Мировой экономический кризис
53,329,137 93,600
 

  tukan ( Слушатель )
19 апр 2010 21:53:29

Тред №208710

новая дискуссия Дискуссия  101

Вот примерно так и будет происходить все в ближайшие полгода... (поскипал) Главное - не забыть поменять имена главных героев МЭК.

   -- Авек плезир! -- отозвался Фагот, -- но почему  же с вами  одним? Все примут горячее участие! -- и скомандовал: -- Прошу глядеть вверх!... Раз! -- в руке у него показался пистолет, он крикнул: -- Два! -- Пистолет вздернулся кверху.  Он  крикнул: -- Три! --  сверкнуло, бухнуло,  и  тотчас  же  из-под купола, ныряя между трапециями, начали падать в зал белые бумажки.
    Они вертелись, их разносило в  стороны, забивало на галерею, откидывало в  оркестр  и на сцену. Через  несколько секунд денежный  дождь, все густея,
достиг кресел, и зрители стали бумажки ловить.      Поднимались сотни рук, зрители  сквозь бумажки  глядели  на  освещенную
сцену  и  видели  самые верные и  праведные  водяные  знаки.  Запах  тоже не оставлял  никаких сомнений: это был ни с чем по прелести не сравнимый  запах
только что  отпечатанных  денег. Сперва веселье, а  потом изумленье охватило весь театр. Всюду гудело слово "червонцы,  червонцы",  слышались восклицанья
"ах, ах!" и веселый смех. Кое-кто уже ползал в проходе, шаря  под  креслами. Многие стояли на сиденьях, ловя вертлявые, капризные бумажки.

    В  бельэтаже  послышался  голос:  "Ты чего  хватаешь? Это моя!  Ко  мне летела!" И  другой голос:  "Да ты не толкайся, я тебя  сам  так  толкану!" И вдруг послышалась плюха.  

    Вообще  возбуждение  возрастало,  и  неизвестно,  во  что  бы  все  это вылилось,  если  бы Фагот  не  прекратил  денежный  дождь, внезапно дунув  в
воздух.     Двое  молодых  людей, обменявшись многозначительным  веселым  взглядом, снялись с мест и прямехонько направились в буфет. В театре стоял гул, у всех
зрителей  возбужденно блестели глаза. Да, да, неизвестно,  во что бы все это вылилось,  если бы Бенгальский  не нашел в себе  силы  и  не шевельнулся бы.
Стараясь  покрепче овладеть  собой,  он по  привычке потер  руки  и  голосом наибольшей звучности заговорил так:
    --  Вот, граждане, мы  с вами  видели  случай так называемого массового гипноза. Чисто  научный  опыт,  как нельзя  лучше  доказывающий, что никаких
чудес и  магии  не существует. Попросим же  маэстро Воланда разоблачить  нам этот опыт. Сейчас, граждане,  вы увидите, как эти,  якобы денежные,  бумажки
исчезнут так же внезапно, как и появились.
    Тут он зааплодировал, но в совершенном  одиночестве, и на лице при этом у него играла уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было,
и скорее в них выражалась мольба.
   
(поскипано)

