Президент Польши погиб под Смоленском.
474,389 1,050
 

  and2 ( Слушатель )
18 апр 2010 23:45:57

Тред №208459

новая дискуссия Дискуссия  107

Думаю, стоит дождаться официального разбора АП. Чё ж ломать копья, если мы не обладаем всей исчерпывающей информацией.
Была на Северном РМС, не было ли - это, конечно, принципиальный вопрос.
Но... как Вы, Miracle, попросили меня найти документальное подтверждение её отсутствия, також и я Вас попрошу найти подтверждение её наличия там. ...и работоспособности до кучиУлыбающийся. Найдёте ?
А если ссылаетесь на минимум аэродрома - то прошу указать источник информации.
ЗЫ. Я вот чётко знаю, например, что там уже год, как был сокращён ВТАшный полк, а с ним, надо полагать и ОБС РТО (отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения - для тех, кто не в курсе). А осталось что? Комендатура, а в её составе взвод связи? Дык вот, этому взводу ещё надо спасибо сказать, что у них РСП работала. Напомню на всякий случай, что на этом взводе помимо РСП висит вся!!! радиосвязь аэродрома, проводная связь аэродрома, приводные радиостанции, всё!!! светотехническое оборудование аэродрома и пр. В общем,  то, что раньше обеспечивалось силами батальона сейчас тянет взвод. И сильное подозрение у меня, что не осталось там в штате никакой посадочной радиомаячной группы (ПРМГ).
ЗЗЫ. Для тех, кто не в курсе - ПРМГ, ILS, инструментальная система посадки, РМС, курсо-глиссадная система, КГС - суть одно и тоже и работает по одному принципу. Отличие только в используемых частотах и (кажется)  модуляция в ИЛСе другая. Сейчас поищу какую-нибудь ссылку...
Вот  нашёл
Теперь, ммм... кратко (для тех, кто уже запутался в этих терминах) пояснение, что касательно радиотехнического обрудования аэродрома, как меня в своё время учили:
Все аэродромы оборудуются по
1. ОСП - светотехника (прожекторы, огни ВПП, огни РД, огни подхлда, огни приближения и пр), привода (ект БПРМ - ближний привод, ДПРМ - дальний привод ... тоже самое - ПРС (приводная радиостанция), маркерные радиомаяки на приводах), радиосвязное оборудование, АРП (авиац радиопеленгатор) ... вроде всё
2. ОСП с РСП - входит всё вышеперечисленное плюс РСП
В РСП входит
-обзорный (или дспетчерский) радиолокатор кругового обзора. Индикатор кругового обзора(ИКО) этого РЛ выведен на вышку к РП (рук полётов)
-посадочные радиолокаторы (ПРЛ), установленные на курсе и глиссаде. Вся информация с этих РЛ заводится тоже  на соотв индикаторы на вышку(ект КДП - командно-диспетчерский пункт, ект башню) на раб место руководителя зоны посадки (рядом с РП). Отсюда и идёт управление ВС с земли при выплнении посадки.
3. ОСП с РСП и РМС - входит всё вышеперечисленное плюс инструментальная система посадки - то, что я дал по ссылке выше.
Отредактировано: and2 - 20 апр 2010 17:05:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Miracle ( Слушатель )
19 апр 2010 00:00:29

Уважаемый and2, источник информации у меня, к сожалению, ровно тот же, что и у вас: одна бабушка сказала (с). На авиационных форумах встречал упоминания о том, что радиотехническое оборудование аэродрома соответствовало ICAO I. Возможно, люди приводили уже устаревшие сведения.
Одним из соображений, которыми я руководствовался, когда принял эту версию в качестве правдоподобной - это то, что ни один пилот в здравом уме не пойдет на посадку по ОСП + РСП при фактической видимости 400х30.
Использование GPS до сих пор считаю крайне сомнительным, поскольку система Universal 1K FMS не предназначена для захода на посадку, а упоминаний о других системах на основе GPS на этом самолете я не встречал.
Пилотирование по РВ - вполне очевидная нелепость для любого, кто хоть немного знаком с процедурой захода на посадку на тяжелом лайнере.

А в главном я с вами полностью согласен - хватит уже версий, давайте лучше подождем результатов работы МАК.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Alt333 ( Слушатель )
19 апр 2010 00:16:55


Да, подождём.

Но, ICAO-I возможно было в прошлом году.

По СРНС заход на посадку возможен, посадка (пока без дифварианта системы и должного комплексирования с другим оборудованием -  ИИ) - нет.
А радиовысотомер крайне необходим на завершающем этапе посадки.
Иначе зачем их по 2...3 на борт ставят?
  • +0.00 / 0
  • АУ