Итак, что было сказано (замечу, достаточно обтекаемо)? Что прекращена ОКР, в рамках которой создан об.195? А ведь он создан как опытный танк, есть опытная партия машин. Действительно, это так. ОКР у нас обычно прекращаются либо по причине отказа от них, либо по причине их выполнения - объект, агрегат, прибор и т.п. передается на госиспытания. Либо же условия и ситуация изменились, изменились взгляды на перспективное семейство и открывается новая ОКР, с серьезно измененным ТЗ. Иногда процесс закрытия старой/открытия новой работы "на обломках или в продолжение" носит , эээ, налет административного волюнтаризма или идиотизма, бывают и коррупционные случаи. Чего в данном случае больше - сами решайте.
Саму концепцию, как и сам танк никто никуда не задвигал. Работа над ним на УВЗ продолжается ( и тут приводили тому подтверждения ).И новая ОКР максимально использует то, что уже имеется. Но требования именно к комплексу машин (с чем было плохо, я об этом тут говорил), а также к тому, что модно называть SA - situational awareness - расширены и изменены. Кроме того, на том же УВЗ и не только там ведется работа над другими проектами тоже, но они, понятно, находятся на более раниих стадиях. Есть варианты, напоминающие ленинградские идеи по перспективной платформе - переднее МТО, 2 чел. и т.п. Есть и другие. "За кулисами" того же УВЗ не один об.195.
Кто-то тут мне выдвигал обвинение, мол, чего не известил, что работа над тем же семейством идет в рамках новой ОКР - а что, должен был? Сам шифр ОКР, в рамках коей создавался об.195, был долгое время засекречен и не был официально рассекречен и сейчас. Вы хотите, чтоб я способствовал нарушению режима? С этим - не в это окошечко. Что же конкретно по теме 195го, я ж сразу сказал, что наряду с дельной информацией по данному объекту будет и определенная доля дезы (как, кстати, было и с Т-50, вспомним "видевших" стабилизаторы с зубом, стойки шасси а-ля МиГ-31, но в целом, описавшими облик верно, но так, что вероятному такое описалово ничего хорошего не даст Улыбающийся). Сама по себе работа над семейством тяжелых машин переднего края для "тяжелых бригад" (кстати, сама смена концепции бригад сыграла свою роль в изменении ТЗ) продолжается. Что и было сказано другими товарищами.