    --  Между прочим,  этот, --  тут Фагот указал  на Бенгальского,  -- мне надоел. Суется все время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит
сеанс! Что бы нам такое с ним сделать?      -- Голову ему оторвать! -- сказал кто-то сурово на галерке.
    --  Как  вы  говорите?  Ась? -- тотчас  отозвался  на  это  безобразное предложение  Фагот, -- голову оторвать?  Это идея! Бегемот!  --  закричал он
коту, -- делай! Эйн, цвей, дрей!     И произошла невиданная вещь. Шерсть на черном коте встала дыбом,  и  он
раздирающе  мяукнул. Затем  сжался в комок и, как пантера, махнул  прямо  на грудь Бенгальскому, а оттуда перескочил на  голову. Урча, пухлыми лапами кот
вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота  сорвал эту голову с полной шеи.
    Две с  половиной  тысячи  человек в театре вскрикнули как  один.  Кровь фонтанами из разорванных артерий на  шее ударила вверх и  залила и манишку и
фрак.  Безглавое тело  как-то  нелепо загребло ногами и  село на пол. В зале послышались  истерические  крики женщин.  Кот  передал голову Фаготу, тот за
волосы поднял ее и показал публике, и голова эта  отчаянно крикнула на  весь театр:
    -- Доктора!
    -- Ты будешь в дальнейшем молоть всякую чушь? -- грозно спросил Фагот у плачущей головы.
    -- Не буду больше! -- прохрипела голова.
    -- Ради бога, не мучьте его! -- вдруг, покрывая  гам, прозвучал из ложи женский голос, и маг повернул в сторону этого голоса лицо.
    --  Так что же,  граждане,  простить  его,  что  ли? -- спросил  Фагот, обращаясь к залу.
    -- Простить! Простить! -- раздались вначале отдельные и преимущественно женские голоса, а затем они слились в один хор с мужскими.
    -- Как прикажете, мессир? -- спросил Фагот у замаскированного.      -- Ну что  же, --  задумчиво отозвался тот,  -- они  -- люди как  люди.
Любят деньги, но ведь это всегда было...  Человечество любит деньги, из чего бы  те ни  были сделаны,  из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота.
Ну,  легкомысленны...  ну,  что  ж... и  милосердие  иногда  стучится  в  их сердца...  обыкновенные люди... в  общем,  напоминают прежних...  квартирный
вопрос только испортил их... -- и громко приказал: -- Наденьте голову.     Кот, прицелившись  поаккуратнее, нахлобучил голову  на шею, и она точно
села на свое место, как будто никуда и не отлучалась.
    И главное, даже шрама на шее никакого не осталось. Кот  лапами обмахнул фрак  Бенгальского и пластрон, и с них  исчезли  следы  крови.  Фагот поднял
сидящего Бенгальского на ноги,  сунул ему  в карман фрака пачку  червонцев и выпроводил со сцены со словами:
    -- Катитесь отсюда! Без вас веселей.
    Бессмысленно  оглядываясь  и  шатаясь,  конферансье  добрел  только  до пожарного поста, и там с ним сделалось худо. Он жалобно вскрикнул:
    -- Голова моя, голова!
    В числе прочих к  нему  бросился Римский. Конферансье  плакал, ловил  в воздухе что-то руками, бормотал:
    --  Отдайте  мою  голову!  Голову  отдайте!  Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!
   
(поскипано)

    А Фагот, спровадив пострадавшего конферансье, объявил публике так:      -- Таперича, когда этого  надоедалу сплавили,  давайте откроем  дамский
магазин!     И тотчас пол  сцены  покрылся  персидскими коврами,  возникли громадные зеркала, с боков освещенные зеленоватыми трубками, а меж зеркал витрины, и в
них зрители в веселом ошеломлении увидели разных  цветов и фасонов парижские женские  платья. Это в одних витринах, а в  других появились  сотни  дамских
шляп, и с перышками, и без перышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель --  черных, белых, желтых,  кожаных, атласных, замшевых, и с ремешками,  и с
камушками. Между туфель появились футляры, и в них заиграли светом блестящие грани хрустальных флаконов. Горы сумочек  из  антилоповой кожи, из замши, из
шелка,   а  между  ними   --  целые  груды  чеканных  золотых  продолговатых футлярчиков, в которых бывает губная помада.

    Фагот,  сладко  ухмыляясь,  объявил,  что  фирма  совершенно  бесплатно производит обмен старых  дамских  платьев  и  обуви  на парижские  модели  и
парижскую же  обувь.  То же  самое он добавил  относительно сумочек, духов и прочего.

(поскипано)
 
    Тогда  Фагот  объявил, что  за поздним временем  магазин закрывается до завтрашнего вечера ровно через одну минуту, и неимоверная суета поднялась на
сцене. Женщины наскоро, без всякой примерки,  хватали туфли. Одна, как буря, ворвалась  за занавеску, сбросила там свой  костюм  и овладела  первым,  что
подвернулось, --  шелковым,  в  громадных букетах,  халатом и,  кроме  того,успела подцепить два футляра духов.
    Ровно   через  минуту  грянул  пистолетный  выстрел,  зеркала  исчезли,провалились витрины  и  табуретки, ковер растаял в  воздухе  так же,  как  и
занавеска. Последней исчезла высоченная гора старых платьев и обуви, и стала сцена опять строга, пуста и гола.
 
(поскипано)

    А  тут  еще  кот  выскочил  к  рампе  и  вдруг  рявкнул  на весь  театр человеческим голосом:
    -- Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!
    Ополоумевший  дирижер,  не  отдавая  себе  отчета  в  том, что  делает, взмахнул палочкой, и оркестр не заиграл, и даже не грянул, и даже не хватил,
а именно, по  омерзительному выражению кота, урезал какой-то невероятный, ни на что не похожий по развязности своей марш.
Показывает язык
Отредактировано: Спокойный - 19 апр 2010 22:39:00
  • +3.12 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!