощью спутниковой навигационной системы
http://www.contrterr…t%2010.pdf
...
В отношении последнего следует отметить, что на практике использование барометрического высотомера возможно на последних 80÷100 метрах высоты посадки. Однако, на высоте ниже 80÷100м использование этого критерия чревато опасностью, так как на указанных высотах прибор имеет низкую точность. На высотах ниже 80÷100м целесообразно использование радиовысотомера, так как он определяет истинную высоту и по отношению другим высотомерам имеет более высокую точность (погрешность радиовысотомера при высотах 0÷10м составляет ± 0,8м, при высотах 10÷750м - ±6%). Поэтому для регистрации указанных высот в ПНП предусмотрены соответствующие индикаторы. При достижении высоты 80÷100м до земной поверхности индикатор датчика барометрического высотомера загорается красном цветом, а датчик радиовысотомера – зеленным цветом.
51
В связи с тем, что в системе предусмотрена работа в двух режимах, она обладает следующими преимуществами:
1. При отсутствии на аэродроме посадки DGPS, переход в режим ILS и осуществление безопасной посадки с высокой точностью.
2. При отсутствии на аэродроме посадки оборудование посадки ILS, осуществление безопасной и точной посадки с использованием DGPS.
3. При отсутствии на аэродроме оборудования ILS и DGPS, или в случае их выхода из строя по какой-либо причине, возможность осуществления безопасной посадки с помощью предложенной системы.

так что заходили по РВ абсолютно точно. и с высокой долей вероятности - по GPS

ЗЫ данная статья - краткое описание патента "Комплексная система посадки воздушного судна. Патент на изобретение "
этой системой борт был оборудован - от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS...
Отредактировано: asdfg - 18 апр 2010 20:34:56
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Miracle ( Слушатель )
18 апр 2010 20:48:54


Вы берете "патент на изобретение", причем Национальной Академии Авиации республики Азербайджан (!), каким-то образом связываете этот патент с установленной на самолете навигационной системой Universal Avionics и из этого делаете железный вывод: заходили по РВ абсолютно точно!

Железная у вас логика...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  asdfg ( Слушатель )
18 апр 2010 21:21:47

так ведь они совершенно тупо использование Universal 1K FMS и запатентовали. просто на дисплей посмотритеПодмигивающий и статейка - надерганные куски из описания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Miracle ( Слушатель )
18 апр 2010 22:12:45

Вы лучше сами в текст посмотритеУлыбающийся
Азербайджанцы предлагают использовать для посадки системы DGPS, причем аэродром должен иметь соответствующее наземное оборудование.
Также они предлагают использовать ILS/DGPS, барометрические приборы и РВ в комплексе. Никаких возражений: точность работы такого комплекса будет намного выше, чем у всех этих приборов по отдельности, надежность тоже.
Но кто и где там предлагает заходить на посадку с использованием РВ в качестве основного средства?

Теперь смотрим данные по Universal 1K FMS.
http://www.janes.com…tates.html
Each system contains an integral 12-channel combined GPS/GLONASS receiver providing increased accuracy, integrity and availability for navigation enroute and on non-precision approach worldwide.

Во-первых, как видно из приведенной выше цитаты, система оборудована приемником GPS/GLONASS, а не DGPS.
Во-вторых, она не обеспечивает точной посадки.
В-третьих, даже из самого класса FMS (Flight Management System) следует, что система не предназначена даже для захода на посадку, не говоря уже о самой посадке. Flight Management System, а не Approach и не Landing.
Почитайте побольше о системах FMS и поймете, что садиться по ним - все равно что парковаться по автомобильному GPS-навигатору.

Я уже писал на сайте у Старикова, что FMS-системы можно сравнить с автомобильным навигатором. Они удобны, чтобы проложить маршрут и проехать по нему из точки А в точку В. Но как только вы приехали в точку В, навигатор можно выключить. При парковке он бесполезен, не та точность и не тот функционал. Да, можно парковаться по GPS, но это будет уже не навигатор, а нечто иное, с совершенно отличной функциональностью.
  • +0.00 / 0
  • АУ